8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Кольцо из серебра своими руками


Создаем сами серебряные колечки | Журнал Ярмарки Мастеров

Я хочу немного рассказать об азах ювелирного дела на примере создания двух колечек :) Оба они будут с текстурой — одно с текстурой листа, другое стилизовано под камень.

Для начала нам понадобится исходное сырье:

Это чистое серебро и медь. Чистое серебро достаточно мягкое и в таком виде в ювелирном деле практически не применяется. Сделаем из него сплав 925 пробы.

Взвешиваем серебро и расчитываем сколько нужно меди, чтобы получить заданный сплав.

Меди нужно 1,5 грамма, но я добавлю 1,4 и сделаю сплав немного выше пробой.

Сворачиваем лист серебра, чтобы он уместился в тигель.

Слева находтся изложница - форма в которую отливают расплавленный металл, справа тигель на держалке. Место для пайки и плавки выложено огнеупорными камнями, чтобы не испортить стол.

Это аппарат для плавки и пайки, работает на очищенном бензине.

Сначала прогреваем изложницу.

Плавим серебро и медь в тигле.

Та красная субстанция в тигле - это бура. Она защищает металл от доступа кислорода. Если плавить без добавления буры, то металл окисляется и выгорает.

И отливаем серебро (уже 925 пробы) в изложницу.

И о чудо! Получили симпатичный серебряный слиток)

Затем кипятим отбел (лимонную кислоту) со слитком, чтобы удалить остатки буры с серебра.

Вот такой чистенький слиток уже можно прокатать до нужной конфигурации.

Прокатывают слитки в специальном инструменте - вальцах.

Прокатывая заготовку между валами (которые после каждой прокатки сводятся), можно добиться заданной формы заготовки)

Заготовка после проката немного удлинилась, теперь ее нужно отжечь.

При деформации металл становится жестким и ему нужно переодически возвращать мягкость и пластичность. Для этого его нагревают до определенной температуры. Но сначала нужно заготовку покрыть флюсом.

Этот белый налет и есть флюс. Он защитит серебро от доступа кислорода и предотвратит окисление.

Нагреваем...

После промывки в воде серебряный слиток выглядит так.

При дальнейшем катании слитка в вальцах он становится тоньше и длиннее.

После еще одного отжига катаем уже зоготовку на кольцо в плоских валах.

Для удобства отрезаем на глаз полоски для колец.

Намечаем линию для пропила.

И лобзиком отпиливаем по линии. Тогда край будет ровным и не деформированным, в отличии от резки ножницами.

Отпиливаем второй край.

Специальным инструментом сворачиваем полоску в кольцо.

Зачищаем надфилем края.

Края должны быть зачищены так, чтобы при смыкании краев не было видно щели между ними. Откладываем кольцо для пайки

И займемся вторым кольцом. Берем скелетированный листик и ...

Прокатываем серебро и лист через вальцы.

И на серебре остается отпечаток листа. А дальше, так же как и с предыдущим кольцом - отрезаем все лишнее и зачищаем края. Переходим к пайке

Режем припой - сплав на основе серебра, но с более низкой температурой плавления.

Покрываем кольцо флюсом.

На специальную титановую палочку собираем припой и ...

Кладем на шов.

При нагреве до температуры плавления припоя, он расплавится и затечет в шов.

Кольца после пайки выглядят вот так.

Зачишаем шов надфилем.

Молотком с резиновым бойком на стальном ригеле правим кольцо до идеально круглой формы.

Кольцо с текстрой листа почти готово, осталось только подчеркнуть рельеф чернением.

Для этого берем серную печень.

Растворяем в воде небольшой кусочек.

И окунаем кольцо.

Серебро покрылось темной патиной.

С помощью стальной ваты снимаем патину с поверхности.

В углублениях чернота осталась. Это очень сильно подчеркиваем рельеф. Первое кольцо готово!

Второе кольцо одеваем на ригель и отбиваем специальным молотком

Получается вот такая интересная структура, напоминающая камень

Счищаем спецаильными насадками-резинками все лишнее

И полируем.

Блестящий результат!

Вот так и создаются серебряные кольца с текстурой.

www.livemaster.ru

Как сделать кольцо своими руками из серебряной монеты

Из этой статьи вы узнаете, как сделать кольцо своими руками из серебряной монеты. У вас есть серебряная монета? С помощью ложки, дрели и металлической шлифовки монету можно превратить в милое серебряное кольцо. Оно уступает маленькому колечку примерно в 7 раз или меньше. Можно сделать кольцо больше, но оно будет очень тонким.

Делаем кольцо своими руками

Необходимые материалы:

• серебряная монета

• ложка

• дрель

• металлическая шлифовка

Необязательные, но рекомендуемые материалы:

• плоскогубцы с зажимом

• электроинструмент

Шаг 1. Поиск серебряных 50 копеек

Я была очень рада, когда нашла две серебряные моменты у бабушки в чулане. Я где-то почитала, что можно использовать и многослойные монеты, но метал тверже. Именно, поэтому сделать серебряное кольцо не удастся. Как вариант, можно купить монету у антиквара за небольшую сумму денег.

Ни в коем случае не покупайте дорогие серебряные монеты! Вы их расколете на части!

Шаг 2. Постукивание

Это, пожалуй, самая долгая часть. Держите монету в одной руке и постукивайте края ложкой. Во время ударов, переворачивайте монету. Стучите, стучите, стучите. Постукивайте кольцо от центра к краям как можно лучше. Это сбережет его от изгибов.

Желательно стучать тогда, когда этот стук никто не слышит, так как он очень раздражителен.

Чем больше вы будете стучать, тем быстрее кольцо придаст форму. Что касается меня, я это делала нерегулярно, только когда смотрела телевизор. Чтобы закончить мое первое кольцо понадобился год!

Если вам не терпится, можно ускорить процесс. Возьмите молоток или какую-нибудь твердую поверхность. Но в таком случае монету можно согнуть или деформировать, и конечное кольцо получится необработанным и грубым.

Маленькие удары ложкой позволяют добиться гладкого и скошенного эффекта.

Шаг 3. Размер кольца

Когда кольцо начнет приобретать форму, нужно будет определиться с размером.

Этот сайт поможет вам подобрать размер в миллиметрах.

Стучите по кольцу до тех пор, пока не добьетесь нужного размера. Не страшно, если вы ошибетесь на 1-2 мм, так как останется достаточно места в центре кольца.

Когда вы достигнете 6 размера, вы увидите дату и такие на внутренней части кольца. Это будет лишь подтверждением того, что оно сделано из настоящей монеты.

Шаг 4. Как сделать отверстие

Для меня эта часть была самой тяжелой. Нужно будет его в чем-нибудь держать, чтобы не поцарапать. Например, в тисках или плоскогубцах с зажимом. Чтобы ни произошло, убедитесь в том, что вы сделали все, чтобы защитить кольцо. Не нужно постоянно по кольцу стучать, что бы его не испортить.

Обратите внимание, что кольцо нагревается при работе с дрелью. Вы можете обжечься. Будьте осторожны.

Я сверлила отверстие постепенно. Сделайте отверстие в центре как можно больше. Тут подойдет электроинструмент. После этого, вы должный старательно работать над краями с помощью металлической шлифовки или электроинструмента.

Теперь нужно определиться с размером. Померьте кольцо и доведите его до совершенства.

Шаг 5. Полировка нового кольца

Я обнаружила, что небольшие удары по кольцу с помощью ложки дают ему прекрасный отшлифованный вид. Также можно использовать электроинструмент, чтобы поправить неровные поверхности снаружи. Я предлагаю несколько видов материала для полировки – шероховатые и в крупное зернышко.

После полировки, кольцо готово.

Шаг 6. Что делать с новым кольцом?

Носите, сделайте с его помощью предложение, продайте.

Надеюсь, вы попробуете. Это действительно легко!

doit-yourself.ru

Ювелирное литье в домашних условиях для новичков

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня я покажу основы и расскажу о базовых знаниях, которые помогут вам отлить ваше первое изделие. Так же вы увидите процесс моделирования, литья, обработки, ковки кольца в размер и чернения латуни. И всё это в одной статье.

Мастер-самоделкин специально, по возможности, пользовался самыми доступными материалами и средствами, которые возможно и не совсем подходят, но тем не менее работают. Поэтому не спешите говорить, что для моделирования есть ювелирный воск, здесь не об этом. Чтобы сделать модель кольца, автор взял самый обыкновенный свечной парафин и расплавляя его горелкой, собрал в жестяную банку.


После расплавления он очень долго остается жидким, а в процессе отверждения пластичным. Затвердевая, парафин становится еще рыхлым и ломким. Это явно один из ужаснейших материалов для моделирования, но повторюсь это бюджетный, доступный вариант.
Для модели кольца нам понадобится болт М20. Этот болт примерно подходит к размеру пальцев автора. Так как болт холодный, то парафин при соприкосновении с ним быстро твердеет и прилипает к нему. Это нам на руку, поэтому окунаем болт в расплавленный парафин, раз за разом наращивая севший слой.

Немного подождав пока парафин остынет, приступаем к моделированию. Для этого простым скальпелем или любым другим царапательно-резательным предметом, убираем лишний материал.

