8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Саул как переводится


Значение слова «саул» в 6 словарях

(выпрошенный, вымоленный) — имя четырех лиц, упоминаемых в Свящ. книгах Ветхого Завета. Быт 36:37-38 — князь Идумейский из Реховофа, что при реке, вероятно, Евфрате. Быт 46:10 — из сынов Симеона, сына патр. Иакова, сына Хананеянки. От упомянутого здесь Саула происходило поколение Саулово. 1 Пар 6:24 — Саул, из предков пророка Самуила. Саул первый царь Израильский (1 Цар 9:2), сын Киса из колена Вениаминова, Отец Саула был человек знатный среди Израильтян и сын его Саул отличался своею красотою и ростом. Не было красивее его среди Израиля, — от плеч своих он был выше всего народа. Около этого времени Израильтяне, дотоле управляемые самим Богом, пожелали, по примеру окружающих их языческих народов, иметь царя, и Бог указал пророку Саула. Случилось однажды, что у его отца пропало несколько ослиц, и вот Саул взял одного из своих слуг и отправился разыскивать их. Во время пути на третий день они пришли к месту, где жил прозорливец Самуил и слуга предложил Саулу обратиться к пророку узнать о них. Саул так и сделал, и отправился по указанию слуги к пророку. Самуил, получивши свыше откровение о приближении Саула и наставление как ему действовать, пригласил его в свой дом на пиршество, предложил ему первое место на оном и особенное угощение, а на другой день, провожая его, оставшись с ним наедине, излил на его голову сосуд с елеем, поцеловал его и сказал: «вот Господь помазывает тебя в правители наследия Своего. Ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов». Для убеждения Саула в том, что это было дело Божие, Самуил предсказал ему все, что он встретит на своем пути домой; а это были такие события, каких Самуил не мог знать лично, но разве только по откровению Божию (1 Цар 10:2-6). Через несколько дней после того Самуил отправился в Массифу и собрал туда весь народ для избрания царя. Брошен был жребий сначала по коленам, затем по племенам и, наконец, по именам. Жребий пал на Саула, сына Кисова, и народ, увидев его величественный рост, сразу воскликнул: «да живет царь!» В самом начале своего царствования Саул приобрел полное расположение и преданность всего Израиля своею блестящею победою над Наасом и Аммонитским войском при осаде Иависа Галаадского. Немедленно после сего народ собрался в Галгалах и праздновал его восшествие на престол мирными жертвами с весельем и торжеством. После целого ряда воинских подвигов, Саул получил повеление Божие наказать Амаликитян за оскорбления, причиненные ими Израилю во время путешествия его из Египта, но Саул не исполнил воли Божией: он пощадил царя Амаликского и пригнал от Амаликитян множество скота, лучших волов и овец, под предлогом принесения их в жертву Богу. Прор. Самуил сказал при этом царю, что послушание Богу лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов, и объявил ему волю Божию, что он не будет более царем. С этого времени Саул упал духом и сделался рабом ревности, лукавства и злобы; злой дух овладел им; царские почести более не утешали его. Образ действий Саула во все это время относительно Давида показывает, что он теперь потерял всякое великодушие и благородство. Незадолго до его смерти снова возгорелась война с Филистимлянами. Саул с робостью приготовлялся к этой войне и видел себя совершенно оставленным Богом, не получая от Него никакого откровения ни в сновидениях, ни устами первосвященников, ни через пророков. Тогда он обратился к суеверию и просил слуг своих поискать ему волшебницу. Те указали ему волшебницу в Аэндоре. Переменив свои одежды, он отправился к ней ночью и просил ее вывести ему Самуила (Самуила тогда уже не было в живых). В чем состояло волхвование женщины, не известно; только она увидела Самуила, громко вскрикнула и, обратившись к Саулу, сказала: зачем ты обманул меня? ты — Саул. — И сказал ей царь: не бойся; скажи, что ты видишь? — Женщина отвечала: вижу как бы Бога, выходящего из земли. — Какой он видом? — спросил Саул. — Женщина отвечала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинное одеяние. Саул понял, что это был Самуил, пал лицом на землю и поклонился ему. Явившийся спросил Саула: зачем ты потревожил меня и заставил выйти? — Саул отвечал: очень тяжело мне; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и не отвечает мне более ни чрез пророков, ни во сне, ни в видении; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать? Явившийся сказал: «если уже Господь оставил тебя, то зачем же ты вопрошаешь меня? Господь исполняет над тобою то, что сказал через меня; Он отнимет царство от рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду, за то, что ты не послушал повеления Господа и не исполнил воли Его над Амаликом. И вот, Он предаст Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян и завтра ты и сыновья твои будете со мною». Слова эти так сильно поразили Саула, что он вдруг пал всем телом на землю и силы не стало в нем, ибо он целые сутки был без пищи. Тогда женщина, подошедши и видя его в таком ужасном положении, упросила его принять пищи, чтобы подкрепить себя. Он сначала отказывался, но потом послушался, встал с земли и сел на ложе. Она заколола тельца и испекла опресноки и все это принесла и предложила Саулу и слугам его; и они подкрепили себя этою пищею и в туже ночь отправились обратно. На другой день произошло сражение на горе Гелвуйской. Евреи были разбиты и прогнаны. Три сына Саула были убиты на глазах его. Он сам, израненный стрелами, опасаясь поругания над собою необрезанных, просил оруженосца прекратить жизнь его, и когда тот не согласился на сие, он пал на свой меч и умер. На другой день Филистимляне отыскали труп Саула и трупы сыновей, отрубили голову Саула и воткнули ее в капище Дагона, оружие его положили в капище Астарты, а труп его и трупы сынов его повесили на стенах Вефсана. Узнавши об этом, облагодетельствованные некогда Саулом жители Иависа Галаадского, пришедши ночью, сняли трупы со стен Вефсана, сожгли их и похоронили остатки их близ своего города под дубом, почтив память своего благодетеля семидневным постом (1 Цар гл. 31:1 Пар гл. 10).

