8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Шарик из простоквашино какой по характеру


дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик и другие..


Список мультфильмов:

Трое из Простоквашино

Каникулы в Простоквашино

Зима в Простоквашино

Разное:

Все о мультике Простоквашино

 

СССР, Союзмультфильм, 1978-1984 гг. Режиссер: В.Попов Сценарий: Эдуард Успенский Художники-постановщики: Л.Хачатрян, Н.Ерыкалов Композитор: Евгений Крылатов

Герой Простоквашино №1: Дядя Федор - это маленький мальчик, чересчур самостоятельный. И наверное, чтобы выглядеть старше и самостоятельнее, он называет себя "дядей Федором".
Федор отличается решительностью и добротой. На лестничной площадке он подбирает бездомного кота Матроскина ("фамилия такой"), и вскоре вместе с ним уезжает в деревню Простоквашино.
Роль дяди Фёдора в мультфильме "Трое из Простоквашино" озвучивала Мария Виноградова.

Герой Простоквашино №2: кот Матроскин - Кот Матроскин очень хозяйственный кот, любит экономить, умеет вести хозяйство, пасти корову из-за большой любви к молоку. Часто ворчит, но отходчивый..
Когда мама Федора согласилась забрать кота домой в город, Матроскин отказался и в месте с Матроскиным остался в Простоквашино охранять дом и хозяйство.
Роль кота Матроскина в мультфильме "Трое из Простоквашино" озвучивал Олег Табаков.

Герой Простоквашино №3: пес Шарик - пес Шарик был бездомный и уже являлся жителем Простоквашино. Именно он показал домик, из которого хозяева уехали жить за реку и приглашали жить в домике "Живите кто хотите."
Шарик повстречался Федору и Матроскину у самой деревни. Он попросил взять его к себе, но Матроскин сказал прибегать к ним только через год. Но дядя Федор твердым голосом сказал, что "хорошая собака - никому не помешает" и оставил Шарика, так вот все и началось.
Роль Шарика в мультфильме "Трое из Простоквашино" озвучивал Лев Дуров.

Герой Простоквашино №4: мама дяди Федора - мама дяди Федора очень строгая, но добрая. Любит чистоту в доме, иногда ездит на море, выступает на концертах. Очень любит свою семью. Иногда ворчит, но тоже отходчивая.

Роль мамы дяди Фёдора в мультфильме "Трое из Простоквашино" озвучивала Валентина Талызина.

Герой Простоквашино №5: папа дяди Федора - папа Федора - человек степенный, хороший семьянин. Любит читать газету на диване, чинить автомобиль прямо в квартире. Всегда слушает маму, не смотря на собственное мнение. Не против завести второго ребенка в семье, чтобы "мама успокоилась".
Роль папы Фёдора в мультфильме "Трое из Простоквашино" озвучивал Герман Качин.

Герой Простоквашино №6: почтальен Печкин - Печкин - это деревенский почтальен, высокий и худой, ходит в длинном коричневом плаще. Не много ворчит и вредничает. После того, как он получил велосипед в подарок от родителей Федора и новую шапку от Матроскина, cразу же подобрел(пес нечаянно прострелил шапку-ушанку Печкина, когда хвастался своей меткостью), а может быть это только потому, что на пенсию пошел... Печкин очень любит пить чай с баранками и конфетами и свою почтальенскую работу.
Роль Почтальёна печкина в мультфильме "Трое из Простоквашино" озвучивал Борис Новиков.

Герой Простоквашино №7: Галченок - птенец по имени Галченок, прижился у троицы когда убегал от Печкина с его юбилейной монетой. очень талантливый, быстро научился отвечать на вопросы: "Кто там!" Участник всех простоквашинских событий - заменитель почтальена.

далее: О сюжете, который лег в основу третьей истории о простоквашинских обитателях

troe-iz-prostokvashino.narod.ru

Шарик (Простоквашино) - это... Что такое Шарик (Простоквашино)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Шарик.

Ша́рик — вымышленный пёс, популярный персонаж произведений детского писателя Эдуарда Успенского и, на их основе, серии советских мультфильмов («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино» (хотя первый мультфильм, где он появился в 1975 году, назывался «Дядя Фёдор, пёс и кот: Матроскин и Шарик»)). В мультфильмах серии «Трое из Простоквашино» Шарика озвучивал Лев Дуров

Описание

Шарик в парикмахерской

Бездомный добродушный деревенский пёс, обретший хозяина — Дядю Фёдора, друзей и крышу над головой.

