8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Жизнь доказала мне что нельзя подавлять человека


Вариант 1 1 Жизнь дказала мне что нельзя подвлять человека

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-09 Заказать написание уникльной работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Гимназия № 5" г. Брянска

Повторение в начале года в 9 классе (на основе текстов А.Алексина)

подготовила

учитель русского языка и литературы

высшей категории

Легоцкая Вера Сергеевна

Брянск-2013

Вариант 1

(1) Жизнь д…казала мне  что нельзя под…влять человека. (2) И что добро каждый должен тв…рить (по)своему. (3) И что третий в пятом ряду не должен быть похож на пятого в третьем ряду.  (4) И что вообще я учительница должна вид…ть не ряды а людей, которые стоят рядом. (5) Или (в)дали друг от друга. (6) А (не)похож…сть характеров вряд(ли) стоит пр…нимать за (не)совместим…сть.

Прочитайте текст и выполните следующие задания.

1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.

2. Над какой проблемой размышляет автор? Сформулируйте и запишите.

3. Из предложений 2, 3 выпишите слово(а), в котором(ых) количество звуков больше, чем букв.

4. Подберите синоним к слову ТВОРИТЬ из предложения 2.

5. Выпишите из текста все прилагательные.

6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ТВОРИТЬ (ПО)СВОЕМУ из предложения 2.

7. Укажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике: простое, двусоставное, неполное, распространенное, не осложнено.

8. Укажите номер простого безличного предложения.

9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.

10. Какое средство выразительности используется в предложениях 2-5:

А) градация;

Б) парцелляция;

В) синтаксический параллелизм;

Г) инверсия.

Вариант 2

(1) Поступки учеников  учитель зоологии наш классный рук…водитель ставил в прямую завис…мость от семейных условий,  в которых мы жили и пр…изр…стали. (2) Одни были из благ…получных семей  другие -из (не)благ…получных. (3) Но только я один был из семьи образц…вой! (4) Зоолог так и говорил: (5) «Ты- мальчик из образц…вой семьи! (6) Тебе нельзя по(д, т)сказ…вать на уроке!»

Прочитайте текст и выполните следующие задания.

1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.

2. Над какой проблемой размышляет автор? Сформулируйте и запишите.

3. Из предложений 2- 4 выпишите слово(а), в котором(ых) происходит оглушение согласного звука.

4. Подберите синоним к слову ОБРАЗЦОВАЯ из предложения 3.

5. Выпишите из текста все относительные местоимения.

6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ПОСТУПКИ УЧЕНИКОВ из предложения 1.

7. Укажите номер предложения, в котором сказуемое составное именное.

8. Укажите номер простого безличного предложения.

9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.

10. Какое средство выразительности используется в предложениях 2-5:

А) риторическое восклицание;

Б) лексический повтор;

В) парцелляция;

Г) инверсия.

Вариант 3

(1) Митей «безумная Евдокия» гордилась  (не)зря!

(2) В первые дни фашистской о(к,кк)упации он  мальчик восьми лет  больной  с высокой т…мп…ратурой  сумел доставить своему дяде  в рабочий поселок л…карства и  х…рургические инструменты. (3) Его дядя-невропатолог  (н…)когда  (н…)делавший оп…раций  извлек пули и выл…чил двух наших солдат. (4) Митя  тогда проявил  (н…)только смелость но и находч…вость. (5) Из  многих дорог  к дому дяди  выбрал самую короткую  и(з,с)бежал встречи  с врагами. (6) Таким человеком можно было горди(т,ть)ся!

Прочитайте текст и выполните следующие задания.

1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.

2. Почему учительница гордилась своим учеником Митей? Сформулируйте и запишите.

3. Из предложений 4- 5 выпишите слово(а), в котором(ых) происходит оглушение согласного звука.

4. Подберите  синоним к слову  ИЗВЛЕК из предложения 3.

5. Выпишите из текста все притяжательные  местоимения.

6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ВСТРЕЧИ С ВРАГАМИ из предложения 5.

7. Укажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике:  простое, двусоставное, неполное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

8. Укажите номер простого безличного предложения.

9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.

10. Какое средство выразительности используется в тексте:

А) риторическое восклицание;

Б) эпитеты;

В) восклицательные предложения;

Г) инверсия.

Ответы

Вариант 1

1. (1) Жизнь доказала мне, что нельзя подавлять человека. (2) И что добро каждый должен творить по-своему. (3) И что третий в пятом ряду не должен быть похож на пятого в третьем ряду.  (4) И что вообще я, учительница, должна видеть не ряды, а людей, которые стоят рядом. (5) Или вдали друг от друга. (6) А непохожесть характеров вряд ли стоит принимать за несовместимость.

2. Автор размышляет о неповторимости  человека и о необходимости замечать и ценить индивидуальность каждого.

3. По-своему.

4. Делать.

5. Похож.

6. Примыкание.

7. 5.

8. 6.

9. 4.

10. Б.

Вариант 2

1. (1) Поступки учеников  учитель зоологии, наш классный руководитель, ставил в прямую зависимость от семейных условий,  в которых мы жили и произрастали. (2) Одни были из благополучных семей, другие -из неблагополучных. (3) Но только я один был из семьи образцовой! (4) Зоолог так и говорил: (5) «Ты- мальчик из образцовой семьи! (6) Тебе нельзя подсказывать на уроке!»

2. Автор размышляет о зависимости воспитания от семейных условий.

3. Образцовой, зоолог.

4. Идеальная.