znachenie-slova.ru

саул — с английского на русский

  • Саул — у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул основатель Израильско Иудейского царства (. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде… …   Энциклопедический словарь «Всемирная история»

  • Саул — основатель Израильско Иудейского царства (конец 11 в. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде всего филистимлян, которому не сумели противодействовать племенные руководители судьи. В… …   Исторический словарь

  • САУЛ — (евр. Šaûl, «испрошенный»), первый царь израильско иудейского государства (кон. 11 в. до н. э.), в ветхозаветном повествовании (1 Царств 8 31) воплощение правителя, поставленного на царство по воле бога, но ставшего ему «неугодным». Сын Киса,… …   Энциклопедия мифологии

  • Саул — (евр. Шаул, испрошенный (у Бога) или одолженный (для служения Богу) ): 1) сын знатного вениамитянина см. Киса. С. был красив и высок ростом (1Цар 9:1 и след.). Господь привел его к пр. Самуилу (1Цар 9), чтобы тот помазал его в цари Израиля (см.… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • Саул — (Saul) (11 в. до н.э.), первый царь израильтян (ок. 1020 ок. 1000). После захвата филистимлянами Ковчега Завета (самой священной реликвии израильтян) и разрушения Силома, когда были перебиты все его священнослужители, Саул объединил племена… …   Всемирная история

  • САУЛ — САУЛ, основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до нашей эры) …   Современная энциклопедия

  • САУЛ — основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до н. э.) …   Большой Энциклопедический словарь

  • саул — сущ., кол во синонимов: 1 • павел (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Саул — первый царь еврейского народа, помазанный на царство Самуилом,по желанию народа, в XI в. до Р. Хр. Избрание царем этого простого, хотяи зажиточного вениамитянина, который пошел искать потерявшихся ослиц, анашел царство, переносит нас в эпоху… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Саул — САУЛ, основатель Израильско–Иудейского царства (11 в. до нашей эры).   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Саул — (שָׁאוּל) Пол …   Википедия

  • translate.academic.ru

    Саул - это... Что такое Саул?