Но как же мы будем наплавлять парафин на кольцо, когда он невероятно текуч и непредсказуем? Оказалось, все гораздо проще. В процессе мастер понял, что парафин еще долгое время остается пластичным и его возможно деформировать как пластилин. Так и вышло. Он просто слепил нужную форму кольца и продолжил. Правда пройтись паяльником бы не помешало, для того чтобы сплавить слепленые границы. Но мастер решил этого не делать. Позже на отливки это отобразится в виде брака, но не такого страшного, чтобы нельзя было носить это кольцо.
Теперь нам нужно обработать слепленную модель. Мастер решил это делать на наждачной бумаге, но не помнит, была эта сороковка или шестидесятка, но точно очень грубая. И опять же неспроста. Дело в том, что крупное зерно наждачки, оставляет глубокий след на парафине и придает ему текстуру. Поэтому аккуратно пройдясь по лицевой части кольца грубой наждачкой, так и оставим получившуюся текстуру для отливки. Так как парафин в любой момент мог подвести, чистовую обработку мастер решил оставить все же для латунной отливки.

Откладываем модель в сторону и готовим основания для фиксации модели. Самое простое - сделать его из пластилина. Разминаем его и лепим полусферу, в которую в будущем будем устанавливать литники и в последующем эта сфера станет неким кармашком для плавки металла перед заливкой. Поэтому не стоит делать сферу слишком плоской. Нужно чтобы в ней поместился весь расплавленный металл. К моменту литья вы все поймете и сами увидите как это выглядит.

В качестве опоки (металлической оправки для заливки формовочной смеси), можно взять самую обыкновенную металлическую трубу, например, в сантехническом магазине должны быть отрезки подходящего размера.

Литники изготовим из 2-ух гвоздей. Откусываем кусачками лишнее и устанавливаем их в нашу пластилиновую сферу.
После их установки, нам каким-то образом нужно прикрепить парафиновую модель к металлическим литникам. Для этого автор решил взять горелку и слегка нагреть гвозди, а после прислонить к ним кольцо. Горячие гвозди легко проплавят парафин и войдут в глубь модели.



В этом положении нам нужно надежно удержать конструкцию, до момента остывания гвоздей. Надежность данного способа достаточна, чтобы кольцо не отвалилось до самого момента заливки формовочной смесью. Но автор все же не решился стучать пальцами по опоке после формовки, чтобы выявить возможные пузырьки воздуха из гипса. Поэтому пришлось лить гипс очень тоненькой струйкой, чтобы максимально избежать возможности брака. Отсутствие спешки избавит от этих пузырей.


И на самом деле, вышло неплохо.
Когда гипс окрепнет, то можно почистить форму от наплывов, и отделить пластилин с литниками.
Теперь следует наиболее ответственный момент - момент прокалки формы. В инструкции к формовочной массе, идет тех карта, где указан цикл прокалки в 15 часов. Но так как это идёт в разрез с коленочными технологиями, то справедливо будет сократить это время до 40 минут.

Это плохо и неправильно, но все же возможно. Тут главное дать плавный нагрев вначале, чтобы вода с гипса начала испаряться, а парафин начал плавно плавится и вытекать. Мастер воспользовался для этого кровельной горелкой, так как она у него была. Вы же можете обойтись бытовой горелкой, или начать можно с самой обыкновенной духовки, так будет правильнее. Только не забывайте ставить форму литниками вниз в какой-нибудь поддон, чтобы было куда стекать парафину.

Заливать металл в домашних условиях можно несколькими способами: с помощью картошки, глины, или любого другого плотного влагосодержащего материала. Но автор этот способ так и не освоил, поэтому он будет лить металл с помощью ручной центрифуги.


Выглядит она в виде стакана с четырьмя болтами (для более надежной фиксации опоки), цепочки и ручки из пвх трубы с подшипниками внутри (для продолжительного беспрепятственного кручения).

Автор сварил эту штуку сам, вы же можете обойтись, к примеру, металлической кружкой.

Греем форму до красна и готовимся к заливке латуни. В качестве исходного материала можно взять латунные сантехнические фитинги. Они отлично для этого сгодятся. Ну или если вы посмелее, можете сразу лить серебро или даже золото. В коленочных технологиях нет ограничения по металлу.


В процессе плавки, неплохо было бы посыпать расплав бурой. Ее можно купить в радиотехнических магазинах.
Металл расплавился, и можно аккуратно занимать позицию, продолжая поддерживать высокую температуру опоки. После чего, уверенным движением, убираем горелку в сторону и начинаем махать этой «рулеткой сатаны» что есть силы.


Рулетка сатаны потому, что однажды автор неловко дернул стакан, и расплавленный металл разлился по всей мастерской. Так что имейте это в виду и не пренебрегайте техникой безопасности и средствами защиты. Освоить способ с картошкой, явно безопаснее.
Ждем минутку-две и закидываем опоку в ведро с водой.

От этого масса разрушается и освобождает отливку. Ну что, отливка удалась, все пролилось как надо.

Теперь нам нужно обработать кольцо. Автор не стал брать бормашинку, а зачистил все с помощью напильников и наждачной бумаги. Все реально, но разница лишь во времени и трудоемкости занятий.

После черновой обработки, автор решил примерить кольцо, но оказалось, что оно не совсем подходит.


Но существует довольно простая технология для решения этой проблемы. Так как стенки кольца довольно толстые, то можно просто расточить его напильником. Или же сделать все более интересней. Для этого, берем тот самый болт м20. Как вы можете заметить, после отливки кольцо дало небольшую усадку. Оно с трудом садится на болт. Запихиваем сколько можем и берем в руки молоток.

Начинаем выстукивать по площади шинки кольца. Особо не усердствуйте, металл отлично поддается растягиванию таким способом.

Вот теперь кольцо отлично садится на палец.

По окончании шлифовки кольца, можно зачернить его лицевую часть для того, чтобы придать визуальную глубину нашему рельефу, оставленному крупным зерном наждачной бумаги. Для этого нам понадобится аптечная серная мазь. Наносим тонкий слой на латунную поверхность, которую хотим зачернить и нагреваем кольцо. Греем до тех пор, пока вся мазь не выгорит и после нее не останется сухой матовой поверхности.

После чернения, снова полируем кольцо, но уже финишными абразивами и любуемся результатом.


Как говорилось вначале, кольцо пролилось отлично. Все дефекты, что вы можете заметить, были получены на стадии моделирования. Поэтому, по-хорошему, лучше использовать более обрабатываемые материалы. Ведь чем лучше подготовлена модель, тем меньше придется работать с ней после литья.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Делаем серебряное кольцо с текстурным рисунком

Предлагаем вам самостоятельно изготовить подарок для себя, либо для близкого человека! Кольцо с текстурным рисунком из чистого серебра 999 пробы своими руками — нет ничего лучше приятного сюрприза. Изготавливается украшение очень просто, а память останется на долгие годы и будет хранить теплоту ваших рук.

Для изготовления данного кольца вам потребуется:

  1. Один час свободного времени.
  2. 5-10 грамм серебряной глины Art Clay Silver в зависимости от размера, который вы выберете.
  3. Кольцемер.
  4. Ригель.
  5. Бумажный стикер (настойчиво не рекомендуем использовать бумагу для принтера).
  6. Бумага для выпечки.
  7. Наждачная бумага.
  8. Карандаш.
  9. Надфиль с мелкой насечкой.
  10. Макетный нож.
  11. Фен для волос.
  12. Чашка с водой.
  13. Абразивные губки (320-600 грит).
  14. Газовая конфорка или муфельная печь.
  15. Стальная решетка для обжига с ячекой 2х2мм, размером под конфорку.
  16. Пинцет.
  17. Щетка с латунной щетиной.

Коротко о материале: Пластичные глины Art Clay (Арт Клэй) изготовлены из частиц драгоценных или цветных металлов, органических пластификаторов и воды. В процессе обжига на газовой плите, под пламенем газовой горелки или в муфельной печи — вода и связующее вещество выгорают, оставляя в изделии чистый металл: серебро (99.9%), медь (более 99.5%) или золото (22K).
Глины Art Clay просты в обращении. На этапе моделирования им можно придать любую форму, словно это обычный пластилин. В просушенном состоянии материал похож на гипс и легко поддается различным видам обработки — резке, шлифовке, полировке. Art Clay превращается в чистое серебро именно в процессе обжига. Все остальные действия — лишь прелюдия к этой маленькой технологической алхимии — органические связующие выгорят, а сплавленные частицы серебра приобретут прочность. В конце Вы получите изделие из серебра 999 пробы, которое уменьшится на 8-9%, но сохранит все детали и форму заготовки.

Итак, приступим:

1 ШАГ.

С помощью кольцемера выясните размер вашего будущего кольца.

2 ШАГ.

На ригеле карандашом сделайте пометку, интересующего вас размера.

3 ШАГ.

Оберните стикер ровно вокруг ригеля, чтобы отметка карандашом проходила по его центру.

4 ШАГ.

Раскатайте глину в форме веревочки, заузив ее концы, длиной соответствующего размера (+3) и оберните вокруг ригеля по стикеру. Скорректируйте форму кольца в пластичном состоянии. Затем хорошо просушите феном. Важный момент! Вам необходимо убедиться, что заготовка полностью просушена. Для этого сразу же после сушки (пока изделие еще теплое) положите его на зеркало. Если вы заметите, что вокруг него образовалось облачко конденсата, то сушку необходимо продолжить. Недостаточно просушенная заготовка может потрескаться в процессе обжига.

5 ШАГ.

После сушки отшлифуйте поверхности надфилем и губками. Слегка запилите контуры кольца на наждачной бумаге, чтобы придать кольцу ровную и четкую форму. Опилите края надфилем, двигаясь от края к центру. Оценивайте результат, осматривая кольцо в фас и профиль. Центральная часть должна быть ровной.

6 ШАГ.

Оберните наждачную бумагу вокруг ригеля, наденьте кольцо и, вращая кольцо, отшлифуйте внутреннюю поверхность.

7 ШАГ.

Нанесите карандашом разметку рисунка под гравировку.

8 ШАГ.

Макетным ножом сформируйте V-образные насечки одинаковой глубины по разметке.