5. Которых.

6. Управление.

7. 5.

8. 6.

9. 1.

10. Б.

Вариант 3

1.(1) Митей «безумная Евдокия» гордилась не зря.  (2) В первые дни фашистской оккупации он, больной, с высокой температурой,  сумел доставить своему дяде-врачу в рабочий поселок лекарства и хирургические инструменты. (3) Его дядя-невропатолог, никогда не делавший операций, извлек пули и вылечил двух наших солдат. (4) Митя  тогда проявил не только смелость, но и находчивость. (5) Из  многих дорог  к дому дяди  выбрал самую короткую, избежал встречи  с врагами. (6) Таким человеком можно было гордиться!

2. В детстве Митя помог  своему дяде спасти жизни двум русским солдатам.

3. Находчивость, дорог, встречи.

4. Вынуть, достать.

5. Своему, его.

6. Управление.

7. 5.

8. 6.

9. 2.

10. В.

Использованная литература

1. Алексин А.Г. Собрание сочинений в трех томах. -М.: Детская литература, 1979. –Т.1. Повести.

samzan.ru

Вариант 3 (1) Митей «безумная Евдокия» гордилась (не)зря! (2) В первые дни фашистской о(к,кк)упации он мальчик восьми лет больной с высокой

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гимназия № 5" г. Брянска

Повторение в начале года в 9 классе (на основе текстов А.Алексина)

подготовила
учитель русского языка и литературы
высшей категории
Легоцкая Вера Сергеевна

Брянск-2013

Вариант 1
(1) Жизнь дказала мне что нельзя подвлять человека. (2) И что добро каждый должен тврить (по)своему. (3) И что третий в пятом ряду не должен быть похож на пятого в третьем ряду. (4) И что вообще я учительница должна видть не ряды а людей, которые стоят рядом. (5) Или (в)дали друг от друга. (6) А (не)похожсть характеров вряд(ли) стоит прнимать за (не)совместимсть.
Прочитайте текст и выполните следующие задания.
1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.
2. Над какой проблемой размышляет автор? Сформулируйте и запишите.
3. Из предложений 2, 3 выпишите слово(а), в котором(ых) количество звуков больше, чем букв.
4. Подберите синоним к слову ТВОРИТЬ из предложения 2.
5. Выпишите из текста все прилагательные.
6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ТВОРИТЬ (ПО)СВОЕМУ из предложения 2.
7. Укажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике: простое, двусоставное, неполное, распространенное, не осложнено.
8. Укажите номер простого безличного предложения.
9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.
10. Какое средство выразительности используется в предложениях 2-5:
А) градация;
Б) парцелляция;
В) синтаксический параллелизм;
Г) инверсия.
Вариант 2
(1) Поступки учеников учитель зоологии наш классный рукводитель ставил в прямую зависмость от семейных условий, в которых мы жили и призрстали. (2) Одни были из благполучных семей другие -из (не)благполучных. (3) Но только я один был из семьи образцвой! (4) Зоолог так и говорил: (5) «Ты- мальчик из образцвой семьи! (6) Тебе нельзя по(д, т)сказвать на уроке!»
Прочитайте текст и выполните следующие задания.
1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.
2. Над какой проблемой размышляет автор? Сформулируйте и запишите.
3. Из предложений 2- 4 выпишите слово(а), в котором(ых) происходит оглушение согласного звука.
4. Подберите синоним к слову ОБРАЗЦОВАЯ из предложения 3.
5. Выпишите из текста все относительные местоимения.
6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ПОСТУПКИ УЧЕНИКОВ из предложения 1.
7. Укажите номер предложения, в котором сказуемое составное именное.
8. Укажите номер простого безличного предложения.
9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.
10. Какое средство выразительности используется в предложениях 2-5:
А) риторическое восклицание;
Б) лексический повтор;
В) парцелляция;
Г) инверсия.
Вариант 3
(1) Митей «безумная Евдокия» гордилась (не)зря!
(2) В первые дни фашистской о(к,кк)упации он мальчик восьми лет больной с высокой тмпратурой сумел доставить своему дяде в рабочий поселок лкарства и хрургические инструменты. (3) Его дядя-невропатолог (н)когда (н)делавший опраций извлек пули и вылчил двух наших солдат. (4) Митя тогда проявил (н)только смелость но

unlimitdocs.net

Анатолий Георгиевич Алексин, цитаты из повестей и рассказов: ovod1976 — LiveJournal

Анатолий Георгиевич Алексин, замечательный советский детский писатель. Сейчас ему 90 лет, и он жив! Дай бог ему здоровья и новых благодарных читателей.

Третий в пятом ряду
Из предисловия: Повесть «Третий в пятом ряду» была отмечена Государственной премией СССР в 1978 году, а в 1984 году ее экранизировал Сергей Олейник.

Мне хотелось, чтобы Геннадий занимался в жизни одним, а увлекался чем-то другим. Он подчинился… И тогда угасло то главное, что озаряло его. 

Я еще не знала в ту пору, что на благородных фанатиках, чем бы они ни занимались, держится мир. И что лишить таких людей фанатизма — все равно что плеснуть водой на костер…

жизнь доказала мне, что нельзя подавлять человека. И что добро каждый должен творить по-своему. 

Учитель, как и хирург, на ошибки вряд ли имеет право. Хотя нравственное нездоровье, быть может, и не приводит к физической смерти.