На вопрос недовольного Матроскина о полезных способностях, Шарик ответил: «Я могу картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть — языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать».

Шарик был хороший пёс, воспитанный, только запущенный: не мог сам помыться.

Дядя Фёдор решил привести его в порядок и повёз в парикмахерскую. Однако, там отказались стричь Шарика, под предлогом отсутствия «зала для собак». На что вмешался сообразительный Матроскин: «Эх вы! Вы бы сказали, что это не просто собака, а какого-нибудь артиста или директора стадиона. Вас бы вмиг и постригли, и завили, и одеколоном побрызгали». После чего парикмахер постриг Шарика, завил, помыл ему голову, и так проодеколонил, что от Шарика пахло «Полётом» за километр. Пудель из Шарика получился — хоть на выставку! Он даже сам себя в зеркале не узнал.

В произведениях культуры

Cуществуют анекдоты с участием Шарика из Простоквашино[1].

В обучающей литературе и играх

В 1995 году вышла книга «Russian Faces and Voices», в которой зарубежным читателям на примере повествования о приключениях Шарика, Матроскина, Дяди Фёдора и Почтальона Печкина в Простоквашино, предлагается ознакомиться с Россией и русской культурой[2].

В книге «Экономика для малышей» разбирается ситуация с купленной героями коровой и полученными надоями[3].

На примере письма Шарика родителям Дяди Фёдора изучается употребление прилагательных в русском языке, в журнале «Русский язык в школе»[4]

В 2001 году, в журнале «Народное образование» (№ 7) был опубликован сборник задач в форме беседы Шарика, Матроскина и Почтальона Печкина, где те, общаясь между собой, ищут ответы на простейшие математические задачи.

В 2006 году вышла обучающая игра «Трое из простоквашино: Шарик учит азбуку. Для детей 4—6 лет»[5].

В 2010 году в издательстве «Академия Развития» вышла книга «Учимся считать вместе с Дядей Федором, Матроскиным и Шариком»[6].

В другой литературе

В юридическом справочнике по оформлению дарственных и завещаний противопоставляются персонажи Матроскина и Шарика, где Шарик описывается как добропорядочный гражданин, который паспорт поменял вовремя, соблюдает все правила и оформил разрешение на своё фоторужьё, в противоположность Матроскину, который в качестве документов везде предъявляет свои лапы и хвост, и является по сути дворовым котом, без определённого места жительства[7].

В пособии по менеджменту «Ценностное управление для бизнеса» Константина Харского, Шарик и Матроскин противопоставляются как Эмоционал и Материалист. По мнению автора, Матроскин относится к Шарику как к существу никчемному, бесполезному в хозяйстве, и потому очень глупому…[8].

В задачнике «Познаём бухучёт с бухгалтером Ивановым» на примере ситуации, когда Шарик с Матроскиным решают продать «что-нибудь ненужное», рассматриваются счета бухгалтерского баланса[9].

Отзывы и рецензии

По мнению заместителя директора государственного института искусствознания, доктора философских наук, профессора Николая Андреевича Хренова, отношения Шарика, Матроскина и Печкина лишены терпимости. Каждый проявляет недовольство тем, как живёт ближний или сосед. Каждый считает, что его представления о должном укладе бытия самые верные. У всех троих сильны патриархальные психологические установки, внутреннее требование «общинности» и, соответственно, предрасположенность к склокам. В первой серии Матроскин, Шарик и Печкин просто недолюбливают друг друга. Во второй серии они постоянно переругиваются и ссорятся. В третьей серии кот и пёс поначалу вообще не разговаривают. И даже хозяйство у них приходит в упадок — печка не топлена, утварь покрыта паутиной. У постоянных обитателей Простоквашино нет того, чем так дорожит семья Дяди Федора — альтернативного препровождения времени и двухчастной организации жизненного пространства. Обреченность на постоянное совместное житьё-бытьё по-своему развращает. Никто уже не дорожит обществом друг друга, видя в близком существе только негативные качества. Гармония приходит к ним в виде расширения семейного круга за счет мальчика и его родителей — Матроскин и Шарик мирятся, пока вытаскивают из сугробов машину с Дядей Фёдором[10].