9 ШАГ.

Торцом наждачной бумаги выровняйте узор по глубине и по контуру срезов.

10 ШАГ.

При необходимости скорректируйте глубину насечек торцом бархатного надфиля.

11 ШАГ.

Обжиг. Подготовьте чашку с водой, чтобы можно было быстро осудить изделие после обжига. Положите на газовую конфорку стальную решетку для обжига (можно приобрести у нас вместе с глинами), включите вытяжку (в состав глины входит нетоксичное органическое связующее и вода, которые в процессе обжига начнут выгорать и вы сможете почувствовать небольшой запах пригоревшей пищи), включите плиту. Дождитесь появления раскаленных зон — красных. Визуально запомните эти места. Выключите плиту. Пинцетом положите заготовку на одну из красных зон. Пинцетом накройте изделие сверху защитной решеткой, входящей в комплект с решеткой. Включите плиту. Дождитесь пока изделие нагреется и начнет светиться красным цветом, после — обжигайте изделие в течение 5 минут. По истечении отведенного времени выключите плиту. Пинцетом отложите в сторону на решетку защитную крышку и тем же пинцетом возьмите изделие и опустите в чашку с водой. Раскаленный металл обязательно зашипит и быстро остынет.

Если у вас есть муфульная печь и опыт работы с металлом, то обжиг в печи производится при температуре 800С в течение 5 минут.

12 ШАГ.

Достаньте украшение из чашки, просушите полотенцем, снимите белую оксидную пленку с металла при помощи щетки с латунной щетиной, используя по очередности абразивные губки отполируйте изделие. Если у вас есть паста для полировки серебра, то используйте и ее. Зеркального блеска по контурам можно добиться при помощи стальной или агатовой гладилки, потерев по контуру края украшения — это один из стандартных приемов ювелиров. При остутствии таких инструментов дома — сгодится даже ложка.

Готово!
Вы — владелец единственного в своем роде украшения ведь изделия из пластичного серебра каждый раз уникальны!
Спасибо за ваше внимание!

www.livemaster.ru

Как делают кольца из серебра

Недавно мне довелось побывать на ювелирном мастер-классе, итогом которого стало красивое кольцо из серебра. Теперь я хочу поделиться секретами создания ювелирных изделий с вами – надеюсь, вам будет интересно, потому что меня весь этот процесс впечатлил.

Перейдем к фотоотчету? ;)

Мастерская находится на развивающемся заводе Кристалл. Так как уже смеркалось, шел дождь и я опаздывала, фотографировать его не стала. Но он очень атмосферный, поэтому иллюстрирую рассказ фотографией из интернета:

Завод находится около Яузы, через реку от Винзавода и Артплея. Сейчас, когда искала фотографию, увидела, что завод будут реконструировать: здесь планируют сделать приятное общественное пространство с кафешками, магазинами, креативными офисами и прочим. Уже прошлым летом там проходили ярмарки и фестивали, много народу побывало в новом месте. Концепция и внешний вид напоминают дизайн-завод Флакон, не правда ли? Конкуренция! :)

Но о заводе в другой раз, я туда хочу вернуться, когда погода будет получше, чтобы исследовать новое тусовочное место ;) А сейчас вернемся к мастер-классу, который проходил в творческой мастерской. Она совмещена с небольшой, но симпатичной фотостудией, поэтому здесь много фотоаппаратов разной степени винтажности, картин и заляпанных краской мольбертов. Атмосферное место!

Так выглядит рабочее место ювелира – ничего роскошного, а ведь здесь обрабатывается не только серебро, но и золото, и драгоценные камни. Внизу педалька для шлифовочной машинки.

Сначала мы взяли небольшое количество серебра и расплавили его.

После этого вылили расплавленную массу в форму, где она застыла, но не крепко. Вообще серебро довольно податливый металл и некоторое время с ним можно работать без нового плавления.

Охладив получившуюся «колбаску» в холодной воде, мы перешли к обкатке. Она происходит в два этапа: сначала нужно задать ширину кольца (правая часть машинки), а потом – толщину (левая часть). Колбаску вставляешь в проем, крутишь ручку и она проползает через отверстие. Обкатка происходит постепенно, на каждый из этапов примерно 30 прокруток. То есть нельзя сразу взять и за одну прокрутку сплющить металл – он тогда треснет и надо будет начинать заново.

Во время последней прокрутки можно было отпечатать на металле (он еще мягкий, помните?) какой-нибудь узор. Мне предложили кусочек кружева, еще что-то – я выбрала листик, потому что совсем недавно у меня появилось кольцо в виде веточки, а это колечко я решила делать на фалангу. Получилась такая эко-тема :)

После этого с помощью ниточки я измерила обхват пальца и отрезала требуемое количество. Это было сложно, потому что лобзик нужно держать строго вертикально и следить за тем, чтобы он не «уезжал» в сторону. Здесь мне помогли, так как это важный этап – спилы должны быть идеально ровными, чтобы потом соединиться.

Потом из полоски формируется кольцо вокруг конусовидной палки при помощи мягкого молоточка. Я очень сосредоточенная и напряженная :)

Далее кольцо нагревается, концы сводятся и их соединяют каплей расплавленного серебра (тоненькая палочка на фото).

Теперь пора отбелить серебро в кислоте, чтобы вернуть изначальный цвет – оно после переплавки темнеет.

Следующий этап: шлифовка несколькими способами. Сначала шлифуются боковые грани кольца при помощи наждачной бумажки.

Потом шлифуются внешняя и внутренняя сторона наждачной бумагой, закрученной в бормашину. Кольцо нужно держать крепко-крепко, иначе может вылететь в глаз. А это не так-то и просто, потому что оно под воздействием бормашины сильно вибрирует – у меня пару раз улетало, так что этот этап я предпочла пофотографировать :)

После этого кольцо проходит последний этап шлифовки на машинке с быстро крутящимся резиновым «колесом». От быстрого трения кольцо мгновенно нагревается и после каждого прикосновения к «колесу» его нужно опускать в холодную воду.

Все, кольцо готово! Осталось только очистить его в ультразвуковой ванне – оставляем его там на 10 минут. Можно отдохнуть и вытереть со лба пот усердия :)

А вот и результат!

Непередаваемое ощущение, когда ты сам делаешь какую-то вещь: теперь это кольцо ношу, не снимая – вот она, сила хэндмейда. Так что советую съездить на мастер-класс, он совсем не дорогой. Или вариант для парней: купить сертификат на МК и подарить его 14 февраля или 8 марта ;)

Спасибо моим ювелирным наставникам, которые помогли мне в создании фотоотчета!

Автор: marquise_manyu
Оригинал статьи можно прочитать здесь.

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Мастерим разжимное кольцо из пластичного серебра EZ960

Сегодня мы сделаем еще одно изделие из очень интересного и прияного в работе материала — металлической серебряной глины. Использовать будем самую последнюю разработку, первую в мире стерлинговую глину, которая обжигается без угля в печи, американскую разработку 2016 года. Называется она EZ960 Sterling и после обжига превращается в прочную серебряную штуковину 960-й пробы.

Для работы нам понадобится:

  1. Рабочее место. Мы любим использовать коврик для резки (для защиты стола) и поверх пленку или тефлоновую пластину.
  2. Немного серебряной глины (около 7 грамм).
  3. Роллер для раскатки глины (подойдет любой цилиндрический предмет).
  4. Визитки / игральные карты, или специальные разноцветные пластинки для отбивки одинаковой толщины глины при раскатке.
  5. Напильники, надфили. Чистые, пару штук разного профиля.
  6. Шкурки. Лучше всего на вспененной основе — RADEX иили 3M.
  7. Широкое лезвие. У полимерщиков есть очень удобные лезвия в наборах. Но подойдет даже сменное лезвие для большого макетного ножа. Будьте с ними аккуратны.
  8. Бытовой фен (лучше походный), или блинница. Или муфельная печь — у кого что есть.
  9. Средство для снятия глины с текстур.
  10. Текстуры или молды для получения узора на кольце.
  11. Если вы хотите кольцу придать специальную форму, хорошо подойдут так называемые шаблоны (голубые) - по ним можно обрезать симметричную форму.

Когда рабочее место готово — приступаем к работе. Наше кольцо простое в работе. Время работы над ним занимает всего полчаса-час. Остальное время — для обжига: 3-4 часа!

Итак.

Для начала прикидываем размер кольца. Допустим, 17. Вычисляем длину окружности. ПиД=17х3,14=53,38мм. Если помните, у металлической глины есть понятие "усадка", при спекании изделие уменьшается. Мы не будем делать припуск на усадку, так как у нас кольцо разжимное. После обжига наше колечко будет меньше 17-размера и когда мы его согнем, то у нас будет зазор равный 10%, что очень будет эстетично и красиво!

Мы вскрыли пачку глины, отмерили необходимое количество для кольца. Наносим средство "антиприлипайку" на молд, кладем на текстуру кусок глины, предварительно раскатанный в колбаску и из нее — в пластину единой толщины (помните карты?).

Прокатав разок роллером поверх глины и вдавив ее в текстуру мы получаем оттиск на шинке будущего кольца. Кладем его на рабочую поверхность и ножом (резаком) отрезаем лишнюю глину. Получаем вот что, полоску длиной около 53мм.

Кладем этот кусочек глины для просушки на блинницу, сушим феном, или кладем на верхнюю часть разогревающейся печи. Печь выставляем на 900 градусов! Она будет разгоняться до этой температуры от 40 минут до часа. Этого времени нам как раз хватит на подготовку шинки кольца.

Берем надфили и шкурки и прорабатываем поверхности и углы, стачиваем глину так, чтобы впоследствии кольцо не цеплялось, не задевало и радовало нас своей гладкой формой.

