8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Какие черты роднят человека с животными


7 неожиданных особенностей, которые роднят человека с животными . Чёрт побери

Мы, люди, считаем себя существами совершенно особыми, намного более высокоорганизованными, чем весь остальной животный мир. Между тем у нас гораздо больше общего с братьями нашими меньшими, чем нам представляется.
Вот чем мы от них так уж отличаемся? Математика? Обезьяны с ней тоже неплохо справляются. Использование орудий труда? Это умеют даже птицы. Культура? Увы, у шимпанзе она тоже имеется. Здесь вы найдёте ещё кое-какие общие черты, о которых, скорее всего, раньше и не подозревали:

1. Уши как у кузнечика

Человеческое ухо имеет сложное строение, позволяющее превращать звуковые волны в такие механические вибрации, которые наш мозг в состоянии обработать. Всё то же самое, как выяснилось, происходит у кузнечиков углокрылых. Согласно результатам исследования, опубликованного 16 ноября 2012 года в журнале Science, уши этого насекомого устроены практически так же, как и человеческие, включая барабанные перепонки, системы слуховых косточек и заполненные жидкостью полости. Уши кузнечиков чуть-чуть проще наших, но зато они могут улавливать намного больше звуков.

2. Способность говорить как у слонов

В области использования языка бесспорное преимущество остаётся за человеком (по крайней мере, насколько нам известно), но даже слоны могут воспроизводить звуки, похожие на человеческую речь. Один слон из зоопарка Южной Кореи, например, наловчился использовать для этого хобот и горло. Он может произнести «хелло», «хорошо», «нет», «садиться» и «лежать» — на корейском языке, разумеется.

Вряд ли слон понимает, что означают эти слова. Учёные считают, что он смог им выучиться, потому что в возрасте от пяти до двенадцати лет не видел себе подобных и общался исключительно с людьми.

3. Гримасы как у мыши

У вас меняется выражение лица, когда вы испытываете боль? Вот и мышей тоже. В 2010 году исследователи из Университета Макгилла и Университета Британской Колумбии (Канада) обнаружили, что мыши, когда им больно, делают примерно такие же «гримасы», что и люди.

Исследователи пояснили, зачем им это нужно — зная, когда лабораторные грызуны испытывают боль, они смогут избежать причинения им мучений без особой на то необходимости.

4. Бормотание во сне как у дельфинов

Французские учёные записали неестественные для морских млекопитающих звуки, которые они издавали поздно ночью. Пять дельфинов, живущих в морском парке во Франции регулярно слушали днём в записи «песни китов» (звуки, издаваемые китообразными для общения). А ночью, они подражали этим звукам, и учёные считают это формой бормотания во сне, аналогичной человеческой.

5. Строительные навыки как у осьминогов

Осьминог короткорукий использует скорлупу кокосового ореха, чтобы соорудить себе мобильный домик. Когда ему захочется попутешествовать, он складывает скорлупу в стопку, как тарелки, захватывает их своими щупальцами и отправляется в путь по океанскому дну.

6. Движения как у змеехвостки

Организм, меньше похожий на человеческий, чем у змеехвостки, трудно даже вообразить. Это существо напоминает морскую звезду, у него нет даже центральной нервной системы. И, тем не менее, это пятирукое чудо передвигается с координацией, очень напоминающей походку человека.

Тело змеехвостки обладает радиальной симметрией, то есть её можно разделить на две идентичные половины несколько раз, проводя воображаемые линии через щупальца и центральную ось. У человека и других млекопитающих, для сравнения, тело обладает зеркальной симметрией: разделить нас на две одинаковые половины можно только одним способом — проведя воображаемую линию вдоль тела.

Большинство существ с радиальной симметрией передвигаются очень мало, а если и передвигаются, то вверх-вниз — как медуза, которая «проталкивает» себя сквозь воду. А змеехвостки перемещаются вперёд, перпендикулярно осям своего тела — этот навык мы привыкли считать закреплённым за зеркально симметричными существами.

7. Мозг как у голубя

У игроков, просаживающих деньги в Вегасе, есть кое-что общее с обычными голубями. И это не только пристрастие к блестящим предметам. И те и другие готовы рискнуть тем, что имеют, ради того, чтобы (может быть!) получить большой куш.

Во время научного эксперимента 2010 года голубям предлагали выбор: между кнопкой, нажатие на которую гарантирует маленькую, но 100-процентную награду и другой, которая ничего не гарантирует, но изредка нажав на неё можно было получить более крупную награду. Голуби выбирали второе.

Сомнительное решение может объясняться желанием ещё раз пережить удивление и радость от неожиданно выпавшей удачи. У азартных игроков, считают учёные, срабатывает тот же механизм.

 

chert-poberi.ru

7 неожиданных особенностей, которые роднят человека с животными

Мы, люди, считаем себя существами совершенно особыми, намного более высокоорганизованными, чем весь остальной животный мир. Между тем у нас гораздо больше общего с братьями нашими меньшими, чем нам представляется.