А тем временем где-то

«Веление» – яркое слово, гораздо красивей, чем «принуждение», но смысл их почти одинаков. Быть может, потребность стать чьим-то защитником, избавителем пришла ко мне первым зовом мужской взрослости. Нельзя забыть того первого человека, который стал нуждаться в тебе.

Дима, Тима и так далее...

— Деликатным быть трудно, — пояснил Дима, будто на себе испытал сложности, которые сулит деликатность. — Вот хочется прочитать чужое письмо, руки чешутся, а нельзя! Совесть не позволяет.
— Без совести, наверно, жить легче? — предположил Тима.
— Но противнее.

Сборник "Про нашу семью", рассказ "Дальний родственник"

На злобу дня: современных детей принуждают выбирать предметы "по склонностям", вместо всестороннего образования. Описывается 6 класс. 

В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать геологом, в другой раз, что хочется стать биологом, а в третий, что космонавтом. Но на самом деле я еще не выбрал профессии.
В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. «Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной или из рентгеновского кабинета, увидеть глаза матери, которые прямо остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: „Он будет жив… и здоров. Не волнуйтесь… Он будет жив!“»

"Действующие лица и исполнители"

На друзей обижаться смешно. Я вообще обидчивых людей не люблю. Чаще всего это недалекие люди. Они не понимают, что если говорит хороший человек, надо к нему прислушаться. А если плохой… то что же на него обижаться?

Я думаю, — сказала заведующая педагогической частью, — что тюзовский вариант трагедии должен быть прежде всего гимном первой любви, которую именно сейчас, в это самое время, испытывают наши зрители старшего возраста. Нельзя научить их любить. Нельзя заставить их подражать чужим чувствам, но восхититься силой и красотой этих чувств они просто обязаны!

«Книги и фильмы, если они талантливы, не теряют от времени своих достоинств, — рассуждала Зина, вернувшись домой. — Они созданы как бы раз и навсегда… Создатели их умирают, а они продолжают существовать все в том же первоначальном качестве — ни одна мысль не уходит, ни одна строка не меняется. Попробуй переставить хоть один знак препинания в каком-нибудь знаменитом стихотворении! А спектакль как живой человек: имя и фамилия все те же, но характер может со временем измениться. И каждый раз, приходя на сцену, он что-то приобретает или что-то теряет.

Услышав, что Костю Чичкуна называют «актером с отрицательным обаянием», Петруша вспылил:
— Опять ярлыки?! Сказочные злодеи — злодеи веселые. Разве это настоящие негодяи? Они больше смешат, чем пугают… И актер с неприятными, отрицательными чертами их бы сыграть не смог.

Человек должен быть на своем месте! Если это правило нарушается, приходит несчастье. И еще… Человек, который не на своем месте, всегда старается казаться не таким, каков он есть на самом деле! Он играет чужую роль...

ovod1976.livejournal.com

Повторение в начале учебного года (на основе текстов А. Алексина). 9 класс В. С. Легоцкая мбоу «Гимназия №5»

скачать Повторение в начале учебного года (на основе текстов А.Алексина). 9 класс

В. С. Легоцкая

МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска

Вариант 1

(1) Жизнь д…казала мне что нельзя под…влять человека. (2) И что добро каждый должен тв…рить (по)своему. (3) И что третий в пятом ряду не должен быть похож на пятого в третьем ряду. (4) И что вообще я учительница должна вид…ть не ряды а людей, которые стоят рядом. (5) Или (в)дали друг от друга. (6) А (не)похож…сть характеров вряд(ли) стоит пр…нимать за (не)совместим…сть.

Прочитайте текст и выполните следующие задания.

1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.

2. Над какой проблемой размышляет автор? Сформулируйте и запишите.

3. Из предложений 2, 3 выпишите слово(а), в котором(ых) количество звуков больше, чем букв.

4. Подберите синоним к слову ТВОРИТЬ из предложения 2.

5. Выпишите из текста все прилагательные.

6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ТВОРИТЬ (ПО)СВОЕМУ из предложения 2.

7. Укажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике: простое, двусоставное, неполное, распространенное, не осложнено.

8. Укажите номер простого безличного предложения.

9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.

10. Какое средство выразительности используется в предложениях 2-5:

А) градация;

Б) парцелляция;

В) синтаксический параллелизм;

Г) инверсия.

Вариант 2

(1) Поступки учеников учитель зоологии наш классный рук…водитель ставил в прямую завис…мость от семейных условий, в которых мы жили и пр…изр…стали. (2) Одни были из благ…получных семей другие -из (не)благ…получных. (3) Но только я один был из семьи образц…вой! (4) Зоолог так и говорил: (5) «Ты- мальчик из образц…вой семьи! (6) Тебе нельзя по(д, т)сказ…вать на уроке!»

Прочитайте текст и выполните следующие задания.

1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.

2. Над какой проблемой размышляет автор? Сформулируйте и запишите.

3. Из предложений 2- 4 выпишите слово(а), в котором(ых) происходит оглушение согласного звука.

4. Подберите синоним к слову ОБРАЗЦОВАЯ из предложения 3.

5. Выпишите из текста все относительные местоимения.

6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ПОСТУПКИ УЧЕНИКОВ из предложения 1.

7. Укажите номер предложения, в котором сказуемое составное именное.

8. Укажите номер простого безличного предложения.

9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.

10. Какое средство выразительности используется в предложениях 2-5:

А) риторическое восклицание;

Б) лексический повтор;

В) парцелляция;

Г) инверсия.

Вариант 3

(1) Митей «безумная Евдокия» гордилась (не)зря!