На фото выше готовое к обжигу кольцо. Да-да, мы не будем его гнуть заранее, а согнем потом. Новая глина это очень любит!

Помещаем полоску на керамическую пластину и после полного высыхания кладем в разогретую печь! Для 900 градусов этот материал должен пролежать в печи 4 часа! Но оно того стоит!

Когда прошло время обжига, мы просто достаем готовое изделие и кладем его на металл или на камень для того, чтобы оно остыло. Не бросайте металл в воду, это делает его намного мягче.

Теперь это металл, драгоценный, серебро 960 пробы!

Нам понадобится вдобавок к тем инструментам, что у нас уже были:

  1. Стальной ригель для проковки кольца (обстукивания).
  2. Алюминиевый размерный ригель (для того, чтобы правильно согнуть размер и попасть в нужный размер).
  3. Стальная щетка для чистки кольца от оксидного слоя.
  4. Молоток с пластиковым или резиновым бойком для того, чтобы отстучать кольцо, но не попортить его.
  5. Серная печень (патина) для выявления текстурного рисунка кольца, емкость с горячей водой, кисть, салфетки.
  6. Полировочные инструменты (насадки на бормашину, мелкие шкурки, агатовая полировочная палочка или аналоги).

Берем нашу пластину и стальной ригель. Нежными, но настойчивыми движениями гнем серебро по форме ригеля. Тем самым придавая ему форму круглого кольца. Не бойтесь, после 4 часов в печи металл очень хорошо синтезируется.

После того, как мы согнули кольцо, проверяем его на размерном ригеле и если нас устраивает размер, молотком отстукиваем форму по стальному ригелю окончательно. После этого берем щетку и чистим заготовку от оксидного слоя. Кольцо из печи выходит серого цвета из-за содержания в сплаве меди. Она от нагрева и окисления чернеет, но ее там всего 4%.

Полируем кольцо бормашиной, агатовой палочкой, металлической палочкой - все что есть под рукой более высокой плотности нежели серебро. Если у вас есть ювелирный инструмент, можно полировать пастами, пушками, полировочными кругами, галтовать.

После полировки готовим раствор чернения и наносим его на текстуру. Можете погрузить, можете кистью — не принципиально. После чернения снимаете шкуркой с абразивным числом 1500 или выше верхнюю часть узора текстуры, чтобы засиял металл на фоне чернения.

Собственно, все, кольцо готово. Простое, прочное и что приятно особенно — сделанное своими руками.

www.livemaster.ru

Как сделать из серебряной глины широкое кольцо с рельефом

Сама я увлеклась лепкой еще лет 10 назад и начинала, как и многие, с полимерной глины. Поэтому, если у вас уже есть опыт работы с ней, то вам будет проще, — но это не значит, что человек без художественного образования и опыта лепки за плечами не справится. Серебряная глина, как мне кажется, как раз и придумана для изготовления украшений без долгой учебы ювелирному искусству и дизайну.

Что нам понадобится

Главный вопрос — где обжигать изделие?

Скажу, что свои очень удачные изделия я обжигала в керамическом горшке HotPot на спиртовых таблетках. Сейчас перешла на муфельную печь — это просто удобнее, если вы часто обжигаете изделия.
Итак, перейдем к описанию того, что нам понадобится (я постаралась уместить на фото всё самое важное, кроме самой печи и обычного фена).
Первое — это серебряная глина. Я использовала марку PMC OneFire Sterling. Это глина с 925 пробой, одна стадия обжига в печи без угля. На кольцо нужно где-то 5-6 грамм или чуть больше. Вот так выглядит пачка:

И инструменты:

Я буду делать кольцо в комплект к подвеске с отпечатком ракушки, так что здесь есть набор разных раковин. Также беру кусочек полимерной глины — на ней можно примериться и представить, как оно будет из серебра, хотя свойства материалов все же сильно разнятся.
В работе с серебряной глиной важно, чтобы она сохла как можно медленнее. Тут есть несколько хитростей — рабочая поверхность, которую можно постоянно мочить (у меня пластиковый кухонный коврик-подставка), много кисточек и увлажненные руки. Потому здесь есть тюбик крема для рук.
Далее — карандаш и листок бумаги для эскизов, расчетов и основы под кольцо.
Колода карт — для того, чтобы раскатывать блинчики из глины нужной толщины. Большинство зарубежных источников так и пишут: «Раскатайте блинчик толщиной в три карточки». И, конечно, сама скалка — у меня прозрачный ролик для полимерной глины, а вообще гораздо бюджетнее взять кусочек пластиковой трубы для воды или что-то еще, например, помаду.
Еще нам понадобится лезвие — можно канцелярское, хотя лучше скальпель — держать удобнее и острее.

На фото над кисточками разных форм и мастей — маленькая баночка со специальным бальзамом, что не дает прилипать глине к разным поверхностям, к тому же коврику или скалке. Можно заменить оливковым маслом или даже вазелином, только с ними нужно стараться меньше смешивать глину.
Также тут есть надфили и губка с шкуркой — для обработки изделия в сухом виде, подпиливания торчащих частей, выравнивания поверхностей и тому подобного. И металлическая щетка — снимать налет с изделия, вышедшего из печи.
Раз мы делаем кольцо, нужна мандрель (ригель, оправка) — деревянная длинная палка, на которой можно найти нужный по диаметру участок будущего кольца. И под неё подставка — обычно беру коробочку с инструментами и кладу мандрель на её края.
Белый прямоугольник — огнеупорная полочка-подставка в печь, на ней запекаю все изделия. И справа — большие щипцы к ней.
Осталась металлическая сетка из нержавейки с пинцетом — для обжига горячей эмали, и собственно эмаль в порошке в пакетиках (синяя и зеленая).
Слева внизу — полировальные диски для бормашинки (можно отполировать всё вручную шилифовальной бумагой или пастой).
На фото не хватает собственно моей пачки глины и воды, еще дело сильно ускорит обычный фен для волос. А! Еще пригодится пальцемер. Это набор подписанных колечек всех размеров. Можно определить размер пальца и отметить на мандрели нужное место под выбранный размер. Вот и мой размерчик:

Вода подходит обычная, но лучше дистиллированная. И так как работать мы с ней будем постоянно, хорошо взять вот такие стаканчики-непроливайки:

Думаю, можно приступать. Рисую эскиз. Тут важнее представлять образ в голове, чем проявлять чудеса живописи.

Теперь нужно определиться с размером. Пластичные металлы при обжиге все дают усадку — то есть изделия становятся меньше, потому что выгорает связующее вещество и остается собственно металл. У моей глины заявлена усадка 15-20%, а на выходе я хочу получить 18.4 (определила по пальцемеру). Так как кольцо будет широким и с рельефом, то я возьму за основу усадку чуть выше среднего значения - 17%. Считаем обычной пропорцией - за 117% беру размер в фазе глины, за 100% - уже металл после обжига. Вот записи на листочке: х=18,4*117/100=21,5

Выходит, нам нужно лепить кольцо размера 21.5. Забегая вперед, добавлю, что на пальце готовое кольцо сидит свободно, хоть и не сваливается — так что можно было взять усадку 20%. Беру мандрель и пальцемер, нахожу размер на пальцемере и отмечаю на мандрели:

Беру полоску бумаги шириной в пару сантиметров и оборачиваю вокруг мандрели поверх метки, закрепляю скотчем — стараюсь не приклеивать к дереву, только бумагу к бумаге, чтобы потом было проще снять:

Прикидываю с учетом усадки ширину кольца, оборачиваю полоску бумаги нужной ширины вокруг мандрели, чтобы получить длину. Добавляю сантиметр запаса к этой длине — чтобы получить перекрывающиеся кончики. Вырезаю шаблон в виде бумажной полоски:

А теперь беру полимерную глину и прикидываю, как буду снимать отпечатки. Этот шаг можно пропустить, но у серебряной глины малое время работы во влажной, то есть мягкой, фазе, и лучше потренироваться заранее. Раскатываю кусочек полимерки, подложив под скалку карты — думаю, штук пять будет достаточно, чтобы кольцо было не слишком тонким и сохранило всю текстуру ракушки.

Ставим отпечаток:

И вырезаем полоску по шаблону.

А теперь примериваем полимерную глину на мандрели:


Вроде бы, то что нужно! Заглаживать стыки нет смысла, хочется скорее к серебру!

Основная часть

Достаю свою баночку для хранения материала:

Чтобы глина не высыхала, когда упаковка вскрыта, я обычно беру контейнер, наливаю на дно воды, кладу губку и на неё кладу завернутую в пленку глину. Внутри остается высокая влажность и можно не беспокоиться месяцами.

Подготавливаем рабочую поверхность — мажем бальзамом, о котором рассказывала выше, сам коврик и не забываем про ролик и ракушку. Текстуру раковины промазываем особенно тщательно. Кладем карты — по 5 штук в стопке.

Достаем серебряную глину из пленки, делаем колбаску и раскатываем:

Снимаем отпечаток — не просто прикладываем, а вминаем пальцами глину, чтобы отпечаток был полноценный:

Повторяем отпечаток на второй половинке полоски, совмещая рисунки. Получаем вот такой кусочек:

Заготовку обязательно смачиваем водой с помощью кисточки, легкими движениями, лишь бы не повредить текстуру. Теперь из неё нужно вырезать полоску по длине и ширине будущего кольца. Шаблон лучше подготовить заранее, я уже показывала его чуть выше.

Смачиваю бумагу на мандрели — иначе полоска глины соскользнет с сухой бумаги:

Острожно, мокрой кистью поддеваю полоску, прохожусь по всем сторонам, отклеиваю от коврика:

На кончике кисти переношу на мандрель, оборачиваю и совмещаю кончики. Это ответственная операция, важно не уронить кусочек, пока вы его прилаживаете на основу — он имеет обыкновение отваливаться, когда вы крутите мандрель. Поэтому много воды в качесте «клея» здесь не помешает.