См. также

Примечания

  1. anekdot.ru
  2. Morris, George W.; Dabars, Zita D.; Sosenko, Ellina Yu.; Vokhmina, Lilia L. Знакомимся со страной и русской культурой // Russian Faces and Voices. — Dubuque, Iowa: Kendall Hunt, 1995. — С. 174—179. — 428 с. — ISBN 0-7872-0504-4
  3. Кнышова Л. В., Меньшикова О. И., Попова Т. Л. Экономика для малышей, или, Как Миша стал бизнесменом. — М.: Педагогика-Пресс, 1996. — С. 43. — 125 с. — ISBN 5-7155-0732-4
  4. Скрябина О. А. Система работы по совершенствованию грамотности учащихся старших классов. На материале повести-сказки Э. Н. Успенского «Дядя Фёдор, Пёс и Кот» // Министерство образования и науки Российской Федерации Русский язык в школе : Журнал. — М.: Учпедгиз, 2000. — № 1. — С. 46, 47.
  5. Трое из простоквашино: Шарик учит азбуку. Для детей 4—6 лет. puzkarapuz.ru. Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 7 августа 2010.
  6. Книга «Учимся считать вместе с Дядей Федором, Матроскиным и Шариком» купить и читать | Лабиринт — Книги ISBN 978-5-7797-1440-2
  7. Смирнова В. В. Нотариальное удостоверение завещания // Завещать или подарить? — СПб.: Питер, 2004. — С. 26. — 64 с. — (Юридические советы). — ISBN 5-469-00329-9
  8. Харский К. В. Материалист -> Эмоционал // Ценностное управление для бизнеса. — СПб.: Политехника-Сервис, 2010. — С. 66. — 289 с. — ISBN 978-5904-03143-5
  9. Каморджанова Н. А. Часть 7. Вопросы Игоря // Познаём бухучет с бухгалтером Ивановым. — СПб.: Питер, 2004. — С. 107. — 175 с. — ISBN 5-9472-3790-3
  10. Хренов Н. А. Искусство и цивилизационная идентичность. — М.: Наука, 2007. — С. 527. — 603 с. — (Искусство в исторической динамике культуры). — ISBN 5-0203-5681-6
  Простоквашино
Части
Места

Простоквашино • Река Простоквашка • Простоквашинск • Дом дяди Фёдора • Почта

Книги

Дядя Фёдор, пёс и кот • Зима в Простоквашино • Тётя дяди Фёдора • Любимая девочка дяди Фёдора • Дядя Фёдор идёт в школу, или Нэнси из Интернета в Простоквашино • Праздники в деревне Простоквашино • Неприятности в Простоквашино • Привидение из Простоквашино • Новые порядки в деревне Простоквашино • Клад из деревни Простоквашино • Происшествия в Простоквашино, или Изобретения почтальона Печкина • Новая жизнь в Простоквашино• Весна в Простоквашино

Персонажи Дядя Фёдор • Кот Матроскин • Шарик • Почтальон Печкин • Другие
Мультфильмы Владимира Попова, произведения Эдуарда Успенского

dic.academic.ru

Шарик из Простоквашино - МультТявка

Ша́рик — вымышленный пёс, популярный персонаж произведений детского писателя Эдуарда Успенского. Впервые появился в повести Дядя Фёдор, пёс и кот в 1973 году.

На основе произведений Успенского были созданы советские мультфильмы с участием персонажа: («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино» (хотя первый мультфильм, где он появился в 1975 году, назывался «Дядя Фёдор, пёс и кот: Матроскин и Шарик»). В мультфильмах серии «Трое из Простоквашино» Шарика озвучивал Лев Дуров.

Описание Шарик из Простоквашино

Бездомный добродушный деревенский пёс, обретший хозяина — Дядю Фёдора, друзей и крышу над головой.

Ранее охранял дачу у профессора Сëмина Ивана Трофимовича, который составлял «Охотничье-собачий» словарь. Тогда он и научился разговаривать.

На вопрос недовольного Матроскина о полезных способностях Шарик ответил: «Я могу картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть — языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать».

Шарик был хороший пёс, воспитанный, только запущенный: не мог сам помыться.