(2) В первые дни фашистской о(к,кк)упации он мальчик восьми лет больной с высокой т…мп…ратурой сумел доставить своему дяде в рабочий поселок л…карства и х…рургические инструменты. (3) Его дядя-невропатолог (н…)когда (н…)делавший оп…раций извлек пули и выл…чил двух наших солдат. (4) Митя тогда проявил (н…)только смелость но и находч…вость. (5) Из многих дорог к дому дяди выбрал самую короткую и(з,с)бежал встречи с врагами. (6) Таким человеком можно было горди(т,ть)ся!

Прочитайте текст и выполните следующие задания.

1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.

2. Почему учительница гордилась своим учеником Митей? Сформулируйте и запишите.

3. Из предложений 4- 5 выпишите слово(а), в котором(ых) происходит оглушение согласного звука.

4. Подберите синоним к слову ИЗВЛЕК из предложения 3.

5. Выпишите из текста все притяжательные местоимения.

6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ВСТРЕЧИ С ВРАГАМИ из предложения 5.

7. Укажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике: простое, двусоставное, неполное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

8. Укажите номер простого безличного предложения.

9. Укажите номер предложения, осложненного обособленным приложением.

10. Какое средство выразительности используется в тексте:

А) риторическое восклицание;

Б) эпитеты;

В) восклицательные предложения;

Г) инверсия.

Ответы

Вариант 1

1. (1) Жизнь доказала мне, что нельзя подавлять человека. (2) И что добро каждый должен творить по-своему. (3) И что третий в пятом ряду не должен быть похож на пятого в третьем ряду. (4) И что вообще я, учительница, должна видеть не ряды, а людей, которые стоят рядом. (5) Или вдали друг от друга. (6) А непохожесть характеров вряд ли стоит принимать за несовместимость.

2. Автор размышляет о неповторимости человека и о необходимости замечать и ценить индивидуальность каждого.

3. По-своему.

4. Делать.

5. Похож.

6. Примыкание.

7. 5.


8. 6.

9. 4.


10. Б.

Вариант 2

1. (1) Поступки учеников учитель зоологии, наш классный руководитель, ставил в прямую зависимость от семейных условий, в которых мы жили и произрастали. (2) Одни были из благополучных семей, другие -из неблагополучных. (3) Но только я один был из семьи образцовой! (4) Зоолог так и говорил: (5) «Ты- мальчик из образцовой семьи! (6) Тебе нельзя подсказывать на уроке!»

2. Автор размышляет о зависимости воспитания от семейных условий.

3. Образцовой, зоолог.

4. Идеальная.

5. Которых.

6. Управление.

7. 5.


8. 6.

9. 1.


10. Б.

Вариант 3

1.(1) Митей «безумная Евдокия» гордилась не зря. (2) В первые дни фашистской оккупации он, больной, с высокой температурой, сумел доставить своему дяде-врачу в рабочий поселок лекарства и хирургические инструменты. (3) Его дядя-невропатолог, никогда не делавший операций, извлек пули и вылечил двух наших солдат. (4) Митя тогда проявил не только смелость, но и находчивость. (5) Из многих дорог к дому дяди выбрал самую короткую, избежал встречи с врагами. (6) Таким человеком можно было гордиться!

2. В детстве Митя помог своему дяде спасти жизни двум русским солдатам.

3. Находчивость, дорог, встречи.

4. Вынуть, достать.

5. Своему, его.

6. Управление.

7. 5.


8. 6.

9. 2.


10. В.

Использованная литература

1. Алексин А.Г. Собрание сочинений в трех томах. -М.: Детская литература, 1979. –Т.1. Повести.

скачать

nenuda.ru

Цитаты из книги «Сигнальщики и Горнисты (сборник)»

Итак, теперь я начинаю писать рецензии на произведения, т.к. такая возможность давно уже есть, а имеющиеся у меня сборники часто не добавлены на сайт.

Алексина я уже немного читал, но рецензия эта первая. Напишу тут и буду повторять после, что мне нравится его способность не просто написать что-то, как факт, но и увязать это с желаниями, мыслями, чувствами героя, тем самым либо осуждая его, либо, наоборот, поддерживая. И мне нравится такая психологическая тонкость, она помогает нам самим лучше разбираться в людях.

Сочинений-рассуждений мне писать некогда, поэтому только для себя кратко перескажу с комментариями, чтобы после открыть и все вспомнить.

Главный герой, Дмитрий, ввернулся в уральский город, в котором прошла часть его отрочества во время войны в эвакуации и вероятно после. Он не был у матери десять лет. Они жили в Москве, когда началась война. Отец ревновал димину мать к Николаю Евдокимовичу, вечному холостяку, влюбившемуся в нее и работавшему с ней вместе; Н.Е. называли Подкидышем. Отца забрали на фронт, Подкидыш был негоден. Они втроем уехали в эвакуацию на Урал. Екатерина в мирное время пыталась доказать Алексею, мужу, что любит его, но из воспитательных целей она не спешила с этим, она поняла это только глубоко в тылу. В эвакуации она работала на строящемся заводе. Дима учился. Он познокомился с Олегом, "многодетным братом", у которого было две маленькие сестры, мать - старшая медсестра в госпитале, отец - редактор газеты без левой руки. "Организм ко всему привыкает", - часто повторял Олег. От отца писем не было, позже пришло "пропал без вести", Дима спрятал это письмо от матери. Позже пришел треугольник от товарища, где тот писал, что Алексей остался на поле боя. Дима с Олегом написали какую-то отписку, что отец раненый у партизан, откуда нельзя написать, вложили в первый конверт и дали письмо матери. Не зная горькой правды, она расстроилась от этой менее горько новости. Позже Подкидыш был смертельно ранен на заводе не без вины матери Димы. Им дали восьмиметровую комнату в новом кирпичном доме. В 1943 мать заболела воспалением легких, ее организм был истощен, т.к. она старалась всегда накормить растущего сына. В начале 1944 Дима получил письмо от отца, в котором тот писал, что раненый попал в плен, бежал, попал к партизанам. Он интересовался жизнью Екатерины, Димы, Н.Е., он радовался, что они в безопасности. Он не знал, что в живых остался лишь его сын, а Екатерина, жена, умерла в 1943 году.