Лезвием под углом срезаю лишнее, оставшееся склеиваю пастой. Серебряную пасту можно купить отдельно или сделать тут же в процессе, смешав обрезки с водой до консистенции сметаны:


Клеим стык:

Теперь нужно подсушить колечко — склеить концы и вообще дать застыть, чтобы потом уже работать в сухой фазе. Если мы торопимся, можно сушить обычным феном. Мой старенький и слабенький сушит минут 10 до того момента, когда уже можно снимать с основы. В идеале же дать глине высохнуть на воздухе сутки — столько производитель завляет как время до полного высыхания.

Я же хочу еще подправить место крепления — добавить туда еще пасты, подсушить феном, чтобы она стала как глина, а не паста (буквально полминутки) и отпечатать еще кусочек ракушки. Теперь сушим еще немного феном, пару минут, и снимаем. Для этого подрезаем бумагу по краям кольца, как можно ближе, но очень осторожно. И начинаем ногтями или другими подручными средствами поддевать всю конструкцию, чтобы снять с мандрели. Еще один ответственный момент — делаем это терпеливо, без резких движений. Обидно сейчас сломать его! Вид на место стыка и то, как я поддеваю кольцо:

Наконец заготовка слезает, можно убирать бумагу:

Полноценной сушки у кольца не получается — хочется все доделать поскорее! Так что я кладу его на USB-грелку для кружек. Идеальное устройство для наших целей — на нем изделие просушивается думаю за часа два. Можно сходить перевести дух, подкрепиться и посмотреть вдохновляющие изделия мастеров. Если такой сушки нет — посушите феном изделие еще минут 10.

Переходим к обработке кольца в сухой фазе. Тут на фото ниже видно, что изнутри поверхность неровная. Снова беру пасту (или делаю немного новой) и замазываю до получения ровной поверхности. Тут лучше положить более толстый слой — все равно усохнет. Сушим на грелке или феном.

Пора переходить к наждачке и надфилям. Ровняем боковую поверхность, проходимся изнутри. Чем более ровное кольцо сейчас, тем проще полировать потом. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ — не сдуваем пыль куда попало и не дышим ей. Все же драгоценный металл! Собираем в одном месте, чтобы использовать повторно. Одна капля воды — и это уже паста, которую стоит перенести в баночку и оставить на потом.

Думаю, кольцо готово. Иду ставить печь. Обжигаю все глины по прилагающейся инструкции, насколько это возможно. Иногда нет времени выдерживать полный цикл — и я ставлю максимальную температуру из допустимых в этой марке и держу сколько могу, например час вместо двух. Все зависит от изделия — для ажурного например нужна прочность, но и за счет тонкости деталей они пропекаются быстрее. В нашем случае кольцо должно быть прочным, поэтому ставлю полный цикл — час на максимальной температуре 900 градусов (на дисплее стоит меньше, потому что моя печь греет сильнее, чем показывает датчик).
Загружаю кольцо на подставке в холодную печь — мне так проще, да и греться оно будет дольше, что, как мне кажется, даст дополнительный плюс к прочности:

Фото в процессе:

Печь оставляем работать на 800 градусах для следующего этапа с эмалированием.

Эмаль

Из печи все изделия из серебряной глины выходят матовыми и не очень похожими на металл — они покрыты налетом:

Любуемся и примеряем — сел ли размерчик?

Пока работала печь, наступил вечер, и теперь фото под лампой накаливания:

Чистим от налета металлической щеткой, это быстро, буквально через минуту кольцо сияет!

Можно оставить изделие в таком виде — цвет у серебра очень красивый, светлый, яркий! Но большинство изделий лучше выглядит с чернением — оно подчеркивает текстуры. Я же в этот раз буду делать эмалирование. Достаю пакетики с эмалями двух цветов и наливаю еще немного дистиллированной воды:

Высыпаю понемногу эмали на подставку и добавляю по капле-другой воды, чтобы порошок стал как мокрый песок. Начинаю наносить тонкой кисточкой смесь на кольцо. Я смешиваю два цвета, но для плавного перехода лучше взять цвета из палитры производителя — потому что в моем случае крупинки двух цветов так и останутся крупинками, не сплавившись в усредненный цвет.

Сушим изделие с нанесенной эмалью на печке — она ведь еще работает и весьма теплая снаружи. Очень осторожно передвигаем кольцо — эмаль высыхает и легко отваливается.

Готовимся ставить в печь — используем подставку из нержавеющей стали, в печи выставляем 800 градусов (это примерная температура, под эмаль она подбирается по инструкции и далее опытным путем для каждой печи/цвета):

Загружаем подставку в печь и держим примерно 10 минут (или по рекомендациям производителя) при 800 градусах (то есть сначала ждем, пока камера печи снова нагреется, ведь мы открывали дверь и остудили её, и потом отсчитываем 10 минут).

А вот кольцо вышло из печи и немного остыло — фото через пару минут после того, как я его достала. Когда эмаль только что из печи и еще горячая, её цвет отличается от конечного, и эти пару минут я наблюдаю за процессом смены цвета — нечто завораживающее!

И готовый комплект — кольцо и кулон:

Осталось разве что отполировать колечко изнутри, но мне нравится именно так — помните, что мы усердно обрабатывали его перед обжигом? Теперь внутренняя поверхность не зеркальная, но гладкая и приятно-матовая. В изделиях ручной работы я очень ценю такие нюансы.

Еще пара слов про обжиг серебряной глины — есть несколько конкретных марок глин, приспособленных к обжигу в керамических горшках вот такого вида:


Такая печка прекрасно подойдет, чтобы попробовать работать с серебряной глиной. Правда, она не приспособлена для запекания горячей эмали. Но пластичное серебро само по себе дает огромное поле для воплощения новых идей и форм!

Желаю всем творческих успехов!

www.livemaster.ru

Лепим ажурное кольцо из серебряной глины: текучее серебро

Представляем вашему вниманию мастер-класс по созданию ажурного колечка из серебряной глины PMC, с использованием различных видов глины (пастообразной, из шприца и обычной в виде пластичной массы) и подробным пошаговым описанием действий. Если что-то останется непонятным - не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях или личных сообщениях.

Итак, для работы нам потребуется:

- серебряная глина PMC в виде шприца

- серебряная глина PMC в виде пасты *необязательно, но желательно

- серебряная глина PMC в виде пластичной массы

- ригель или деревянная мандрель для формирования колец (либо любой цилиндрический объект нужного диаметра)

- пальцемер

- бумага и скотч

- кисточка и вода

- лезвие или острый ножик

- фен для ускорения просушки глины

- муфельная печь, газовая горелка или керамическая горелка Hot Pot для проведения обжига

- щетка со стальной щетиной для снятия оксидной пленки

- шкурки или наждачки для полировки

Вот что получится в итоге: колечко из серебра 999 пробы, в котором сочетаются растительные мотивы (веточки и плоды) или же космические просторы (планеты и следы от комет). Кому что больше по душе! Фантазия — единственное ограничение при работе с серебряной глиной :)

Приступим!

Шаг 1. Прежде всего, необходимо определиться с размером будущего кольца. Мы решили сделать небольшое колечко, чтобы носить его на мизинце или же на верхней фаланге среднего пальца. Берем пальцемер (в нашем случае — буквенный, с европейской шкалой, но это не очень принципиально, поскольку в конце мастер-класса приводится международная сравнительная таблица размеров колец для вашего удобства). Пальцемер показывает J, но на деревянной основе, где и будем моделировать кольцо, мы берем диаметр на 4 размера больше (примерно на 2 наших размера), принимая во внимание усадку глины на 10-12% при обжиге.

Шаг 2. Отрезаем полоску бумаги и оборачиваем вокруг деревянной мандрели для колец, закрепляя маленьким кусочком скотча. На этой бумажке мы и будем моделировать кольцо, чтобы затем легко снять его с основы.

Шаг 3. Намечаем примерный узор будущего кольца карандашом. Это несколько упростит дальнейшую работу (хотя и не всегда проект идет по намеченному плану, иногда эксперимент только на пользу!). Берем шприц PMC-3 Syringe и немного подрезаем носик у насадки, чтобы увеличить выходящую струйку.

Шаг 4. Важно правильно взять шприц в руку: обхватите его всеми пальцами и сожмите в кулак так, чтобы внизу был виден только его носик. Надавливать удобнее всего большим пальцем сверху вниз, располагая носик шприца четко над тем местом, которое Вы декорируете в настоящий момент. Начинаем наносить узоры, равномерно выдавливая глину и вращая мандрель другой рукой.

Шаг 5. Продолжаем наносить узор шприцем согласно рисунку. Чтобы закончить, прижмите шприц немного сильнее и вытирающим движением уведите в сторону. Не беспокойтесь, если некоторые линии окажутся не такими ровными, как предполагалось: на следующем этапе мы сможем всё подкорректировать влажной кистью.

Шаг 6. Пока глина не высохла, самое время немного подкорректировать линии будущего кольца. Для этого берем тонкую круглую или плоскую кисть и слегка увлажняем ее водой. Вы удивитесь, как легко "подвинуть" глину на бумажной основе, чтобы ее линии соответствовали изначальному проекту :) Пройдите, совсем слегка надавливая, влажной кистью по всему кольцу, чтобы шприцевые слои лучше скрепились между собой.