Дядя Фёдор решил привести его в порядок и повёз в парикмахерскую. Однако там отказались стричь Шарика под предлогом отсутствия «зала для собак». На что вмешался сообразительный Матроскин: «Эх вы! Вы бы сказали, что это не просто собака, а какого-нибудь артиста или директора стадиона. Вас бы вмиг и постригли, и завили, и одеколоном побрызгали». После чего парикмахер постриг Шарика, завил, помыл ему голову, и так проодеколонил, что от Шарика пахло «Полётом» за километр. Пудель из Шарика получился — хоть на выставку! Он даже сам себя в зеркале не узнал.

Отзывы

По мнению заместителя директора государственного института искусствознания, доктора философских наук, профессора Николая Андреевича Хренова, отношения Шарика, Матроскина и Печкина лишены терпимости. Каждый проявляет недовольство тем, как живёт ближний или сосед. Каждый считает, что его представления о должном укладе бытия самые верные. У всех троих сильны патриархальные психологические установки, внутреннее требование «общинности» и, соответственно, предрасположенность к склокам. В первой серии Матроскин, Шарик и Печкин просто недолюбливают друг друга. Во второй серии они постоянно переругиваются и ссорятся. В третьей серии кот и пёс поначалу вообще не разговаривают. И даже хозяйство у них приходит в упадок — печка нетоплена, утварь покрыта паутиной. У постоянных обитателей Простоквашино нет того, чем так дорожит семья Дяди Федора: альтернативного препровождения времени и двухчастной организации жизненного пространства. Обреченность на постоянное совместное житьё-бытьё по-своему развращает. Никто уже не дорожит обществом друг друга, видя в близком существе только негативные качества. Гармония приходит к ним в виде расширения семейного круга за счет мальчика и его родителей — Матроскин и Шарик мирятся, пока вытаскивают из сугробов машину с Дядей Фёдором.

multtyavka.ru

Какой пёс шарик из простоквашино по характеру ,кот матроскин, мама дяди фёдора и почтальон печкин

символика - это одно из основных средств выражения авторской позиции, которое отражено в текстовых элементах, не влияющих на основное развитие сюжета, а, может быть, только предугадывающих его. так, по картинкам, висевшим на стене в комнате самсона вырина, которые долго рассматривал рассказчик, мы можем судить о дальнейшем ходе событий. картинки "изображали блудного сына". на первый взгляд может показаться, что эти картинки рассказывают о жизненном пути дуни. но на самом деле образ блудного сына - это образ самого главного героя. первая картинка говорит о том, что самсон вырин "уходит" от своей дочери. ведь он совсем не верит в ее счастье, он даже не способен представить, что молодой гусар может жениться на дуне. в разговоре с минским в петербурге вырин сказал: "отдайте бедную мою дуню. ведь вы потешились ею; не губите ее понапрасну". в этих словах проявляются как отцовские чувства, так и непонимание своей дочери, отсутствие веры в любовь. дуня с минским сразу договорились, что уедут вместе. но почему они не сказали ничего об этом самсону вырину? они полюбили друг друга, но можно предположить, что гусар не сразу решил жениться на дочери бедного станционного смотрителя, поэтому дуня и минский не могли ничего сказать. отец, не доверяя молодому гусару и не веря в силу любви, разбил бы их счастье, а вместе с этим и их жизнь. "что такое станционный смотритель? " - спрашивает пушкин у читателей через рассказчика в самом начале повести. "сущий мученик четырнадцатого класса", потому что его чин становится его жизнью, то есть он "ограничен", он мыслит именно как "чиновник четырнадцатого класса". и конечно, по его логике, бедная девушка не может быть счастлива с богатым ротмистром, который только посмеется над ней и уж, конечно, никогда не женится. самсон вырин при этом недальновиден. дуня не решалась сама сесть в кибитку, и, может быть, у нее не хватило бы смелости это сделать, но ее отец сказал: "чего ж ты ведь его благородие не волк и тебя не съест: прокатись-ка до церкви". самсон вырин как бы сам определил судьбу своей дочери. но вернемся опять к символике произведения. на ограниченность, недальновидность вырина намекает вторая картинка. на ней мы видим блудного сына, окруженного "ложными друзьями". действительно, и в другом случае самсон вырин поверил доктору, посоветовавшему здоровому гусару отдых и покой на несколько дней, даже и не подозревая, что этот доктор в сговоре с минским. на третьей картинке изображен юноша, который пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. этот сюжет как бы подсказывает дальнейшую судьбу смотрителя, который за три или четыре года без дуни превратился из "бодрого мужчины" в "хилого старика". он не мог простить себе, что отпустил дочь, одно упоминание о ней вызывало боль и горечь. и последняя картинка рассказывает нам о возвращении блудного сына, с чем ассоциируется "возвращение" отца к дочери уже после смерти, когда дуня приезжает навестить отца и находит его на кладбище. самсон вырин именно "диктатор" жизни дуни, не оставляющий ей права выбора. ограниченность самсона вырина - это не просто свойство его индивидуального характера, она социально обусловлена, определе на условиями его жизни. осуждая станционного смотрителя, пушкин тем не менее, как мне представляется, жалеет того, рассказывая о трагедии его неудавшейся жизни.