Там было много хороших слов на цитаты, но некогда писать все это. И вот тут у меня только один вопрос: почему в конце ничего нет про отца? Он встретил Победу? Он встретил сына? Можно было написать полстраницы, чтобы дать покой таким, как я.

Все, в 2016 я больше сюда не вернусь. Когда-то рецензия этот текст будет приведен к виду рецензии.

www.livelib.ru

10 вещей, которые нельзя позволять другим людям делать с вами

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Никто из нас не наделен силой, с помощью которой мы могли бы управлять всеми событиями в нашей жизни. Но мы можем научиться уменьшать их негативное воздействие или даже вовсе ограждать себя от него, не позволяя мнениям других и их действиям вторгаться в наше сердце.

Мы в AdMe.ru считаем, что каждый человек является хозяином своей судьбы. Только вам решать, что нести с собой в завтрашний день, а что оставить позади уже сегодня.

Не позволяйте другим людям:

1. Вовлекать вас в бессмысленные споры

Не стоит тратить время, пытаясь что-то доказать тому, кто уже давно для себя все решил и приемлет только свою правду. Да, есть люди, которые пытаются вас понять и не могут. Но есть и те, кто просто не хочет понимать. Стоит ли тратить свои силы, чтобы объяснять такому человеку что-либо?

То же самое можно сказать о людях, которые поняли вас неправильно. Знаете, ведь это не ваша проблема, поэтому оставьте все так, как есть. Большое количество выигранных споров — это не повод для гордости. Гораздо важнее моменты, когда вы сумели промолчать и отпустить ситуацию. Не стоит метать бисер перед свиньями.

2. Заставлять вас стыдиться прошлого

Есть люди, которые не устают напоминать об ошибках и неудачах прошлого. Но это все ваше. Это ваши уроки жизни, и нельзя позволять другим заставлять вас испытывать стыд за то, что когда-то произошло. Каким бы ни было прошлое, важно помнить, что никому не под силу его изменить.

Вы открываетесь человеку, но он использует это как рычаг давления, чтобы загнать вас в угол и самоутвердиться. Такие люди отравляют жизнь. У каждого из нас есть свои секреты, своя история. Не нужно бояться об этом говорить и показывать это.

www.adme.ru

5 способов общения с пытающимися подавить вас людьми в переломные моменты жизни

У вас есть стремление. Вы какое-то время его реализуете. Вам даже кажется, что вы постоянно чего-то добиваетесь. И вы делитесь своими достижениями с друзьями и родными, но их реакция вас шокирует. «Почему ты этим занимаешься?» — спрашивают они, выражая недоверие. И вы начинаете сомневаться в своем выборе. «Не думаю, что ты справишься!» — восклицают они. И тем самым разрушают вашу уверенность в себе. «Что ты будешь делать потом?» — интересуются они. По их мнению, вы зря тратите время. Вы не понимаете. Они считаются вашими самыми близкими людьми. Не должно ли их интересовать, счастливы ли вы? Или они не хотят видеть, что ваша жизнь стала лучше, а мечты превратились в реальность?

Когда каждый пытается разбить вашу мечту вдребезги


Люди показывают на вас пальцем, когда вы терпите неудачу… «Мы тебя предупреждали!» — говорят они. Вас осуждают. Каждый пытается управлять и манипулировать вами. Вам не верится, что люди способны пойти на такую низость и украсть у вас что-то — нечто совершенно несущественное для них, но столь важное для вас. Они давят на вас, пока вы не почувствуете себя никчемным и обессиленным. Вам хочется плакать. Давление — это жуткая нервотрепка. Иногда вы даже сдаетесь и начинаете им верить.

Осознав, что люди, призванные «поддержать» вас, ни слова не говорят в вашу защиту, вы теряете последнюю надежду. А потом понимаете: вы один. И даже хуже: вы не представляете, как защищаться от этих злобных и целенаправленных атак.

5 безотказных способов уклониться от вербального осуждения


Пока вы гоняетесь за чем-то стоящим, люди будут продолжать давить на вас. В большинстве случаев, изменить их отношение невозможно. Это звучит гнетуще. Но вы можете научиться себя контролировать и защититься от противодействующих людей и минимизировать тот вред, который их осуждение наносит вам.

1. Открыто просите о том, чего вы хотите


Чего вы ждете от тех, с кем делитесь своими мечтами и увлечениями? Вам нужно их одобрение. Однако в большинстве случаев вы его не получаете. Почему? На самом деле вы о нем не просите. Прежде чем рассказать о своей страсти, напрямую попросите другого человека о поддержке. Расскажите ему как можно подробнее, что вы желаете от него услышать.
  • «Хочу, чтобы ты поддержал меня».
  • «Хочу, чтобы ты за меня порадовался».
  • «Мне нужно, чтобы ты сказал, что веришь в меня».
  • «Хочу услышать, что ты за меня счастлив».