Шаг 7. Пока наша заготовка подсыхает, мы сделаем декоративные элементы для кольца: зернь. Если бы мы работали в традиционной ювелирной технике, это заняло бы определенное время и потребовало бы бОльших усилий — но мы справимся за пару минут: потребуется только немного серебряной глины (можно взять любую — PMC-3, PMC Flex) и оливковое масло или специальный бальзам для рук и глины SLIK. Немного смазываем пальцы, чтобы к ним не прилипала глина, и катаем маленькие шарики. Зернь готова!

Шаг 8. Далее необходимо прикрепить зернь к нашему колечку. Для этого желательно использовать серебряную глину в виде пасты PMC-3 Paste в качестве склеивающего вещества, но если ее нет, можно обойтись влажной кистью. Наносим небольшое количество пасты (или воды) на то место, где по замыслу будет стоять шарик-зернышко. Пока паста не высохла, осторожно прикрепляем шарик.

Шаг 9. Заглаживаем место стыка влажной кистью или (предпочтительнее) аккуратно промазываем всё той же пастой, для лучшей сцепки деталей.

Шаг 10. После того, как все шарики установлены на свои места, рекомендуем еще раз промазать всю заготовку кистью с серебряной пастой, чтобы добавить кольцу однородности и еще немного его укрепить.

Шаг 11. Берем фен и тщательно просушиваем колечко, пока оно не станет однородного светлого (белого) цвета, т.е. пока оно полностью не высохнет. Это может занять около 10 минут.

Шаг 12. Осторожно поддеваем скотч острым лезвием, чтобы не повредить кольцо (на данном этапе высохшая глина теряет гибкость и становится довольно хрупкой- будьте осторожны!), и снимаем его с деревянной основы вместе с бумажкой.

Шаг 13. Поскольку наше колечко довольно тонкое, мы решили не рисковать и не снимать его с бумажной основы. В любом случае, бумажка сгорает при обжиге, поэтому на качество готового изделия это никак не повлияет. Ставим кольцо в муфельную печь (либо используем керамическую горелку Hot Pot, либо газовую горелку) и проводим обжиг согласно инструкции. На практике, оптимальная температура / выдержка — 800 С примерно 20-30 минут. За это время связующее вещество и вода выгорают, а частички серебра плотно сплавляются между собой, образуя цельный слиток серебра 999 пробы. Ждем полного остывания, прежде чем достать кольцо из печки!

Шаг 14. После обжига серебро будет покрыто белым матовым налетом — оксидной пленкой. Для того, чтобы ее удалить, потребуется щетка со стальной щетиной. Она легко проникает во все углубления, вычищая их. Пожалуй, это самый магический момент всего процесса: наконец-то в ваших руках начинает поблескивать металл!

Шаг 16. Далее в ход идут наждачки и абразивные губки разной зернистости. Здесь всё зависит от того, насколько блестящую поверхность вы хотите получить в конечном счете: чем дольше шлифуете, тем зеркальнее поверхность. Следует переходить от крупного зерна к мелкому. Не забудьте снять оксидную пленку со внутренней стороны кольца: если щетка туда не пролезет, скатайте в трубочку наждачку и прочистите ею поверхность. Напоследок протрите ваше серебряное колечко тканью для зеркальной полировки, и оно заблестит у Вас в руках, просясь поскорее на палец!

Ваше колечко готово! Носите с удовольствием, и пусть оно вдохновляет вас и окружающих на творчество :)

Спасибо за внимание!

Мастерская ARGENTARIUM.
П.С. Как и обещали, ниже — международная таблица размеров колец.

www.livemaster.ru

Создание серебряной проволоки своими руками

Мастер-класс посвящен производству серебряной проволоки. Процесс достаточно прост при наличии необходимого инструмента. Серебряная проволока — очень необходимый и востребованный материал в процессе создания украшений.

Неоходимые инструменты для изготовления серебряной проволоки:

  • газовая горелка,
  • вальцы,
  • доска фильерная,
  • тигель,
  • щипцы,
  • титановая палочка,
  • изложница.

Материалы и химические вещества, необходимые для изготовления проволоки: сплав серебря 925 пробы в виде гранул, бура, флюс, отбел.

Для изготовления проволоки я использую готовый сплав серебра 925 пробы в виде гранул.

Сначала я в тигель насыпаю серебро и нагреваю его до красна, затем добавляю щипотку буры для защиты сплава от окисление (создает пленку, защищающую от окружающего воздуха).

Расплавляем серебро, помешивая титановой палочкой до тех пор, пока серебро не будет в состоянии течь.

Заливаем металл в изложницу, которая периодически подогревается, т.е. она не должня быть холодной перед тем, как начнете наливать в нее жидкое серебро. Если изложница будет холодной, то металл будет затвердевать мгновенно при контакте с холодной изложницей, и вы не получите брусок нужной формы. На изложнице имеется несколько размеров форм, нужно выбрать тот размер, при котором полученный брусок не будет превышать размера зазора вальцов.

Следующим шагом прокатываем серебряный брусок через вальцы, постепенно уменьшая зазор. На вальцах имеются ручейки различного размера сечения, через которые происходит прокатка бруска от большего размера сечения ручейков к меньшему, в зависимости от желаемого диаметра проволоки. В данном мастер-классе я изготовил проволоку диаметром 0,8 мм. При переходе к меньшему размеру ручейка желательно отжигать брусок газовой гарелкой (перед отжигом необходимо смачивать брусок флюсом для избежания окисления), т.к. в процессе прокатки под действием давления меняются механические свойства сплава (твердость, пластичность...), как следвие изменения кристалической структуры сплава. В ходе отжига восстанавливается кристалическая структура сплава и меняются механические свойства в сторону увеличения пластичности и уменьшения твердости сплава. После каждого отжига необходимо прокатаный брусок отмачивать в отбеле для устранения остатков флюса, а также удалять всевозможные твердые частицы.

Перед волочением необходимо убедиться, что на прокатаной проволоке отсутствуют загряжнения и остатки флюса, для удаления флюса необходимо опустить проволоку в отбел. Заостряем напильником конец проволоки.

Слегка нагретую проволоку смазываем натуральным пчелиным воском для уменьшения трения. На фильерной доске имеются подписанные отверстия различного диаметра. Закрепляем фильерную доску в тиски, вставляем заостренный конец проволоки в отверствие соответствующего диаметра и вытягиваем с помощью плоскогубцев.

Вытягиваем проволоку до нужного диаметра, переходя от большего к меньшему отверстию, и не забываем периодически отжигать проволоку и смазывать пчелиным воском. Готовую проволоку можно использовать для создания украшений.

Отдельно хочу описать процесс отжига проволоки. Поскольку проволока тонкая отдельные витки проволоки могут оплавиться во время отжига. Перед отжигом тонкую проволоку необходимо смотать так, чтобы витки прилегали друг к другу, как можно плотнее. Это необходимо, чтобы избежать оплавления.

Проволоку целесообразно изготавливать самостоятельно только в тех случаях, когда вы ее используете достаточно много и постоянно либо имеете возможность реализовывать ее, т.к. инструменты для производства проволоки не дешевые.

Спасибо, что уделили внимание и ознакомились с моим мастер-классом, надеюсь, вам он пригодится.

С уважением, Сизар.

www.livemaster.ru

Как сделать перстень печатку из серебра » Изобретения и самоделки

Как сделать серебряный перстень-печатку.


В этом учебном пособии я проведу вас через процесс создания собственного перстня . Я сделал свой собственный из серебра, хотя вы можете использовать медь и ее сплавы (латунь, бронза, никель, серебро), если вы хотите сделать свой проект с ограниченным бюджетом. Я не рекомендую золото, особенно если это будет вашим первым проектом по металлообработке.
Вам понадобится какое-то оборудование, некоторые из которых могут стоить дорого, но, честно говоря, серебро – это не дешевое хобби.
Вам понадобится:
– Листовой металл на ваш выбор, от 0,5 до 1 мм.
– Штангенциркуль,
– Ручка и бумага,
– Универсальный клей или любой другой клей, который будет удерживать бумагу на металле,
– Пилы,
– Скамья,
– Стальной блок,
– Полукруглые плоскогубцы,
– Кусачки или металлические ножницы,
– Кольцевая оправка,
– Деревянный, сырой или пластиковый молоток,
– Маленький полированный молоток (дополнительно, для толстых металлических колец)
– Квадратная, овальная, круглая, прямоугольная и оправка
– Серебряный припой (жесткий и средний, или средний и мягкий,
– Блок для пайки,
– Флюс (бура хорошо подойдет, для альтернативы попробуйте раствор борной кислоты и спирта),
– Вязальная проволока,
– Длинные стальные пинцеты,
– Кольцевой пинцет для пайки,
– Пропановая горелка
– Dremel или настольный шлифовальный станок / шлифовальный круг,
– Плоский и полукруглые напильники,
– Тиски для резки под углом (необязательно),
– Наждачная бумага различной крупы,
– Полировальные составы,
– Ультразвуковой очиститель (необязательно),
– Чистящие составы (или ваша жидкость для мытья посуды),
– Полировальная ткань.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Я не несу ответственности за любые травмы или смерти, которые могут возникнуть в результате попыток следовать этому указанию. Все шаги должны выполняться в проветриваемом помещении с достаточным освещением и желательно с огнетушителем под рукой. Неправильное использование паяльной лампы, химикатов и горячих металлов может привести к травмам и / или смерти.
Извините, но вы были предупреждены.
Это кольцо было сделано во время моего обучения.
Это мой первый инструктаж, поэтому я надеюсь, что он вам понравится и простит мне все ошибки, которые я совершил, готовя его для вас.