0tvet.com

Какой пёс шарик ✔ из простоквашино по характеру ,кот матроскин,мама

мне было чуть больше 10 лет. мы жили тогда в москве, рядом с посёлком сокол, на ул. песчаной. сейчас это место назывется ул. алабяна, рядом с мостом через окружную железную дорогу. я жил в новом тогда сталинском доме с башенкой и трубами от своей котельной. высокие полутёмные арки нашего дома отделяли двор от улицы, которая в те годы была гораздо уже и сразу поднималась на мост.

как-то в сентябре мы с приятелями играли во дворе и в какой-то момент решили продолжить игру в самостройных гаражах на другой стороне улицы. всей компанией мы вбежали в арку.

внезапно мне показалось, что зажегся ослепительно яркий свет и стало абсолютно тихо. примерно в метре справа от себя я увидел бампер большого автомобиля. бампер приближался, но медленно. казалось, что всё вокруг как будто "сильно притормозило". страха не было. был только вопрос: "что делать? " время замедлилось, но мысли шли как бы с обычной скоростью и совершенно спокойно. без страха я начал падать в левую сторону и смотрел, как приближается бампер и проходит над моей головой. свет погас. я был опять в полутёмной арке. по-видимому, это переживание было не мгновенным, поскольку приятели успели оторваться на несколько шагов вперед, хотя я продолжал бежать вместе с ними.

мы выскочили из арки на дорогу и опередившие меня приятели успели перебежать на ту сторону улицы перед идущим на мост автобусом. а я пропустил автобус и кинулся за ними.

зажегся ослепительно яркий свет, снова стало абсолютно тихо, время опять притормозило. в метре от себя справа я увидел бампер идущего с моста грузовика. но в этот раз я увидел гораздо больше. зрение как бы стало круговым. я одновременно видел и весь груженный лесом грузовик и лицо шофера, который привстал, надавив на тормоз, и всё вокруг. я также ясно видел, что в квартале от этого места идет моя мать. и видел, что и она видит: и меня, и грузовик.

однако нужное решение уже было найдено и я не раздумывая стал падать налево. и наблюдал как бампер грузовика медленно, беззвучно проходил надо мной в нескольких сантиметрах и аккуратно снимает кепочку с моей головы. страха не было. яркий свет погас, появились звуки.

я обнаружил себя лежащим на дороге слева от грузовика. видимо шофер при торможении пытался отвернуть направо и поэтому выскочил на тротуар, сильно напугав прохожих. а я проскочил между передними колесами и между передним левым и задним колесом. я не стал дожидаться пока меня найдут. на четвереньках я обогнул машину и сбежал под откос в гаражи. затем я побежал и развернулся обратно под мостом. добежал до своего дома и сел на ступеньках магазина посмотреть на развитие ситуации.

xn--b1agzqc.com

Литературная игра "Путешествие в Простоквашино"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 села Ермолаево

Куюргазинского района Республики Башкортостан»

Литературная игра

«Путешествие в Простоквашино»

Для 3-4 классов

Зав.библиотекой: Пояркова М.Г

2015г

Литературная игра

«Путешествие в Простоквашино»

Цель урока:

Задачи:

  • способствовать развитию читательского интереса, читательской самостоятельности, формирование умений и навыков самостоятельной работы с книгой;

  • способствовать развитию творческого осмысления произведения, умения анализировать произведение, воображения и творческих способностей;

  • способствовать воспитанию потребности в самостоятельном чтении книг, воспитанию товарищества, взаимопомощи, активности.

Оборудование:

  • Проектор, компьютер,

  • выставка книг Э. Успенского,

  • фонограммы произведений из мультфильмов,

  • викторина по книгам.