    1) сын знатного вениамитянина см. Киса. С. был красив и высок ростом (1Цар 9:1 и след.). Господь привел его к пр. Самуилу (1Цар 9), чтобы тот помазал его в цари Израиля (см. Царь) (1Цар 10:1). С. не стремился к цар. власти, а когда получил ее, ему не хватило внутр. сил, чтобы соответствовать своему высокому предназначению. Он стал отрицат. примером израил. царя, к-рый не покорился власти Бога; за свой грех, за отвержение слова Господа, С. был отвергнут Господом (1Цар 15). Евр. текст 1Цар 13:1 искажен; Павел, говоря о сорока годах царствования С. (Деян 13:21), называет округленное число; исследователи считают, что С. пришел к власти прим. в 1050 г. до Р.Х. Кис и С. жили в Гиве Сауловой (Вениаминовой) (см. Гива Саулова) (1Цар 11:4; 13:2), в 5 км сев. Иерусалима. Здесь археологами обнаружены остатки поселения и крепостного сооружения размером 51 x 47 м с четырьмя угловыми башнями. С. не пользовался единодушной поддержкой израильтян (1Цар 10:26 и след.). Однако положение изменилось после того как он спас Иавис Галаадский от аммонитян (1Цар 11). Затем тяжелое поражение от израильтян потерпели и филистимляне, причем главная заслуга в этом принадлежала сыну С. Ионафану (1Цар 13,14). Но С., к-рый, не дождавшись Самуила, самовольно принес жертву, получил от Бога приговор, гласивший, что его царствование будет недолгим (1Цар 13:8-14). С. не обратил внимания на это предостережение и после победы над Амаликом повторил грех своеволия и непослушания. Хотя Господь повелел предать амаликитян заклятию (см. Заклятие), С. пощадил царя Агага и оставил лучших животных из его стада (1Цар 15:9). За то что С. не исполнил слово Господа, Бог отверг его самого (ст. 23-26). Самуил сообщил об этом С. Это была последняя встреча царя с пророком (ст. 35). Все послед. события явились следствием отвержения С. Богом. На место С. Самуил помазал в цари Давида, "и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после" (1Цар 16:1-13), но отступил от С., к-рого вновь и вновь возмущал злой дух (ст. 14 и след.). После победы Давида над Голиафом (1Цар 17) С., завидуя см. Давиду, стал подозревать его в стремлении завладеть престолом (1Цар 18:6 и след.). Бессмысл. преследованием своего лучшего военачальника он дал возможность филистимлянам вновь напасть на израильтян. Ни заступничество Ионафана (1Цар 20:32), ни благородное поведение Давида (1Цар 24; 26) не смогли остановить С. на его гибельном пути: он стал убийцей священников из Номвы (1Цар 22:6-23). В конце концов на горе Гелвуе, со всех сторон теснимый филистимлянами, он покончил жизнь самоубийством, бросившись на острие меча. Погибли и его сыновья Ионафан, Аминадав и Малхисуа. Филистимляне нашли их тела и повесили на стене Беф-Сана, предварит. отрубив С. голову; его оружие они положили в капище Астарты (1Цар 31). В последнюю в своей жизни ночь С. пошел к волшебнице в Аэндор, чтобы вызвать умершего Самуила (1Цар 28). Библия повествует о явлении умершего. Самуил еще раз объявил С. приговор: "Завтра ты и сыны твои будете со мною" (т.е. в царстве мертвых; (см. Ад, см. Преисподняя, ст. 19). Жизнь С. и его царствование закончились трагически. Но жители Иависа не забыли своего освободителя. Они сняли тела С. и его сыновей со стены Беф-Сана, по обычаю сожгли их и погребли их кости (1Цар 31:11-13). Давид сочинил о С. и Ионафане "плачевную песнь" (2Цар 1:17-27). Старая кровная вина С. в умерщвлении гаваонитян была отомщена лишь много времени спустя, когда были казнены два его сына (от Рицпы) и пять внуков. Их тела вместе с костями С. и Ионафана погребены в гробнице Киса (2Цар 21:1-14);
    2) С., или Савл, - первонач. имя ап. Павла (см. Павел) (Деян 7-13). В Деян 13:9 говорится, что у Савла было и другое имя - Павел, имя "Саул" встречается только в Деян 22:7,13; 26:14, в рассказах Павла о своем обращении;
    3) царь Эдома, происходивший из Реховофа (2), "что при реке" (Быт 36:37 и след.; 1Пар 1:48 и след.);
    4) сын Симеона от его жены-хананеянки (Быт 46:10; Исх 6:15; 1Пар 4:24), родоначальник одного из родов колена Симеона (Чис 26:13);
    5) левит из рода Каафа, сын Узии (1Пар 6:24).

    Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

    dic.academic.ru

    саул — со всех языков на русский

  • Саул — у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул основатель Израильско Иудейского царства (. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде… …   Энциклопедический словарь «Всемирная история»

  • Саул — основатель Израильско Иудейского царства (конец 11 в. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде всего филистимлян, которому не сумели противодействовать племенные руководители судьи. В… …   Исторический словарь

  • САУЛ — (евр. Šaûl, «испрошенный»), первый царь израильско иудейского государства (кон. 11 в. до н. э.), в ветхозаветном повествовании (1 Царств 8 31) воплощение правителя, поставленного на царство по воле бога, но ставшего ему «неугодным». Сын Киса,… …   Энциклопедия мифологии

  • Саул — (евр. Шаул, испрошенный (у Бога) или одолженный (для служения Богу) ): 1) сын знатного вениамитянина см. Киса. С. был красив и высок ростом (1Цар 9:1 и след.). Господь привел его к пр. Самуилу (1Цар 9), чтобы тот помазал его в цари Израиля (см.… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • Саул — (Saul) (11 в. до н.э.), первый царь израильтян (ок. 1020 ок. 1000). После захвата филистимлянами Ковчега Завета (самой священной реликвии израильтян) и разрушения Силома, когда были перебиты все его священнослужители, Саул объединил племена… …   Всемирная история

  • САУЛ — САУЛ, основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до нашей эры) …   Современная энциклопедия

  • САУЛ — основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до н. э.) …   Большой Энциклопедический словарь

  • саул — сущ., кол во синонимов: 1 • павел (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Саул — первый царь еврейского народа, помазанный на царство Самуилом,по желанию народа, в XI в. до Р. Хр. Избрание царем этого простого, хотяи зажиточного вениамитянина, который пошел искать потерявшихся ослиц, анашел царство, переносит нас в эпоху… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Саул — САУЛ, основатель Израильско–Иудейского царства (11 в. до нашей эры).   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Саул — (שָׁאוּל) Пол …   Википедия

  • translate.academic.ru

    Саул - это... Что такое Саул?