Шаг 1: Сделать шаблон


Как вы уже видели и, возможно, знаете, в любом случае, перстень-печатка имеет отличительную форму, которую невозможно сделать из одного куска металла. Если вы хотите сделать свой собственный, вам нужно будет сделать шаблон для вырезанных частей.
Вам понадобятся две одинаковые части, вырезанные из металла, который вы выбрали. Вы можете сделать свой шаблон, используя карандаш, компас и бумагу, или вы можете сделать это довольно легко, используя компьютер. Я нарисовал для вас приблизительную картину того, что вам нужно будет сделать.
Вам понадобятся три круга, которые будут осями фигуры. Верхний круг должен быть больше, чтобы обеспечить хорошую широкую вершину печатки, вы не хотите, чтобы она выглядела как ледяной конус вверх ногами. Вы можете увидеть, как соединить линии, чтобы создать нужную форму.
Чем шире часть между большим и большим кругом, тем выше будет ваше кольцо. Хорошо сделать его немного выше, так как позже вы сможете сократить его. Помните, что всегда легче что-то удалить, чем добавить в украшения!
Чем шире часть между двумя маленькими кругами, тем шире будет ваше кольцо. Помните об этом, когда вы будете собирать материалы, так как позже вы будете обрезать кольцо до этой ширины. Кольцевая полоса, которую вы будете вписывать в перстень, должна иметь ширину самой широкой точки вашего сгиба, плюс немного больше для зоны комфорта. Вы должны иметь это ввиду, или вам придется пополнить запас, чтобы продолжить позже.

Шаг 2: Вырезать шаблон


После того как вы нарисовали или распечатали свои шаблоны, пришло время приклеить их к вашему листу металла. Я использовал универсальный полимерный клей. Если вы можете взять аэрозольный клей, он намного превосходит другие варианты. Это дает вам хороший, ровный слой клея, из которого ничего не вытекает из ваших шаблонов.
Теперь приготовьте свою ювелирную пилу. Удостоверьтесь, что вы установили лезвие так, чтобы напряжение было правильным. Чем лучше вы устанавливаете натяжение, тем лучше вы будете видеть сквозь металл и тем меньше вероятность, что ваше лезвие преждевременно затормозит. Некоторые ювелиры рекомендуют смазывать ваше лезвие парафином или пчелиным воском, но это замедлит вашу скорость резания, даже если это даст небольшой шанс продлить срок службы лезвия. Как вы можете видеть на фотографии, я могу оставить свою пилу висеть на лезвии. Поскольку я склонен устанавливать свои лезвия довольно плотно, у меня редко возникают проблемы с их торможением.
Поместите свой металл на булавку, держите ее надежно и медленно пилите, чтобы вырезать ваш рисунок. Постарайтесь не проникать внутрь строк, это будет гораздо более хлопотно, если вы сделаете это, чем если у вас есть избыток, чтобы подать позже.
Мне жаль, что я не делал снимки вырезания шаблонов кольца с печаткой, но я полагаю, что эти рисунки дадут вам достаточно иллюстраций для этого шага.

Шаг 3: Сформируйте печатку


Как только вы вырежете свои шаблоны и избавитесь от бумаги, пришло время сгладить края. На этом этапе важно сосредоточиться на точках встречи двух частей. Когда вы регистрируете, продолжайте проверять, правильны ли углы. Проще всего положить один шаблон против другого. Если у вас есть тиски для резки под углом, ваше время подачи документов определенно будет проще, хотя вы всегда можете сделать это от руки. Просто помните, что все углы должны быть правильными, и вы будете настроены.
Когда ваши края будут красивыми и гладкими, вы можете приступить к формированию шаблонов в желаемую изогнутую форму.
НО! Помните, всякий раз, когда вы собираетесь формировать, деформировать или делать что-либо другое, ваш металл должен быть мягким. Сделайте это эмпирическим правилом. Размягчение металла называется отжигом и осуществляется с помощью горелки или в печи. Процесс, стоящий за этим, включает перекристаллизацию металлических молекул (да, для всех вас, кто не знает, металлы сделаны из кристаллов). Я избавлю вас от деталей, просто не забывайте ВСЕГДА отжигать ваш металл перед формовкой. Это избавит вас от множества ненужных усилий и может позволить вам избежать трещин в вашей части.
Итак, на паяльный блок и обработайте свой металл своим пламенем. Самая горячая часть пламени всегда находится на самой вершине синей конусообразной части, и именно эта точка нагревает ваш металл быстрее всего. Если вы работаете с серебром, тщательно отшлифуйте свои шаблоны для отжига, так как оксиды могут постоянно смешиваться и выходить в виде желтоватых пятен на кольце при полировке.

После того, как вы отожгли свои шаблоны, протрите их. Я знаю, что серная кислота является одним из наиболее распространенных растворов, но я предпочитаю лимонную кислоту (1:10 с водой). Это дешево, легко доступно и намного более экологично. И это будет хорошо работать.
Через несколько минут ваши шаблоны будут очищены от окислов и / или флюсов. Промойте его в воде, высушите, и они будут готовы к формированию.
Приготовьте блок цилиндров и штампов. Вы должны установить каждый шаблон и постепенно пробивать его через каждый слот, начиная с самого большого. Не поддавайтесь искушению пропустить их, вам нужно контролировать кривую, которую вы получаете после каждого слота. И не забудьте держать свой шаблон в соответствии с осью блока и перфорации. Если вы не будете осторожны, он может получиться искривленным и не совпадать со второй частью.
Когда концы ваших деталей встречаются вместе, они готовы к пайке. На данный момент они должны выглядеть более или менее как на моей картинке.
Возьмите скрепляющую проволоку и аккуратно свяжите две части, чтобы концы соединились должным образом и не было риска перемещения при пайке.

Шаг 4: Припаиваем шаблоны и формируем верхнюю форму


Поместите ваши связанные шаблоны на блок пайки, с закругленной частью вниз. Это придаст вам некоторую стабильность и позволит припаять его изнутри, что крайне важно для чистой пайки практически всего. Используйте твердый припой (или средний, если у вас только средний и мягкий припой). Вы можете нарезать мелкие кусочки с помощью кусачки или держать припой проволокой с помощью пинцета. Нет простой формулы для количества припоя, необходимого для хорошего шва. Помните, чем лучше ваши детали подходят, тем меньше припоя вам понадобится. Чем больше припоя вы добавите, тем больше вероятность того, что вам придется подать этот избыток после пайки. И это и утомительно, поскольку припой довольно сложно подать, и хлопотно, так как вы можете подать слишком много основного металла и нанести вред вашей работе.
Еще один совет: помните, что вы используете сплав серебряного цвета для соединения своих деталей. Если вы работаете с медью, риск окрашивания металла рядом с хорошо видимым швом достаточно велик. Я рекомендую серебрение любых работ из медных сплавов. Если вы не хотите этого делать или не можете выбрать медь или никель-серебро, так как припой не так сильно выделяется.
Опять же, если вы используете стерлинговое серебро, не забудьте флюсовать все поверхности, если вы используете другие металлы, сфокусируйтесь на швах, иначе припой не будет течь. Нагрейте кусочки равномерно до тускло-красного цвета, температуры отжига, а затем сфокусируйтесь на швах. Припой должен вытекать куда-то в это время, если вы используете нарезанные кусочки. Если вы держите в пинцете проволочный припой, то самое время прикоснуться к шву припоем. Нагрейте шов факелом снаружи и прикоснитесь к нему припоем изнутри. Не кладите припой прямо в пламя, иначе это будет просто для шара, который определенно будет слишком большим для вашей пайки. Припой будет всасываться через весь шов, и любой избыток должен оставаться внутри. Не перегревайте свои части во время пайки и старайтесь не паять слишком долго, или поток сгорит, и вы не сможете продолжить. Как только припой начнет течь, также не ждите слишком долго, иначе вы нанесете припой на внешнюю поверхность и испачкаете свою работу. Охладите свой кусок на стальном блоке, не гасите его в воде. Это позволит медленной рекристаллизации вашего металла и предотвратит неожиданное разрушение структуры.
После пайки рассол, промыть и высушить. Если есть какой-либо избыток припоя, подайте его сейчас, или он испортит ваш кусок во время формирования. Когда оно станет чистым, вы можете придать своей печатной форме верхний край оправы по вашему выбору. Поскольку после пайки металл отжигается, вам больше не нужно его отжигать. Вы можете увидеть мою печать и квадратную оправку на фотографии. Слегка коснитесь печатки своим молотком, чтобы придать ей форму. Если ваша оправка наклонена, как у меня, не стучите по углам, иначе вы порежете свою работу. Просто идите по сторонам, и у вас все будет хорошо, даже если ваши края будут слегка закруглены.

Шаг 5: Подготовьте кольцо


Теперь вы сможете определить размер кольца, которое вам нужно сделать. Возьмите штангенциркули и измерьте ширину самой широкой точки вашей печати. Добавьте несколько миллиметров, и это сделает ширину полосы, которую вы должны сделать. Возьмите свой листовой металл и забейте его с помощью штангенциркуля, установленного на необходимую вам ширину Вы должны поместить один из лезвий за край, и позволить другому получить тонкую грань.
Теперь вы должны измерить длину полосы. Чтобы сделать это, отрежьте кусок прямой бумаги и положите его на палец, как если бы вы положили кольцо. Отметьте место, где конец перекрывается острым карандашом. Измерьте и добавьте два датчика вашего металла. Если вы используете лист 1 мм, добавьте 2 мм к измерению вашего кольца. Просто как тот.
Когда вы узнаете длину полосы, снова захватите штангенциркули и наберите свою линию. Вы все готовы для пиления, так что на скамейке! Поместите свой металл в стержень и надежно удерживайте его. Если вы неопытны, может быть сложнее отрезать прямую линию, чем кривую, но, опять же, постарайтесь не проникать внутрь ваших линий.
Как только у вас будет ваша группа, подайте края, которые будут гладкими. Бесполезно подавать стороны, так как позже вы будете много обрезать его. Держите свои углы правильно, и вы будете готовы продолжить. На фото вы можете видеть, что моя полоса была расплавлена ​​и отожжена, что является необходимым шагом перед формированием с помощью полукруглых плоскогубцев.