Ход урока

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем библиотечном часе мы с вами познакомимся с творчеством Успенского Эдуарда Николаевича. В начале учебного года на уроке литературного чтения вы уже познакомились с произведением Э.Н.Успенского «Дядя Федор, пёс и кот». Сегодня, мы продолжим знакомство, и проведем игру-викторину «Путешествие в Простоквашино»

Слайд 1

Эдуард Николаевич Успенский-любимый детский писатель. Портрет писателя.

Слайд 2

Поэт, детский прозаик, драматург, сценарист, родился 22 декабря 1937 года в Егорьевске Московской области в семье служащих. Еще в школе, учась в старших классах, был назначен вожатым к малышне. С тех пор прирос к этой малышне на всю жизнь. Всегда был заводилой, организатором, вожаком. Поступил учиться в Московский авиационный институт, получил профессию инженер. Писал юморески, шуточные стихи. Три года проработал в конструкторском бюро, затем ушел в литературу.

Слайд 3

Произведения Эдуарда Николаевича Успенского переведены на 25 языков, книги выходят в Голландии, Финляндии, Японии,Франции, США.

Слайд 4

Произведения Э.Н.Успенского «Меховой интернат», « Про Веру и Анфису», «Следствие ведут колобки», «А может быть ворона…», «Гарантийные человечки», «Зима в Простоквашино», «Крокодил Гена. Чебурашка и другие», «Бизнес крокодила Гены» и т.д

Начинаем нашу игру-викторину.

Слайд 5

Имя главного героя мальчика?

Дядя Федор

Слайд 6

Как представился дядя Фёдор любопытному почтальону?

  • Я мальчик из города

  • Я сам по себе мальчик

  • Я папин ребёнок

Слайд 7

Имя полосатого кота?

Матроскин

Слайд 8

Как, по мнению кота Матроскина надо правильно есть бутерброд?

Слайд 9

Кличка собаки?

Шарик

Слайд 10

Какое своё умение Шарик считал самым важным в деревенской жизни?

Слайд 11

Какой характер любил Шарик в людях?

  • Венико-гонятельный,

  • Колбасно-угощательный,

  • Злобно-ругательный

Слайд 12

Фамилия, имя и отчество почтальона из Простоквашино?

Федор Иванович

Слайд 13

Как назвал взятую на прокат корову кот Матроскин?

Мурка

Слайд 14

Каким словам научил галчонка кот Матроскин ?

Кто там

Слайд 15

Каких котов не бывает по мнению Матроскина?

  • Рыжих

  • Полосатых

  • Ездовых

Слайд 16

Чем лечил кот Матроскин заболевшего дядю Фёдора?

Слайд 17

Какой предмет одежды подарили почтальону Печкину родители дяди Фёдора?

Слайд 18

Что привез в подарок на Новый год Шарику дядя Фёдор?

Музыкальная физкультминутка «Барбарики»

Слайд 19

Какой подарок получил кот Матроскин?

  • Ведро сметаны

  • Радиопередатчик

  • Наручные часы

Слайд 20

Угадай героя по голосу.

Слайд 21

Что купил Шарик вместо валенок?

  • Сапоги

  • Кеды

  • Туфли

Слайд 22

Какое прозвище дали галчонку жители Простоквашино?

Хватайка

Слайд 23

Что должен был предъявить Шарик почтальону Печкину при получении посылки?

  • Квитанцию

  • Фотографию

  • Документы

Слайд 24

Кто научил телёнка выполнять различные команды?

  • Дядя Фёдор

  • Матроскин

  • Шарик.

Слайд 25

Какой журнал выписывал дядя Фёдор?

Подведение итогов.

- Молодцы!!!

- Как вы считаете, чему учат книги Э.Успенского?

(Дружить, помогать всем людям, делать хорошие добрые дела).

- А хотелось бы вам, ребята иметь такого друга, как дядя Фёдор? Почему?

(С ним всегда интересно, он всегда что-то придумывает, он умеет дружить и с людьми, и с животными).

- Вот и закончилось наше путешествие в мир творчества Э. Успенского. Наш урок подошел к концу.

- Каково ваше настроение?

- Кому захотелось продолжить знакомство с книгами Э. Успенского?

На нашей выставке представлены книги, я предлагаю, вам дальше познакомится с произведениями Э.Н. Успенског

- Вы хорошо поработали, спасибо за урок.

infourok.ru


Смотрите также