    (выпрошенный, вымоленный) - имя четырех лиц, упоминаемых в свящ. книгах Ветхого Завета.

    г) Саул первый царь Израильский (1Цар.9:2 ), сын Киса из колена Вениаминова, Отец Саула был человек знатный среди Израильтян и сын его Саул отличался своею красотою и ростом. Не было красивее его среди Израиля, - от плеч своих он был выше всего народа. Около этого времени Израильтяне, дотоле уплавляемые самим Богом, пожелали, по примеру окружающих их языческих народов, иметь царя, и Бог указал пр. Саула. Случилось однажды, что у его отца пропало несколько ослиц, и вот Саул взял одного из своих слуг и отправился разыскивать их. Во время пути на третий день они пришли к месту, где жил прозорливец Самуил и слуга предложил Саулу обратиться к пророку узнать об них. Саул так и сделал, и отправился по указанию слуги к пророку. Самуил, получивши свыше откровение о приближении Саула и наставление как ему действовать, пригласил его в свой дом на пиршество, предложил ему первое место на оном и особенное угощение, а на другой день, провожая его, оставшись с ним наедине, излил на его голову сосуд с елеем, поцеловал его и сказал: "вот Господь помазывает тебя в правители наследия Своего. Ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов". Для убеждения Саула в том, что это было дело Божие, Самуил предсказал ему все что он встретит на своем пути домой; а это были такие события, каких Самуил не мог знать лично, но разве только по откровению Божию (1Цар.10:2 ,6). Через несколько дней после того Самуил отправился в Массифу и собрал туда весь народ для избрания царя. Брошен был жребий сначала по коленам, затем по племенам и наконец по именам. Жребий пал на Саула, сына Кисова, и народ, увидев его величественный рост, сразу воскликнул: да живет царь! В самом начале своего царствования Саул приобрел полное расположение и преданность всего Израиля своею блестящею победою над Наасом и Аммонитским войском при осаде Иависа Галаадского. Немедленно после сего народ собрался в Галгалах и праздновал его восшествие на престол мирными жертвами с веселием и торжеством. После целого ряда воинских подвигов, Саул получил повеление Божие наказать Амаликитян за оскорбления причиненные ими Израилю во время путешествия его из Египта, но Саул не исполнил воли Божией: он пощадил царя Амаликитского и пригнал от Амаликитян множество скота, лучших волов и овец, под предлогом принесения их в жертву Богу. пр. Самуил сказал при этом царю, что послушание Богу лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов и объявил ему волю Божию, что он не будет более царем. С этого времени Саул упал духом и сделался рабом ревности, лукавства и злобы; злой дух овладел им; царские почести более не утешали его. Образ действий Саула во все это время относительно Давида показывает, что он теперь потерял всякое великодушие и благородство. Не задолго до его смерти снова возгорелась война с Филистимлянами. Саул с робостью приготовлялся к этой войне и видел себя совершенно оставленным Богом, не получая от Него никакого откровения ни в сновидениях, ни устами первосвященников, ни через пророков. Тогда он обратился к суеверию и просил слуг своих поискать ему волшебницу. Те указали ему волшебницу в Аэндоре. Переменив свои одежды он отправился к ней ночью и просил ее вывести ему Самуила (Самуила тогда уже не было в живых). В чем состояло волхвование женщины, не известно; только она увидела Самуила, громко вскрикнула и обратившись к Саулу, сказала: зачем ты обманул меня? ты - Саул. - И сказал ей царь: не бойся; скажи, что ты видишь? - Женщина отвечала: вижу как бы Бога, выходящего из земли. - Какой он видом? спросил Саул. - Женщина отвечала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинное одеяние. Саул понял, что это был Самуил, пал лицом на землю и поклонился ему. Явившийся спросил Саула: зачем ты потревожил меня и заставил выйти? - Саул отвечал: очень тяжело мне; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и не отвечает мне более ни чрез пророков, ни во сне, ни в видении; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать? Явившийся сказал: "если уже Господь оставил тебя, то зачем же ты вопрошаешь меня? Господь исполняет над тобою то что сказал через меня; Он отнимет царство от рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду, за то что ты не послушал повеления Господа и не исполнил воли Его над Амаликом. И вот Он предаст Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян и завтра ты и сыновья твои будете со мною". Слова эти так сильно поразили Саула, что он вдруг пал всем телом на землю и силы не стало в нем, ибо он целые сутки был без пищи. Тогда женщина, подошедши и видя его в таком ужасном положении, упросила его принять пищи, чтобы подкрепить себя. Он сначала отказывался, но потом послушался, встал с земли и сел на ложе. Она заколола тельца и испекла опресноки и все это принесла и предложила Саулу и слугам его; и они подкрепили себя этою пищею и в туже ночь отправились обратно. На другой день произошло сражение на горе Гелвуйской. Евреи были разбиты и прогнаны. Три сына Саула были убиты на глазах его. Он сам, израненный стрелами, опасаясь поругания над собою необрезанных, просил оруженосца прекратить жизнь его, и когда тот не согласился на сие, он пал на свой меч и умер. На другой день Филистимляне отыскали труп Саула и трупы сыновей, отрубили голову Саула и воткнули ее в капище Дагона, оружие его положили в капище Астарты, а труп его и трупы сынов его повесили на стенах Вефсана. Узнавши об этом, облагодетельствованные некогда Саулом жители Иависа Галаадского, пришедши ночью, сняли трупы со стен Вефсана, сожгли их и похоронили остатки их близ своего города под дубом, почтив память своего благодетеля семидневным постом (1Цар. гл. 31; 1Пар. гл. 10).

