8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Почему человек нередко становится источником несчастий других людей


Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? 🎓

Действие романа «Герой нашего времени» разворачивается в сложный период для русского дворянства и интеллигенции. Страсти после восстания декабристов не успели утихнуть, ситуация в стране остается напряженной. Тайная полиция следит за вольнодумцами, а доносы и наушничество стали обыденностью.

Лермонтовскому герою сложно в такой обстановке найти достойное занятие, не противоречащее собственным принципам. Образованный дворянин Печорин, вступая в конфликт с обществом, бунтует против общепринятых устоев, но тем самым становится причиной

несчастий окружающих его людей.

Лермонтов показывает эгоизм героя буквально с начала романа.

Воспитанный интеллигентный дворянин опускается до того, что просит подростка выкрасть сестру в обмен на породистого скакуна. Влюбленному Печорину удается афера, к тому же похищенная черкесская красавица вскоре отвечает взаимностью. Казалось бы, для молодых все сложится удачно. Однако деятельной натуре Печорина вскоре надоедает спокойное счастье с Бэлой.

Его чувства остывают, девушка страдает от равнодушия и в итоге погибает. Печорин искренне переживает ее смерть, но к трагедии привели именно его необдуманные

поступки.

Другая история вмешательства Печорина в чужую жизнь показана на примере контрабандистов. Своим чрезмерным любопытством он спугнул мирных контрабандистов, чем обрек на верную смерть старика и незрячего мальчишку.

Печорин всегда в гуще событий, но не находит верного применения неуемной энергии. В итоге растрачивает ее бесцельно, по пустякам. Княжна Мери и Белла по настоящему любили Печорина, который отношениями с женщинами лишь развеивал собственную скуку. Сердце княжны до конца жизни останется разбитым, а Бэла погибла от руки врага Печорина.

И хотя герой испытывает боль от потерь, он не намерен раскаиваться в поступках и менять образ жизни.

В Печорине уживаются две личности: авантюристичная и рассудительная. Вторая критически оценивает действия первой, но не может влиять на характер. Причина подобного раздвоения личности лежит в противоречии между «глубокостью натуры и жалкостью действий одного и того же человека». Образованный дворянин, храбрый офицер участвует в выматывающей бесполезной войне. Ему приходится общаться с людьми, которые ниже по интеллектуальному и социальному развитию.

Он тяготится своим положением, но деятельность его направлена не на созидание, а на разрушение.

essay.englishtopic.ru

Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М. Ю Лермонтова) 📕

Действие романа “Герой нашего времени” разворачивается в сложный период для русского дворянства и интеллигенции. Страсти после восстания декабристов не успели утихнуть, ситуация в стране остается напряженной. Тайная полиция следит за вольнодумцами, а доносы и наушничество стали обыденностью.

Лермонтовскому герою сложно в такой обстановке найти достойное занятие, не противоречащее собственным принципам. Образованный дворянин Печорин, вступая в конфликт с обществом, бунтует против общепринятых устоев, но тем самым становится

причиной несчастий окружающих его людей.

Лермонтов показывает эгоизм героя буквально с начала романа.

Воспитанный интеллигентный дворянин опускается до того, что просит подростка выкрасть сестру в обмен на породистого скакуна. Влюбленному Печорину удается афера, к тому же похищенная черкесская красавица вскоре отвечает взаимностью. Казалось бы, для молодых все сложится удачно. Однако деятельной натуре Печорина вскоре надоедает спокойное счастье с Бэлой. Его чувства остывают, девушка страдает от равнодушия и в итоге погибает. Печорин искренне переживает ее смерть, но к трагедии привели именно его необдуманные поступки.

Другая история вмешательства Печорина в чужую жизнь показана на примере контрабандистов. Своим чрезмерным любопытством он спугнул мирных контрабандистов, чем обрек на верную смерть старика и незрячего мальчишку.