Поступая так, вы буквально сканируете уровень готовности человека оказать вам поддержку. Если он отказывается подбодрить вас, то вы можете ничем не делиться, избегая таким образом обиды.

2. Используйте критику себе на пользу


Обычно мы бездумно отделываемся от своих оппонентов. Но часто вы смотрите на все более позитивно, чем вам бы хотелось. Это не так уж плохо, но поймите: все выдающиеся стремления по определению рискованны.

Китайская поговорка гласит: «Глаза зрителя всегда остры». Люди способны выявлять риски и нерациональные места в ваших планах лучше, чем вы сами, ведь они не ослеплены страстью. Их рассудок остается холодным. Именно поэтому кажется, что их запас критики неистощим.

Но это хорошо для вас. Используйте критику, чтобы напомнить себе о рисках и опасностях вашего начинания. Воспринимайте ее как проверку на практике. Так вы всегда будете иметь представление о проблемах, которые могут поджидать вас в будущем.

3. Расскажите захватывающую историю


Если вы заранее не подготовили и не отшлифовали свое выступление, то вас сочтут бестолковым и неорганизованным человеком. Людям будет сложно понять вас. Хуже того, они подумают, что вы не знакомы с материалом. Это станет основой для критики.

Объясняйтесь на доступном для слушателей языке. Заразите их своим воодушевлением. Покажите, что вы знаете, о чем говорите. Обдумайте все. Насколько ваше увлечение важно для вас? Почему вы считаете свою идею перспективной? От чего вы готовы отказаться, чтобы осуществить задуманное? И самое главное, как они могут продемонстрировать вам свою поддержку?

Заранее учтите замечания, которые могут возникнуть у людей. А также подготовьтесь психологически, чтобы с появлением критики не ввязаться в спор и не проявить агрессию. Обязательно продумывайте заявления заранее, не делайте их импульсивно. Не давайте людям лишних причин для атаки.

4. Скрывайте свои амбиции любой ценой


Самый простой способ избежать осуждения — отказаться от поисков одобрения. Действительно, рассказ о своих притязаниях — это неудачный путь к признанию, ведь чем большим количеством информации вы неосмотрительно делитесь, тем больше шансов у людей вас отговорить. Понятно, что иногда вам приходится открываться.

Да, вы должны рассказывать о своих планах любимым, инвесторам и партнерам по бизнесу. А вот друзьям и родным, с которыми вы видитесь от случая к случаю, все знать совсем необязательно. Держите свои цели в секрете. Не позволяйте другим душить вашу страсть.

5. Понимайте, что кроется за их словами


Люди говорят: «Ты уверен, что сможешь это осуществить? Знаешь, это очень сложно». Если вы слышите нечто подобное от любимых, знайте: чаще всего так они высказывают обоснованные опасения. Они не пытаются подавить вас, а просто сравнивают вас с обычными людьми, ведь обычным быть безопасно. А они хотят, чтобы вы были в безопасности.

Им не хочется видеть, как вы сражаетесь, терпите неудачу и страдаете. В действительности они хотят поддержать вас. Если они своими словами обижают вас, не вините их в этом. Не все умеют правильно выражать свои чувства. Возможно, вы неверно интерпретируете их доброту.

Отыщите то, что кроется за их словами. Продемонстрируйте эмпатию и понимание, выразите благодарность. Не спорьте с ними, а мягко уверьте их, что с вами все будет хорошо.

Как реализовать свою мечту, если весь мир против вас


Мир жесток. Он сделает все, чтобы разбить ваш замысел и разрушить вашу жизнь. Он всегда так действует. Ничего личного. Это похоже на гравитацию. Никто не может ею пренебречь. Мир отсеивает тех, кто подчиняется его воздействию.
А те, кто выносит все до конца, оказываются на вершине и изменяют жизнь. Именно так мир и работает. Большинство окружающих вас людей невольно оказываются частью такой гравитационной силы.

Они противостоят вам и стараются любой ценой подавить вас. Их намерения могут быть благими или зловредными, неважно. Они в этом не виноваты. Подозревая об этом или нет, они подчиняются приказу мира: «Подавить!» Теперь вы знаете, как управлять такими людьми.

Ищите у них понимание, работайте над своим рассказом и воспринимайте их замечания всерьез.

Цените тех, кто действительно вас поддерживает и любит. Возможно, сначала вам будет непросто. Однако со временем вы наберетесь опыта, станете дипломатичным и научитесь противостоять прессингу, избегая травм.

Ваша уверенность в себе возрастет, когда вы поймете, что контролируете социальные взаимоотношения. Вы никому не позволите обижать вас до глубины души.

Если в вас никто не верит, вам нужно подавать пример. Действуйте и превращайте свои мечты в реальность. Увидев, чего вы добились, люди почувствуют воодушевление. Они начнут вам доверять.

А потому продолжайте движение. Верьте в себя. Верьте в свои мечты. Вы все сможете!

P.S. Рекомендуем ещё одну полезную статью по теме работы над собой — Наука о том, как развить духовную стойкость в работе и в жизни.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании TESTutor.

habr.com

3 истины, которые облегчают жизнь. Но принять их бывает трудно

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Иногда все валится из рук и нам кажется, что черная полоса никогда не закончится. Тогда мы пытаемся познать дзен, но опять расстраиваемся, потому что не можем взять отпуск, чтобы поехать в Тибет. Есть более простое решение для первой помощи самому себе.