    dic.academic.ru

    Значение имени Сауле

    Синонимы имени Сауле. Савла, Саула.
    Происхождение имени Сауле. Имя Сауле мусульманское, католическое, казахское.

    Имя Сауле – женское имя, имеющее две версии происхождения. По первой версии, у имени тюркские корни, это имя употребляется в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и других странах в Азии. Имя Сәуле означает «свет», «сияние», «луч», в значении – «источник света», иногда переводят как «светлая». Также имя Сауле употребляется в двусоставных именах - Айсауле, Гульсауле и других.

    Аналогичными или же близкими по значению будут имена: «сияние» (Шамса, Шамсия, Зара, Сана, Айлин, Залина, Евлампия, Элина, Сурья и др.), «свет» (Светлана, Елена, Кьяра, Клара, Клэр, Люция, Фиона, Лиора, Аглаида, Равшана, Лусинэ, Роксана, Фотина и др.), «луч» (Нурия, Нур, Кира).

    По второй версии, имя Сауле – женское католическое имя, употребляемое преимущественно в Литве и Латвии. В переводе означает «солнце». В Библии упоминается несколько мужских персонажей, носящих имя Саул (Шауль, Савл). В современной транскрипции это имя может записываться в нескольких вариациях (Saul, Saulus, Saulo, Sauli), но чаще встречает как Saul, что произносится как Сол, Саул. При этом мужское имя не отмечается в католическом календаре, в то время как у женского имени Саула (Савла) есть именины. 20 октября – день памяти девы, мученицы, святой Саулы Кельнской.

    Вполне возможно, что имя Сауле осталось лишь в Латвии и Литве по той причине, что в балтийской мифологии была богиня Солнца, которую звали Сауле (Saulė, Saulelė, Saulytė, Saulužė). Также в современном языке «saule» у латышей и литовцев переводится как «солнце». Вполне возможно, что старому имени дали новую жизнь после принятия христианства, как случилось с именами Людмила, Злата, Светлана, Яна – славянские имена попали в православный календарь.

    Обладательница имени Сауле достаточно яркая девушка, общительная и в меру эмоциональная. Она особенно женственна, кокетлива и соблазнительна, когда преследует определенную цель, умеет проявить артистичность и сыграть роль. Эта девушка с причудами, её личность может быть весьма изменчивой, что часто оставляет окружающих в замешательстве и недоумении. На самом деле, она более или менее находится во власти своих эмоций и обычно также бывает озадачена, как и все остальные.

    Ещё более обескураживает её тенденция к внезапным и частым изменениям. Она легко и быстро может менять не только свой внешний облик (менять цвет и длину волос, смена стиля одежды), но также и очень динамична в профессиональной сфере – сегодня работает в рекламе, через пару недель уже звезда радиостанции. Такой же подход у неё и к месту жительства, к смене друзей и окружения. Личная жизнь у неё также часто насыщенна событиями и сменой лиц.

    Большую часть времени Сауле кажется совершенно счастливой в круговороте своей бурной деятельности, но так ли это на самом деле? Как ребёнок, она возбудима, импульсивна и беспорядочна в своих увлечениях. Её внимание рассеяно, поэтому ей потребуется определённая дисциплина и надзор. Для неё жизнь - это игра, и поэтому Сауле не особенно интересуется такими понятиями, как работа, порядок, система, ответственность или послушание.

    Обладательница имени Сауле мечтатель по своей натуре, очень разговорчивая и часто неорганизованная, поэтому родителям девочки нужно сделать упор на внедрение в её сознание сильных образовательных принципов и дисциплину. Творческая часть личности Сауле обязательно найдёт выход.