Печорин всегда в гуще событий, но не находит верного применения неуемной энергии. В итоге растрачивает ее бесцельно, по пустякам. Княжна Мери и Белла по настоящему любили Печорина, который отношениями с женщинами лишь развеивал собственную скуку. Сердце княжны до конца жизни останется разбитым, а Бэла погибла от руки врага Печорина. И хотя герой испытывает боль от потерь, он не намерен раскаиваться в поступках и менять образ жизни.

В Печорине уживаются две личности: авантюристичная и рассудительная. Вторая критически оценивает действия первой, но не может влиять на характер. Причина подобного раздвоения личности лежит в противоречии между “глубокостью натуры и жалкостью действий одного и того же человека”. Образованный дворянин, храбрый офицер участвует в выматывающей бесполезной войне. Ему приходится общаться с людьми, которые ниже по интеллектуальному и социальному развитию. Он тяготится своим положением, но деятельность его направлена не на созидание, а на разрушение.

.

ege-essay.ru

Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М. Ю Лермонтова) 👍

Действие романа “Герой нашего времени” разворачивается в сложный период для русского дворянства и интеллигенции. Страсти после восстания декабристов не успели утихнуть, ситуация в стране остается напряженной. Тайная полиция следит за вольнодумцами, а доносы и наушничество стали обыденностью.

Лермонтовскому герою сложно в такой обстановке найти достойное занятие, не противоречащее собственным принципам. Образованный дворянин Печорин, вступая в конфликт с обществом, бунтует против общепринятых устоев, но тем самым становится

причиной несчастий окружающих его людей.

Лермонтов показывает эгоизм героя буквально с начала романа.

Воспитанный интеллигентный дворянин опускается до того, что просит подростка выкрасть сестру в обмен на породистого скакуна. Влюбленному Печорину удается афера, к тому же похищенная черкесская красавица вскоре отвечает взаимностью.

Казалось бы, для молодых все сложится удачно. Однако деятельной натуре Печорина вскоре надоедает спокойное счастье с Бэлой. Его чувства остывают, девушка страдает от равнодушия и в итоге погибает.

Печорин искренне переживает ее смерть, но к трагедии привели именно

его необдуманные поступки.

Другая история вмешательства Печорина в чужую жизнь показана на примере контрабандистов. Своим чрезмерным любопытством он спугнул мирных контрабандистов, чем обрек на верную смерть старика и незрячего мальчишку.

Печорин всегда в гуще событий, но не находит верного применения неуемной энергии. В итоге растрачивает ее бесцельно, по пустякам. Княжна Мери и Белла по настоящему любили Печорина, который отношениями с женщинами лишь развеивал собственную скуку. Сердце княжны до конца жизни останется разбитым, а Бэла погибла от руки врага Печорина.

И хотя герой испытывает боль от потерь, он не намерен раскаиваться в поступках и менять образ жизни.

В Печорине уживаются две личности: авантюристичная и рассудительная. Вторая критически оценивает действия первой, но не может влиять на характер. Причина подобного раздвоения личности лежит в противоречии между “глубокостью натуры и жалкостью действий одного и того же человека”. Образованный дворянин, храбрый офицер участвует в выматывающей бесполезной войне.

Ему приходится общаться с людьми, которые ниже по интеллектуальному и социальному развитию. Он тяготится своим положением, но деятельность его направлена не на созидание, а на разрушение.

lit.ukrtvory.ru

Все темы с экзамена по итоговому сочинению 3 декабря 2014 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение

Камчатское время MSK+9 (UTC+12)
107 Есть ли среди героев М. Ю. Лермонтова те, кто Вам особенно близок? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
207 Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа... (М.В. Кульчицкий)
305 Может ли природа помочь человеку понять себя?
408 Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?
511 Как Вы понимаете слово «долг»?