AdMe.ru знакомит вас с 3 жизненными истинами, о которых многие забывают в круговороте проблем. Примите их, перестаньте убиваться из-за пустяков и дышите свободно.

1. Жизнь сложна и непредсказуема

В обществе как-то постепенно сложился стереотип, что счастливая жизнь — это жизнь без забот, без горя, без проблем. Такая схема довольно далека от реальности, поэтому периодически приходится переживать стресс и преодолевать трудности. Мы начинаем паниковать и зацикливаться, неудачи повторяются, из-за этого мотивация к тому, чтобы снова встать и идти, падает.

Но жить дальше как-то надо, и силы на жизнь надо где-то добывать. Эту проблему люди решают по-разному. Одни мгновенно перекидывают вину на любого, кто подвернется под руку. Кляня его на чем свет стоит, такие «жертвы» питаются сочувствием от посторонних людей и черпают энергию из вот этой лабуды.

Другие выбирают путь «позитива». Они говорят: «Мысли позитивно — и все будет супер!» Но большинство людей, начитавшись книг по мотивации и насмотревшись тренингов, начинают еще больше страдать: «Я мыслю позитивно, но в жизни все равно происходит фигня», «Со мной что-то не так, мои желания не исполняются, сколько бы я ни сидел и ни мыслил хорошие мысли».

Ничего и не получится, если и дальше сидеть на попе ровно, пытаясь сделать свою жизнь счастливой с помощью других людей или усилием своей мысли. Многие догадываются, что жизнь никогда не будет беззаботной, безгорестной и беспроблемной. Жизнь сложна, она полна нервных стрессов, и именно в работе по преодолению всего этого заключается ее кайф. Только работа способна повысить уровень жизни человека, в конце концов, именно она сделала из обезьяны человека.

Все развитие человечества — это результат постоянных усилий через «не могу», «не получается», «это тупик». Поэтому люди строят дома и дороги, поэтому идет вперед научно-технический прогресс. Поэтому и существует наш мир. Как только все вокруг будет всех устраивать, развитие остановится.

Как эта истина поможет в повседневной жизни?

Во-первых, с вашей жизнью и с вами все в порядке. Во-вторых, те же самые трудности испытывают еще миллионы людей прямо сейчас. Еще миллионы находятся в куда худшей ситуации.

Если вас не взяли в компанию вашей мечты, это не значит, что вы никогда не найдете работу и никто не оценит ваши заслуги. Это всего лишь значит, что вы не смогли убедить работодателя в своей ценности. Этого не смогли, а другого сможете. Потом накопите опыта и знаний и снова попытаетесь попасть на желаемую должность.

Препятствие на пути — это не конечная остановка. Это шанс стать сильнее.

2. Ничто не вечно

Представьте, что вы увидели величественного и прекрасного орла, парящего высоко в небе. Если вы захотите, чтобы он всегда оставался в небе, то, когда орел скроется в облаках, вас постигнет разочарование. Если, наблюдая за орлом, вы будете постоянно думать о том, что скоро он исчезнет из виду, вы не сможете насладиться моментом. Вместо этого полюбуйтесь орлом, получите свою порцию эмоций, порадуйтесь, что вам удалось поймать момент и увидеть его. А когда он скроется из виду, без сожаления займитесь другими делами, в конце концов, вся жизнь ведь не крутится вокруг одного орла. Если все же так получилось, что вам невыносимо грустно, то чем скорее вы займете себя каким-то делом, тем быстрее пройдет печаль.

Все плохие и хорошие вещи конечны. Не бывает бесконечного ведерка с мороженым, оно имеет ценность как раз потому, что может закончиться. Если какое-либо благо было бы бесконечным, оно бы потеряло ценность.

Как эта истина поможет в повседневной жизни?

Помните, что не зависящие от нас вещи живут своей жизнью и не собираются с нами считаться. Орел живет своей жизнью, он нам не слуга и не обязан радовать наш глаз тогда, когда нам хочется. Мы лишь можем порадоваться, что в какой-то момент времени наши дорожки пересеклись и мы получили удовольствие.

То же самое с людьми. Нас любят, пока сами хотят любить. Дарят подарки, пока сами хотят. Помогают по дому, пока сами хотят. Но это желание может пройти — само по себе или вследствие наших действий. В первом случае ничего не остается делать, кроме как смириться, потому что давление и требование только ухудшит ситуацию. А вот попытаться не допустить второго мы можем.

www.adme.ru

10 вещей, делая которые вы поощряете токсичного партнера в отношениях

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многие женщины жалуются, что мужья не дарят им подарки, не уделяют внимания и ничего не делают по дому. К сожалению, окружающие поступают с нами так, как мы позволяем им себя вести. Выставить границы во взаимоотношениях с близкими людьми непросто, но необходимо. Иначе человек может «сесть на голову» просто потому, что вы не сопротивляетесь.

AdMe.ru проанализировал, как мы поощряем токсичное поведение партнера, и сформулировал 10 признаков того, что вам следует научиться выстраивать границы в отношениях.

1. Отвечаете нежностью и любовью на дурное отношение

Например, партнер обидно пошутил, высмеяв ваш недостаток. Вы расстроились, а мужчина обиделся в ответ, сказав, что вы никогда не понимали юмора. Вместо того чтобы рассказать о своих чувствах, вы начинаете извиняться за глупость и недалекость потому, что не хотите усугублять ситуацию. Но на самом деле обида никуда не делась.