Шаг 6: Сформируйте кольцо


Когда ваша группа отожжена и маринована, пришло время для формирования. Ваша лучшая ставка будет хорошей парой плоскогубцев. Они не крутые, поэтому у вас будет хороший контроль над тем, что вы делаете. Попытайтесь схватить свою группу за самый конец и затем сформируйте круглую форму против полукруглой части. Обычно это означает, что вы должны держать плоскогубцы полукруглой стороной вниз. Не пытайтесь сформировать это против плоской части, или вы испортите металл. Кроме того, не пытайтесь сделать форму идеальной. Все, что вы хотите, это чтобы концы встречались и выравнивались правильно. Вы получите свою идеальную круглую форму позже на кольцевой оправке.
Когда вы закончите выравнивание краев, пришло время для пайки. Флюс шов (или всю ленту, если она чистая) и положить шов ленты на блок пайки. Вы можете использовать специальные пинцеты для пайки, как показано на фото. Они помогут вам удерживать ленту на месте, хотя, если припой протекает сквозь шов и запачкает наружу, у вас будут ужасные отметки припоя, чтобы напаивать, как и я. Вы можете использовать третью руку или просто положить на небольшие куски отрезанного паяльного блока, чтобы кольцо не двигалось. Припой с твердым припоем. Один совет: твердый припой не течет гладко, вам может понадобиться намазать его стальной иглой или пинцетом, чтобы спаять весь шов. Мариновать и сушить. Прежде чем продолжить, не забудьте подать любой припой, который запачкал как внутри, так и снаружи вашей группы.

Шаг 7: Вокруг группы и печатки


Возьми кольцевую оправку и надень на нее свою ленту. Выдвиньте его как можно дальше, металл должен быть мягким после пайки, так что вы сможете немного округлить его. Чем толще металл на вашей полосе, тем сложнее будет сформировать его идеально круглым. При толчке 1 мм мне пришлось использовать маленький квадратный полированный металлический молоток, так как деревянный молоток не давал мне достаточно силы. Нажмите на нижнюю часть вашего кольца, на то место, где кольцо касается оправки. Когда одна сторона закруглена, переверните кольцо и сформируйте другую сторону. Повторите это, чтобы сделать идеально круглую полосу. Будьте осторожны, если вы используете металлический молоток, так как вы, скорее всего, слегка испортите поверхность. Если вы слишком сильно ударили по кольцу, вы сгладите край или деформируете его без возможности восстановления. Будьте нежны, и все должно быть хорошо.
На этом этапе хорошо шлифовать ленту внутри и снаружи с помощью средней наждачной бумаги на вашем flexishaft / dremel или настольной шлифовальной машине с насадкой для колец. Попробуйте размолоть это гладко для хорошей ровной поверхности.
Теперь вам придется надеть свою перстень на кольцо. Вы должны использовать полукруглый напильник, чтобы получить правильную кривую, а затем сформировать ее на кольцевой оправке, нажав на перстень, чтобы расправить «крылья», а затем постучав по ним молотком. Вы можете и должны также нажимать на самый верх, стараясь не деформировать форму. Часто проверяйте, подходит ли перстень группе, чтобы не переусердствовать.

Шаг 8: Установите печатку и кольцо


Теперь вы сможете разместить перстень на ринге. Если у вас возникли проблемы с плотным закреплением над кольцом, отожмите перстень. После того, как он станет чистым и мягким, оберните его и отметьте место, где крылья перекрываются писцом или карандашом. Сократите избыток, флюс и припой, снова используя твердый припой. Вы должны нагреть печатку осторожно, пока она не станет тускло-красной, а затем направить пламя на шов. Будьте осторожны, чтобы не припаять шов, соединяющий верх. Это особенно сложно при пайке стерлингов, так как вы должны флюсовать всю печать, а не только шов.
Когда вы успешно впаяете свою печать, протрите ее и высушите. Если он плотно прилегает к кольцу, вы можете перейти к следующему шагу, если нет, поставить печатку на оправку кольца и осторожно закруглить ее снова.

Шаг 9: Припаяйте кольцо с печаткой


Теперь пришло время спаять обе части вашего перстня. Положите его на паяльный блок с одной стороны или держите его третьей рукой вверх. Если вы положите его на бок, вы будете паять два раза. Флюс все швы, или все кольцо, если это стерлинг. Вы должны наносить припой изнутри, через верх, либо разрезая и помещая припой до или удерживая его пинцетом после нагревания. После того, как вы закончите с одной стороны, переверните кольцо и повторите процесс, следя за тем, чтобы не распаять любое место и не нагреть слишком большое место.
Вы наполовину закончили, хорошая работа! Вы можете видеть, что ваше кольцо с печатью начинает выглядеть так, как оно будет, когда оно будет готово.

Шаг 10: Припой сверху


Я делал свое перстень из серебряного слитка. При раскатывании листа он треснул в двух местах, возможно потому, что я не забивал слиток так сильно, как следовало бы. Мне показались эти трещины интересными, поэтому вместо того, чтобы устанавливать какие-либо камни или оставлять гладкую плоскую поверхность, я решил использовать эту трещину в качестве украшения. Вы можете оставить свой верх красивым и гладким, или поцарапать его позже для шероховатой поверхности, решение остается за вами. Конечно, вы также можете установить камень, который будет соответствовать вашей печатке, но это будет включать дополнительные шаги, которые я не буду описывать здесь. Используйте часть листового металла, которая шире, чем верхняя часть, чтобы вам не пришлось сильно беспокоиться о скольжении во время пайки.
Я решил, что верх моей печатки слишком высокий, поэтому я срезал его своей пилой и подал для правильного выравнивания.
Теперь расплавьте верх и кольцо печатки (опять же, потяните все кольцо, если оно стерлинговое), поместите средний припой на вершину, а затем положите кольцо печатки вверх дном так, чтобы разрезанный припой находился внутри кольца печатки. Нагревайте равномерно, избегайте перегрева и следите за тем, чтобы ни одна деталь не расплавилась. Когда припой течет, вы закончили работу с пламенем.

Шаг 11: Обрезка


Во-первых, вам нужно будет взять пилу и распилить все, что вы можете уверенно резать, не повреждая остальную часть кольца. Вы должны быть в состоянии урезать вершину, медленно работая вокруг. Вне всякого сомнения, он будет выглядеть грубым, но когда вы позже отшлифуете свое кольцо, получится хорошая гладкая поверхность. Затем попробуйте спилить лишнюю кольцевую ленту, медленно разрезая ее с обеих сторон. Не следует прорезать крылья печатки, поэтому будьте осторожны.
После того, как вы сократили этот избыток, у вас есть варианты. Вы можете либо подать остаток с помощью полукруглого напильника, либо вы можете захватить свой гибкий вал с помощью цилиндра. Напильник дает вам большой контроль над глубиной резания, но очень медленный. Обрезка заусенцев может быть немного сложнее и требует большой точности, но это намного быстрее.
Когда вы удовлетворены вашими поверхностями, пришло время для шлифовки и полировки. Это последний момент для вас, чтобы выбрать образ, который вы хотите получить. Вы можете оставить его поцарапанным с помощью грубой наждачной бумаги или скотч-брайт (хорошая идея, если вы хотите почернить кольцо), гладким, но не блестящим (с атласной отделкой), или отполировать до зеркального блеска.

Шаг 12: Полировка


В зависимости от того, какой финишной обработки вы хотите, вам может не потребоваться выполнить все шаги здесь.
Первым шагом будет шлифование поверхностей все более мелкой наждачной бумагой. В зависимости от вашего оборудования, вы можете придерживаться только наждачной бумагой и все же достичь зеркального блеска с пескоструйной обработкой> 3000 зернистости, или вы можете закончить этот шаг около 400 зернистости. Помните, чем выше зернистость, тем тоньше наждачная бумага.
Если у вас есть гибкий вал или полирующее колесо, вы закончите намного быстрее. Нанесите полировочный состав на полировочное колесо. Я рекомендую белые составы, поскольку они дадут более хороший и быстрый блеск. Будьте осторожны, чтобы не переполировать, так как там вы заметите, что у вас есть вмятины на металле, гладкие, блестящие, но нерегулярные и неуклюжие. Даже если вы защитили свое серебро флюсом, может случиться так, что оксиды покажутся во время полировки. Просто отполируйте это место еще немного, пока оно не исчезнет. Когда вы закончите, вымойте кольцо в ультразвуковом очистителе с чистящим средством или аккуратно протрите его мягкой щеткой под струей воды.
Если вы хотите почернить свое кольцо, вы можете использовать коммерческие оксиды, доступные в магазинах, или сделать раствор из воды и печени из серы. На мой взгляд, оксиды лучше смотрятся на шероховатых поверхностях. Они тоже держатся лучше. На гладком кольце эффект, который вы получите, будет слегка похожим на пластик. Затем вы можете слегка отполировать кольцо полировочной тканью, чтобы вытянуть металл, оставив при этом эти черные царапины. Совет: если вы хотите, чтобы ваши поверхности были шероховатыми, держите только внутреннюю поверхность кольца гладкой. Это добавит приятный визуальный контраст и будет намного удобнее носить.

Шаг 13: Кольцо из серебра готово!


И вы сделали! Я надеюсь, что вы найдете это полезное для обучения и вам понравится кольцо, которое вы сделали!

Источник

izobreteniya.net


Смотрите также