    Внимание, соблазнение, обаяние, смех, веселье, завоевание и страсть - вот что мотивирует Сауле. Она склонна влюбляться с первого взгляда! Её любовная жизнь - главная забота. Сауле обладает определенной элегантностью и ценит прекрасные вещи, изысканные украшения и роскошь. Она обожает изменения и увлекается путешествиями, приключениями. У девушки высокая мобильность, она может сорваться с места в любой момент. Дружба и общение с другими людьми имеют первостепенное значение для её счастья, но верность не является её лучшей чертой характера.

    Причудливая, свободная и эксцентричная девушка не тяготится выбором профессии на всю жизнь. Она готова пробовать любые профессии. Когда у неё есть мотивация, Сауле работает, не замечая времени. Но она также быстро может и остывать к определённому занятию. Чаще всего Сауле находит для себя творческую профессию (артистка, певица, художница, писательница), но также её привлекают новые технологии и разнообразие в работе (реклама, маркетинг, туризм, спорт, работа с общественностью).

    Именины Саулы

    Сауле празднует именины 20 октября.


    Известные люди с именем Сауле


    • Сауле Карибаева ((род.1987) казахская спортсменка (футбол), пять раз была чемпионом Казахстана)
    • Сауле Ринкявичюте ((род.1986) литовская скрипачка)
    • Сауле Габдуллина (Габдулина, Габдоллина) ((род.1971) казахстанский тренер. Ранее была спортсменкой (самбо, дзюдо). Пять раз становилась на пьедестал чемпионата мира по самбо (категория - до 56 кг). Неоднократная чемпионка Казахстана по самбо и дзюдо.)
    • Сауле Искакова ((род.1972) российская актриса, солистка детского музыкального театра «Зазеркалье» в Санкт-Петербурге (сопрано). Обладательница звания Заслуженной артистки России. Актриса дубляжа – преимущественно в мультфильмах («Мулан», «История игрушек – 2», «Красавица и чудовище», различные мультфильмы про Микки Мауса).
    • Сауле Курмангалиева ((род.1937) советская казахская оперная певица (лирико-колоратурное сопрано), также педагог. Обладательница звания Заслуженной артистки Казахской ССР.)
    • Сауле Барлыбаева ((род.1956) казахская гимнастка, в 1975 году стала первой казашкой, получившей звание мастера международного класса по художественной гимнастике. Неоднократная чемпионка Казахстана в течение 1972-1977 годов, стала чемпионкой СССР в командном составе в 1976 году.)
    • Сауле Дягутите ((род.1969) литовская театральная актриса. В 2004 году основала «Stalo teatras».)
    • Сауле Сулейменова ((род.1970) казахская художница. Получила известность благодаря картинам на фотографиях и коллажам из цветного целлофана.)
    • Сауле Селенит ((род.1994) литовская супермодель)
    • Сауле-Эмилия Рашимайте ((род.2000) литовская актриса)

    kakzovut.ru

    Саул - это... Что такое Саул?

  • Саул — у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул основатель Израильско Иудейского царства (. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде… …   Энциклопедический словарь «Всемирная история»

  • Саул — основатель Израильско Иудейского царства (конец 11 в. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде всего филистимлян, которому не сумели противодействовать племенные руководители судьи. В… …   Исторический словарь

  • САУЛ — (евр. Šaûl, «испрошенный»), первый царь израильско иудейского государства (кон. 11 в. до н. э.), в ветхозаветном повествовании (1 Царств 8 31) воплощение правителя, поставленного на царство по воле бога, но ставшего ему «неугодным». Сын Киса,… …   Энциклопедия мифологии

  • Саул — (евр. Шаул, испрошенный (у Бога) или одолженный (для служения Богу) ): 1) сын знатного вениамитянина см. Киса. С. был красив и высок ростом (1Цар 9:1 и след.). Господь привел его к пр. Самуилу (1Цар 9), чтобы тот помазал его в цари Израиля (см.… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • Саул — (Saul) (11 в. до н.э.), первый царь израильтян (ок. 1020 ок. 1000). После захвата филистимлянами Ковчега Завета (самой священной реликвии израильтян) и разрушения Силома, когда были перебиты все его священнослужители, Саул объединил племена… …   Всемирная история

  • САУЛ — САУЛ, основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до нашей эры) …   Современная энциклопедия

  • САУЛ — основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до н. э.) …   Большой Энциклопедический словарь

  • саул — сущ., кол во синонимов: 1 • павел (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Саул — первый царь еврейского народа, помазанный на царство Самуилом,по желанию народа, в XI в. до Р. Хр. Избрание царем этого простого, хотяи зажиточного вениамитянина, который пошел искать потерявшихся ослиц, анашел царство, переносит нас в эпоху… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Саул — САУЛ, основатель Израильско–Иудейского царства (11 в. до нашей эры).   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Саул — (שָׁאוּל) Пол …   Википедия