Что делать: расскажите о своих переживаниях. Дождитесь реакции близкого человека. Важно, чтобы он понимал ваши чувства, а не отмахивался от них. Обсудите, каким образом стоит реагировать в подобной ситуации, если она повторится в будущем. Психолог Шерри Бур Картер рекомендует использовать для этого «я-сообщения». Например: «Я люблю тебя и была бы рада, если бы со мной не поступали подобным образом», «Меня ранит такое отношение».

2. Не озвучиваете своих желаний. Отказываетесь от подарков

Если считаете, что лучше купить новый пылесос или куртку ребенку вместо подарка вам на день рождения, не удивляйтесь, что партнер перестанет вас радовать. Он будет считать, что все нормально, несмотря на то что вы изо всех сил экономите на себе. Ведь вы сами приняли такое решение.

Что делать: не стоит отказываться от подарков — так партнер выражает свою любовь и преданность. Если он дарит совсем не то, что вы хотите, обсудите это с ним. Расскажите любимому о своих мечтах. Обсудите, каким образом и когда вы вместе могли бы воплотить их в реальность. Если ваш избранник считает, что это неважно, задумайтесь, какое место в его жизни вы на самом деле занимаете.

www.adme.ru

Главный признак человека, который вас оставит и подставит

Есть признак, по которому можно определить человека, который оставит вас в трудную минуту. Он, может, неплохой человек. Даже почти хороший. Не злой и не подлый в целом. Но он может совершить подлый поступок и даже предательство.

Потому что он отлично умеет себя оправдывать и ловко переносить ответственность на других людей или на обстоятельства. Это и есть главный признак. Такой человек заранее себя оправдал. За все сразу. Он отлично это умеет делать.

Человек, на которого нельзя положиться в трудную минуту

Он мягко скажет в случае чего: «посуди сам, у меня были такие обстоятельства, что я не мог встать на твою сторону. Я не мог прийти, ты же взрослый человек и это понимаешь. Я был вынужден предать тебя, да и не предательство это вовсе. Это мне помешали, и я не смог из-за таких-то и таких-то дел». Он начнёт обвинять других. А потом начнёт обвинять вас: зачем вы не хотите по-взрослому посмотреть на вещи и проявляете максимализм? А потом обесценит ситуацию и скажет: «А что, собственно, случилось-то? Ничего особенного не случилось». Но главное - самооправдания и перенос ответственности. Вот это главный признак.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Даже если речь действительно о пустяке: не пришёл, не сделал, не отдал то, что должен был отдать… Сам по себе поступок пустяковый, но оправдания настораживают.

«Я забыл, извини», «я испугался и промолчал», «я растерялся и смалодушничал», «я потерял деньги, прости!», - этого не дождётесь. Но лавина оправданий начнётся сразу. И оправдания перейдут в обвинения; вы же и останетесь виноваты. Или другие люди. Но сам человек никогда не признает свою вину.

Есть легенда о том, как пророк собирал жителей города в военный поход на врагов; надо было защитить город от набегов. Все мужчины собрались и пошли биться, кроме восьмидесяти человек. Эти струсили и за имущество испугались, за свои лавки и богатые дома. И за свою жизнь. Вот и спрятались среди женщин, стариков и детей.

Потом воины с победой пришли домой. И эти восемьдесят человек стали отвечать - почему они не пошли защищать город? Большинство нашли себе оправдания, тысячи оправданий: внезапная болезнь, слабость в ногах, жена рожала, ребёнок захворал, пожар начался, - разные оправдания громоздили друг на друга эти люди.

Очень красноречиво. И только трое чистосердечно признались, что струсили. Им стыдно, но они смалодушничали и просят их наказать справедливо. Им нет оправдания.

И вот этих троих горожане простили. Два месяца их избегали и не общались. Но эти трое проявили раскаяние и всем помогали, делились, искупали вину как могли. И потом плохое забылось. А пророк сказал: тот, кто честно признает вину и не ищет оправданий, - достойный человек. Он способен исправить ошибку. И в следующий раз поступит правильно. Так и вышло, кстати.

А лицемеры неисправимы. И они снова предадут, потому что заранее нашли оправдания. Они себя заранее оправдали, а уж потом совершили низкий поступок.

Сначала человек оправдал себя, а потом изменил. «Меня на это толкнули обстоятельства, я выпил, мне нужны впечатления, измена - это нормально, все так делают, в конце концов, я живой человек!». Вот так оправдал себя, а потом изменил.

Сначала оправдал себя: «Мне очень нужны деньги, если даже я их не отдам, ничего страшного, у него все равно эти деньги лишние. А мне очень нужно, поэтому я возьму и не отдам. Или отдам, когда разбогатею!». А потом уже взял и не отдал.

Сначала оправдал себя: «А что такого-то? Мне же нужна эта должность. Начальник и так косо смотрит на коллегу и готов его уволить. Если я немного подтолкну ситуацию и перевру слова коллеги в адрес начальника, так это просто немного ускорит процесс. Коллега сам виноват, что болтает направо-налево!»… Оправдает себя такой человек, а потом донесёт.

Оправдания и обвинения - вот признак того, кто вас подставит и оставит в трудную минуту. Потому что такому человеку не придётся бороться с совестью, он с ней давно договорился. Достиг полного понимания. А если человек не оправдывается, признает вину и старается исправить то, что наделал, - это ничего. Это нормальное поведение. И ошибку можно простить, если она поправима...опубликовано econet.ru.

Автор Анна Кирьянова 

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru


Смотрите также