Среднеколымское время MSK+8 (UTC+11)
104 Какие проблемы в произведениях М. Ю. Лермонтова наиболее интересны для Вас? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
204 Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.)
307 Способна ли природа давать подсказки человеку?
405 Что может мешать отцам и детям понять друг друга?
503 Чем опасна свобода без ограничений?

Владивостокское время MSK+7 (UTC+10)
103 Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
203 Почему тема войны не уходит из литературы?
304 Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека?
404 Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?
501 Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

Якутское время MSK+6 (UTC+9)
111 Что мешает человеку быть счастливым? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
211 Как влияет на сущность человека война?
308 Чему человек может научиться у природы?
407 Чем может быть ценен для детей опыт отцов?
505 Во имя чего человек может идти на самопожертвование?

Иркутское время MSK+5 (UTC+8)
101 В чём счастье и драма любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
201 Какой опыт даёт человеку война?
309 Как природа помогает понять мир человеческих чувств?
402 Роль родительского наставления в жизни человека.
507 Что такое взаимопонимание?

Красноярское время MSK+4 (UTC+7)
108 Почему герои М. Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
210 Война: преступление и подвиг.
311 Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком?
409 Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?
510 Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

Омское время MSK+3 (UTC+6)
110 Какие психологические проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
208 Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?
310 Почему картины зимы так интересны писателям?
411 В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?
509 Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?

Екатеринбургское время MSK+2 (UTC+5)
106 Как противостоять ударам судьбы? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
206 Произведение о войне, которое Вас взволновало.
306 Способна ли природа воспитывать человека?
406 Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?
506 Чем опасно равнодушие?

Самарское время MSK+1 (UTC+4)
105 Важно ли понимание души другого человека? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
205 «Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.
303 Что мешает человеку обрести гармонию с природой?
403 Почему так важно сохранять связь между поколениями?
504 Кого можно считать счастливым человеком?

Московское время MSK (UTC+3)
102 Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
202 «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)
302 Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
401 Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
502 Что важнее: любить или быть любимым?

Калининградское время MSK-1 (UTC+2)
109 Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)
209 Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?
301 Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?
410 Что такое семейные традиции и зачем они нужны?
508 «Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий)

neznaika.info

Темы сочинений 2014

«Недаром помнит вся Россия...»

Имеет ли смысл человеку спорить с судьбой? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Зачем человек бросает вызов судьбе? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Спорить с судьбой или принимать её? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Какие произведения М. Ю. Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Лермонтов в Вашем читательском опыте. (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Жизнь – это поединок? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Что Вам ближе в героях М. Ю. Лермонтова: стремление к одиночеству или бегство от него?

Неужели зло так привлекательно? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Какая из мыслей М. Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»?

Есть ли среди героев М. Ю. Лермонтова те, кто Вам особенно близок? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Какие проблемы в произведениях М. Ю. Лермонтова наиболее интересны для Вас? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) Что мешает человеку быть счастливым? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) В чём счастье и драма любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) Почему герои М. Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? Какие психологические проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны? Как противостоять ударам судьбы? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

Важно ли понимание души другого человека? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?

Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)

«Чем люди живы?»

Помогает ли литература человеку познать самого себя?

Какие нравственные уроки, с Вашей точки зрения, может преподать литература?

Кого из литературных героев Вы узнаёте в своих современниках?

Кого из литературных героев Вы понимаете, но не принимаете?

Какой герой Вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий её?

Какие вопросы задаёт жизни литература?

Можно ли обойтись без книг?

Кто для Вас идеальный герой литературы?

Легко ли говорить правду?

Чем страшен эгоизм?

Трусость и предательство: как связаны эти понятия?

Всегда ли любовь делает человека счастливым?

Возможна ли жизнь без идеала?

Как Вы понимаете слово «долг»?

Чем опасна свобода без ограничений?

Чем опасно равнодушие?

«Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий) 

Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

Во имя чего человек может идти на самопожертвование?

Что такое взаимопонимание?

Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?

Кого можно считать счастливым человеком?

Что важнее: любить или быть любимым?