  • bible_names_new.academic.ru

    Саул Википедия

    Саул
    ивр. ‏שָׁאוּל‏‎

    «Давид и Саул»[1]фрагмент, Эрнст Юсефсон
    Пол мужской
    Период жизни XI век до н.э.,[2] умер около 1004 г. до н.э.[3], гора Гелвуй (Гильбоа)
    Толкование имени «одолженный [у Бога]»
    Имя на других языках греч. Σαούλ
    лат. Saul Rex
     
    В иных культурах в исламе
    Талут
    Местность Гива Вениаминова
    Занятие Первый царь объединённого Израильского царства (см. Список правителей Израиля)
    Происхождение еврей из колена Вениамина
    Упоминания 1-я и 2-я Книги Царств;
    Коран-Сура Аль-Бакара 247−252 аяты
    Отец Кис
    Супруга Ахиноамь, дочь Ахимааца; наложница — Рицпа, дочь Айя
    Дети Ионафан, Аминадав, Малхисуа, Иевосфей, Армон, Мемфивосфей, Мерова, Мелхола; от Рицпы — Армон, Мемфивосфей
    Место погребения Цела
    Связанные события возникновение царской власти в Израиле, создание регулярной армии, война с филистимлянами
    Связанные персонажи пророк Самуил, царь Давид, Аэндорская волшебница
    Атрибуты корона, копьё, отрок Давид с арфой
    Характерные черты храбрость, гнев, вспыльчивость[4]

    ru-wiki.ru

    САУЛ - это... Что такое САУЛ?

  • Саул — у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул у Аэндорской волшебницы. Картина Н. Н. Ге. Саул основатель Израильско Иудейского царства (. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде… …   Энциклопедический словарь «Всемирная история»

  • Саул — основатель Израильско Иудейского царства (конец 11 в. до н.э.). Выдвинулся впервые как полководец, его воцарение связано с натиском соседних народов, прежде всего филистимлян, которому не сумели противодействовать племенные руководители судьи. В… …   Исторический словарь

  • САУЛ — (евр. Šaûl, «испрошенный»), первый царь израильско иудейского государства (кон. 11 в. до н. э.), в ветхозаветном повествовании (1 Царств 8 31) воплощение правителя, поставленного на царство по воле бога, но ставшего ему «неугодным». Сын Киса,… …   Энциклопедия мифологии

  • Саул — (евр. Шаул, испрошенный (у Бога) или одолженный (для служения Богу) ): 1) сын знатного вениамитянина см. Киса. С. был красив и высок ростом (1Цар 9:1 и след.). Господь привел его к пр. Самуилу (1Цар 9), чтобы тот помазал его в цари Израиля (см.… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • Саул — (Saul) (11 в. до н.э.), первый царь израильтян (ок. 1020 ок. 1000). После захвата филистимлянами Ковчега Завета (самой священной реликвии израильтян) и разрушения Силома, когда были перебиты все его священнослужители, Саул объединил племена… …   Всемирная история

  • САУЛ — САУЛ, основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до нашей эры) …   Современная энциклопедия

  • САУЛ — основатель Израильско Иудейского царства (11 в. до н. э.) …   Большой Энциклопедический словарь

  • саул — сущ., кол во синонимов: 1 • павел (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Саул — первый царь еврейского народа, помазанный на царство Самуилом,по желанию народа, в XI в. до Р. Хр. Избрание царем этого простого, хотяи зажиточного вениамитянина, который пошел искать потерявшихся ослиц, анашел царство, переносит нас в эпоху… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Саул — САУЛ, основатель Израильско–Иудейского царства (11 в. до нашей эры).   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Саул — (שָׁאוּל) Пол …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Саул: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ

    САУ́Л (שָׁאוּל, Шаул, буквально `испрошенный [у Бога]`), первый царь Израиля (около 1029–1005 гг. до н. э.), сын Киша из колена (см. Колена Израилевы) Биньямин (I Сам. 9:1, 21).

    Местожительство Саула было в Гив‘е (I Сам. 10:26), которую он сделал своей столицей. Воцарение Саула было следствием неспособности традиционного племенного руководства — «судей» (см. Судей Израилевых книга) — противостоять растущему давлению со стороны соседних народов, в первую очередь филистимлян (I Сам. 8:20; 9:16). Библейский рассказ о воцарении Саула представляет собой результат компиляции нескольких различных версий. Согласно I Сам. 9:1–10:16, Саул — красивейший юноша среди израильтян — отправился на поиски пропавших отцовских ослиц. Бог возвестил пророку Самуилу, что юноша из колена Биньямин, который придет завтра, должен быть помазан на царство в Израиле (I Сам. 9:16). После того, как Самуил совершил помазание Саула, тот отправился домой, однако в пути встретил «сонм пророков»; дух Божий снизошел на него, и «он пророчествовал среди них» (I Сам. 10:10). Версия I Сам. 10:17–27 повествует иначе: Самуил собрал народ в Мицпе и бросил жребий, который указал на Саула, который и был провозглашен царем, и «весь народ воскликнул и сказал: да живет царь!» (I Сам. 10:24). Наконец, в I Сам. 11 рассказывается, что Саул был провозглашен царем в Гилгале после того, как он нанес поражение аммонитянам (см. Аммон), пытавшимся поработить жителей Явеш-Гил‘ада, родственных колену Биньямин. В этом рассказе Саул предстает как типичный «судья» — племенной глава, посланный спасти Израиль от чужеземной угрозы. Общим для этих версий о воцарении Саула является избранность его Богом и помазание Самуилом.

    На протяжении всех лет своего царствования Саул вел непрерывные войны с врагами Израиля — Моавом, Аммоном, Эдомом и другими, в особенности «была упорная война против филистимлян во все время Саулово» (I Сам. 14:52). В ходе этих войн Саул создал регулярные воинские формирования, руководимые опытными военачальниками, среди которых был его сын Ионатан. Царство Саула включало уделы Иехуды и Эфраима, Галилею и области в Заиорданье. По всей видимости, он не пытался распространить свою власть за пределы территорий, населенных израильтянами. Он также не провел реформ, направленных на замену традиционного племенного руководства централизованным административным аппаратом, подчиненным царю.

    История отношений Саула с Самуилом отражает трудности, связанные со становлением монархической власти. Согласно одной из традиций, вошедших в библейское повествование, трения между Саулом и Самуилом начались после того, как царь, собравший войско в Гилгале, чтобы вступить в бой с филистимлянами, сам принес жертвы Богу, не дождавшись прихода Самуила (I Сам. 13:8–14). По-видимому, Самуил увидел в этом покушение царя на священнические прерогативы; он объявил Саулу, что в наказание за поступок его царствование не будет долговечным. Окончательный разрыв произошел, когда Саул не выполнил указания Самуила — полностью истребить амалекитян (I Сам. 15:14–35; 28:18).

    С появлением при царском дворе Давида Саул начал осознавать, что народ благоволит к Давиду (I Сам. 18:16), победы которого над филистимлянами вызвали зависть Саула, перешедшую в слепую ненависть, временами затемнявшую его рассудок, — в приступах безумного гнева он покушался на жизнь собственного сына Ионатана (I Сам. 20:33), казнил священников в Нове (I Сам. 22:12–19). Подозрительность Саула заставляла его повсюду видеть заговор и побуждала его убить Давида (I Сам. 18:20–29; 19:1, 4–7, 9–10).

    Все это время Саул продолжал вести войны с филистимлянами. Когда филистимлянские силы собрались в Изреельской долине, Саул выступил против них и разбил стан у подножия горы Гилбоа, по-видимому, возле Эйн-Харода (I Сам. 28:4; 29:1). В сражении пали три сына Саула — Ионатан, Амминадав и Малки-Шуа. Окруженный филистимлянскими лучниками и израненный их стрелами, Саул бросился на свой меч (I Сам. 31:4). Когда на следующий день филистимляне обнаружили среди павших израильтян тело Саула, они отсекли его голову «и послали по всей земле филистимской, чтобы возвестить о сем в капищах идолов своих и народу» (I Сам. 31:8–9). Оружие Саула было пожертвовано в храм Астарты, а его тело вывешено на стене Бет-Шеана. Жители Явеш-Гил‘ада, помнившие, как Саул спас их от аммонитян, сняли тело со стены и похоронили в своем городе (I Сам. 31:10–13), откуда впоследствии кости Саула были перенесены в усыпальницу его отца в местности Цела, по-видимому, близ Гив‘ы (II Сам. 21:14).

    На основании книги I Сам. можно заключить, что во времена Саула еще не сложилась упорядоченная административная система. Энергия Саула была преимущественно направлена на консолидацию монархии. По всей видимости, значительную часть нарождавшейся администрации составляли члены семьи Саула. Так, его сын Ионатан стоял во главе одного из контингентов постоянной армии, Авнер бен Нер, также родственник Саула, был главой царской армии; большинство военачальников составляли члены колена Биньямин, получавшие от царя земельные наделы и виноградники. Во времена Саула племенная организация еще не прекратила своего существования — Саул считался главой колен Израилевых, а монархические институты, подобные существовавшим в других странах древнего Ближнего Востока, еще не сформировались. Символом царской власти Саула было, по-видимому, его копье, а также, возможно, венец и браслет (II Сам. 1:10). При Сауле впервые была создана постоянная армия, насчитывавшая три тысячи воинов (I Сам. 13:1–2), однако при этом продолжали существовать племенные ополчения, составлявшие основную массу войск, мобилизуемую по царскому приказу.

    eleven.co.il


    Смотрите также