Спор поколений

Как преодолеть недопонимание между родителями и детьми?

Почему так важно научиться понимать другого?

Как молодое поколение должно относиться к опыту старших?

Каково значение дома и семьи в жизни ребенка?

Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?

Что может мешать отцам и детям понять друг друга?

Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?

Чем может быть ценен для детей опыт отцов?

Роль родительского наставления в жизни человека.

Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?

В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?

Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы? Почему так важно сохранять связь между поколениями?

Что такое семейные традиции и зачем они нужны?

Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?

Вопросы, заданные человечеству войной

Почему в годы войны дети рано взрослели?

Какова роль русской женщины в годы ВОВ?

Героизм: военный подвиг или ежедневная работа?

Как меняется мироощущение человека на войне?

В чем черпали люди нравственные силы в годы ВОВ?

Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа... (М.В. Кульчицкий)

Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.) Почему тема войны не уходит из литературы?

Как влияет на сущность человека война? Какой опыт даёт человеку война?

Война: преступление и подвиг.

Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?

Произведение о войне, которое Вас взволновало.

«Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.

«Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)

Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?

Человек и природа

Почему человек терпит поражение перед силами природы?

Как научить человека видеть прекрасное в природе?

Может ли природа помочь человеку понять себя? Способна ли природа давать подсказки человеку? Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека? Чему человек может научиться у природы? Как природа помогает понять мир человеческих чувств? Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком? Почему картины зимы так интересны писателям? Способна ли природа воспитывать человека?

Что мешает человеку обрести гармонию с природой?

Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.

Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?

studfile.net

Первый этап итогового сочинения

Сегодня российские старшеклассники написали итоговое сочинение. Для первого этапа испытания было разработано 55 тем сочинений, из которых было составлено 11 комплектов для каждого часового пояса. В комплекты вошли по пять тем сочинений,  соответствующих тематическим направлениям.

Например, в Калининградскую область был направлен следующий набор тем для итоговых сочинений:

  1. Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)
  2. Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?
  3. Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?
  4. Что такое семейные традиции и зачем они нужны?
  5. «Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий)

В Самарской области писали итоговое сочинение на следующие темы:

  1. Важно ли понимание души другого человека? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
  2. «Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.
  3. Что мешает человеку обрести гармонию с природой?
  4. Почему так важно сохранять связь между поколениями?
  5. Кого можно считать счастливым человеком?

В Магаданской области на выбор участников предоставили следующие темы:

  1. Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
  2. Почему тема войны не уходит из литературы?
  3. Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека?
  4. Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?
  5. Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

А вот Хабаровском крае сочинение прошло не во всех районах. Из-за сильных снегопадов его пришлось перенести на 4 февраля.

Смотрите полный список тем итогового сочинения, использованных 3 декабря 2014 года.

Из пяти указанных в комплекте тем участники испытания должны выбрать только одну тему, на которую и нужно написать сочинение-рассуждение, опираясь хотя бы на одно произведение отечественной или мировой литературы по собственному выбору.

– Количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал. При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений, – говорится в пояснении к комплекту тем сочинений.

moeobrazovanie.ru

Темы итогового сочинения 3.12.2014

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)

101. В чём счастье и драма любви?

102. Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?

103. Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова?

104. Какие проблемы в произведениях М. Ю. Лермонтова наиболее интересны для Вас?

105. Важно ли понимание души другого человека?

106. Как противостоять ударам судьбы?

107. Есть ли среди героев М. Ю. Лермонтова те, кто Вам особенно близок?

108. Почему герои М. Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви?

109. Почему человек нередко становится источником несчастий других людей?

110. Какие психологические проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны?

111. Что мешает человеку быть счастливым?

201. Какой опыт даёт человеку война?

202. «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)

203. Почему тема войны не уходит из литературы?

204. Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.)

205. «Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.

206. Произведение о войне, которое Вас взволновало.

207. Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа… (М.В. Кульчицкий)

208. Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?

209. Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?

210. Война: преступление и подвиг.

211. Как влияет на сущность человека война?

301. Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?

302. Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.

303. Что мешает человеку обрести гармонию с природой?

304. Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека?

305. Может ли природа помочь человеку понять себя?

306. Способна ли природа воспитывать человека?

307. Способна ли природа давать подсказки человеку?

308. Чему человек может научиться у природы?

309. Как природа помогает понять мир человеческих чувств?

310. Почему картины зимы так интересны писателям?

311. Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком?

401. Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?

402. Роль родительского наставления в жизни человека.

403. Почему так важно сохранять связь между поколениями?

404. Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?

405. Что может мешать отцам и детям понять друг друга?

406. Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?

407. Чем может быть ценен для детей опыт отцов?

408. Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?

409. Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?

410. Что такое семейные традиции и зачем они нужны?

411. В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?

501. Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

502. Что важнее: любить или быть любимым?

503. Чем опасна свобода без ограничений?

504. Кого можно считать счастливым человеком?

505. Во имя чего человек может идти на самопожертвование?

506. Чем опасно равнодушие?

507. Что такое взаимопонимание?

508. «Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий)

509. Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?

510. Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

511. Как Вы понимаете слово «долг»?

globuss24.ru

Темы итогового сочинения 3.12.2014 | Doc4web.ru

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)

101. В чём счастье и драма любви?

102. Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?

103. Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова?

104. Какие проблемы в произведениях М. Ю. Лермонтова наиболее интересны для Вас?

105. Важно ли понимание души другого человека?

106. Как противостоять ударам судьбы?

107. Есть ли среди героев М. Ю. Лермонтова те, кто Вам особенно близок?

108. Почему герои М. Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви?

109. Почему человек нередко становится источником несчастий других людей?

110. Какие психологические проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны?

111. Что мешает человеку быть счастливым?

201. Какой опыт даёт человеку война?

202. «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)

203. Почему тема войны не уходит из литературы?

204. Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.)

205. «Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.

206. Произведение о войне, которое Вас взволновало.

207. Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа... (М.В. Кульчицкий)

208. Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?

209. Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?

210. Война: преступление и подвиг.

211. Как влияет на сущность человека война?

301. Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?

302. Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.

303. Что мешает человеку обрести гармонию с природой?

304. Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека?

305. Может ли природа помочь человеку понять себя?

306. Способна ли природа воспитывать человека?

307. Способна ли природа давать подсказки человеку?

308. Чему человек может научиться у природы?

309. Как природа помогает понять мир человеческих чувств?

310. Почему картины зимы так интересны писателям?

311. Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком?

401. Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?

402. Роль родительского наставления в жизни человека.

403. Почему так важно сохранять связь между поколениями?

404. Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?

405. Что может мешать отцам и детям понять друг друга?

406. Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?

407. Чем может быть ценен для детей опыт отцов?

408. Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?

409. Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?

410. Что такое семейные традиции и зачем они нужны?

411. В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?

501. Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

502. Что важнее: любить или быть любимым?

503. Чем опасна свобода без ограничений?

504. Кого можно считать счастливым человеком?

505. Во имя чего человек может идти на самопожертвование?

506. Чем опасно равнодушие?

507. Что такое взаимопонимание?

508. «Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий)

509. Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?

510. Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

511. Как Вы понимаете слово «долг»?

doc4web.ru

Репетитор по русскому языку. Тула.. Темы итогового сочинения по всем регионам

102.Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

202.«Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)

302.Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.

401.Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?

502.Что важнее: любить или быть любимым?

109.Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)

209.Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?

301.Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?

410.Что такое семейные традиции и зачем они нужны?

508.«Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий)

105.Важно ли понимание души другого человека? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

205.«Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.

303.Что мешает человеку обрести гармонию с природой?

403.Почему так важно сохранять связь между поколениями?

504.Кого можно считать счастливым человеком?

110.Какие психологические проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

208.Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?

310.Почему картины зимы так интересны писателям?

411.В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?

509.Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?

108.Почему герои М. Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

210.Война: преступление и подвиг.

311.Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком?

409.Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?

510.Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

101.В чём счастье и драма любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

201.Какой опыт даёт человеку война?

309.Как природа помогает понять мир человеческих чувств?

402.Роль родительского наставления в жизни человека.

507.Что такое взаимопонимание?

111.Что мешает человеку быть счастливым? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

211.Как влияет на сущность человека война?

308.Чему человек может научиться у природы?

407.Чем может быть ценен для детей опыт отцов?

505.Во имя чего человек может идти на самопожертвование?

103.Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

203.Почему тема войны не уходит из литературы?

304.Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека?

404.Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?

501.Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

104.Какие проблемы в произведениях М. Ю. Лермонтова наиболее интересны для Вас? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

204.Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.)

307.Способна ли природа давать подсказки человеку?

405.Что может мешать отцам и детям понять друг друга?

503.Чем опасна свобода без ограничений?

107.Есть ли среди героев М. Ю. Лермонтова те, кто Вам особенно близок? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

207.Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа... (М.В. Кульчицкий)

305.Может ли природа помочь человеку понять себя?

408.Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?

511.Как Вы понимаете слово «долг»?

Источник: http://www.ege.edu.ru/ru/

В раздел "Новости" >>>

tularepetitor.ru

Все темы с экзамена по итоговому сочинению 3 декабря 2014 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение

Камчатское время MSK+9 (UTC+12)
107 Есть ли среди героев М. Ю. Лермонтова те, кто Вам особенно близок? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
207 Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа... (М.В. Кульчицкий)
305 Может ли природа помочь человеку понять себя?
408 Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?
511 Как Вы понимаете слово «долг»?

Среднеколымское время MSK+8 (UTC+11)
104 Какие проблемы в произведениях М. Ю. Лермонтова наиболее интересны для Вас? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
204 Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.)
307 Способна ли природа давать подсказки человеку?
405 Что может мешать отцам и детям понять друг друга?
503 Чем опасна свобода без ограничений?

Владивостокское время MSK+7 (UTC+10)
103 Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
203 Почему тема войны не уходит из литературы?
304 Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека?
404 Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?
501 Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

Якутское время MSK+6 (UTC+9)
111 Что мешает человеку быть счастливым? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
211 Как влияет на сущность человека война?
308 Чему человек может научиться у природы?
407 Чем может быть ценен для детей опыт отцов?
505 Во имя чего человек может идти на самопожертвование?

Иркутское время MSK+5 (UTC+8)
101 В чём счастье и драма любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
201 Какой опыт даёт человеку война?
309 Как природа помогает понять мир человеческих чувств?
402 Роль родительского наставления в жизни человека.
507 Что такое взаимопонимание?

Красноярское время MSK+4 (UTC+7)
108 Почему герои М. Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
210 Война: преступление и подвиг.
311 Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком?
409 Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?
510 Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

Омское время MSK+3 (UTC+6)
110 Какие психологические проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
208 Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?
310 Почему картины зимы так интересны писателям?
411 В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?
509 Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?

Екатеринбургское время MSK+2 (UTC+5)
106 Как противостоять ударам судьбы? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
206 Произведение о войне, которое Вас взволновало.
306 Способна ли природа воспитывать человека?
406 Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?
506 Чем опасно равнодушие?

Самарское время MSK+1 (UTC+4)
105 Важно ли понимание души другого человека? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
205 «Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.
303 Что мешает человеку обрести гармонию с природой?
403 Почему так важно сохранять связь между поколениями?
504 Кого можно считать счастливым человеком?

Московское время MSK (UTC+3)
102 Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
202 «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)
302 Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
401 Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
502 Что важнее: любить или быть любимым?

Калининградское время MSK-1 (UTC+2)
109 Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)
209 Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?
301 Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?
410 Что такое семейные традиции и зачем они нужны?
508 «Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий)

neznaika.info


Смотрите также