Вот чем мы от них так уж отличаемся? Математика? Обезьяны с ней тоже неплохо справляются. Использование орудий труда? Это умеют даже птицы. Культура? Увы, у шимпанзе она тоже имеется.

Здесь вы найдёте ещё кое-какие общие черты, о которых, скорее всего, раньше и не подозревали:

1. Уши как у кузнечика

Человеческое ухо имеет сложное строение, позволяющее превращать звуковые волны в такие механические вибрации, которые наш мозг в состоянии обработать. Всё то же самое, как выяснилось, происходит у кузнечиков углокрылых. Согласно результатам исследования, опубликованного 16 ноября 2012 года в журнале Science, уши этого насекомого устроены практически так же, как и человеческие, включая барабанные перепонки, системы слуховых косточек и заполненные жидкостью полости. Уши кузнечиков чуть-чуть проще наших, но зато они могут улавливать намного больше звуков.

2. Способность говорить как у слонов

В области использования языка бесспорное преимущество остаётся за человеком (по крайней мере, насколько нам известно), но даже слоны могут воспроизводить звуки, похожие на человеческую речь. Один слон из зоопарка Южной Кореи, например, наловчился использовать для этого хобот и горло. Он может произнести «хелло», «хорошо», «нет», «садиться» и «лежать» — на корейском языке, разумеется.

Вряд ли слон понимает, что означают эти слова. Учёные считают, что он смог им выучиться, потому что в возрасте от пяти до двенадцати лет не видел себе подобных и общался исключительно с людьми.

3. Гримасы как у мыши

У вас меняется выражение лица, когда вы испытываете боль? Вот и мышей тоже. В 2010 году исследователи из Университета Макгилла и Университета Британской Колумбии (Канада) обнаружили, что мыши, когда им больно, делают примерно такие же «гримасы», что и люди.

Исследователи пояснили, зачем им это нужно — зная, когда лабораторные грызуны испытывают боль, они смогут избежать причинения им мучений без особой на то необходимости.

4. Бормотание во сне как у дельфинов

Французские учёные записали неестественные для морских млекопитающих звуки, которые они издавали поздно ночью. Пять дельфинов, живущих в морском парке во Франции регулярно слушали днём в записи «песни китов» (звуки, издаваемые китообразными для общения). А ночью, они подражали этим звукам, и учёные считают это формой бормотания во сне, аналогичной человеческой.

5. Строительные навыки как у осьминогов

Осьминог короткорукий использует скорлупу кокосового ореха, чтобы соорудить себе мобильный домик. Когда ему захочется попутешествовать, он складывает скорлупу в стопку, как тарелки, захватывает их своими щупальцами и отправляется в путь по океанскому дну.

6. Движения как у змеехвостки

Организм, меньше похожий на человеческий, чем у змеехвостки, трудно даже вообразить. Это существо напоминает морскую звезду, у него нет даже центральной нервной системы. И, тем не менее, это пятирукое чудо передвигается с координацией, очень напоминающей походку человека.

Тело змеехвостки обладает радиальной симметрией, то есть её можно разделить на две идентичные половины несколько раз, проводя воображаемые линии через щупальца и центральную ось. У человека и других млекопитающих, для сравнения, тело обладает зеркальной симметрией: разделить нас на две одинаковые половины можно только одним способом — проведя воображаемую линию вдоль тела.

Большинство существ с радиальной симметрией передвигаются очень мало, а если и передвигаются, то вверх-вниз — как медуза, которая «проталкивает» себя сквозь воду. А змеехвостки перемещаются вперёд, перпендикулярно осям своего тела — этот навык мы привыкли считать закреплённым за зеркально симметричными существами.

7. Мозг как у голубя

У игроков, просаживающих деньги в Вегасе, есть кое-что общее с обычными голубями. И это не только пристрастие к блестящим предметам. И те и другие готовы рискнуть тем, что имеют, ради того, чтобы (может быть!) получить большой куш.

Во время научного эксперимента 2010 года голубям предлагали выбор: между кнопкой, нажатие на которую гарантирует маленькую, но 100-процентную награду и другой, которая ничего не гарантирует, но изредка нажав на неё можно было получить более крупную награду. Голуби выбирали второе.

Сомнительное решение может объясняться желанием ещё раз пережить удивление и радость от неожиданно выпавшей удачи. У азартных игроков, считают учёные, срабатывает тот же механизм.

Источник www.mixstuff.ru

www.factroom.ru

7 неожиданных особенностей, которые роднят человека с животными

Мы, люди, считаем себя существами совершенно особыми, намного более
высокоорганизованными, чем весь остальной животный мир. Между тем у нас
гораздо больше общего с братьями нашими меньшими, чем нам
представляется.
Вот чем мы от них так уж отличаемся? Математика? Обезьяны с ней тоже
неплохо справляются. Использование орудий труда? Это умеют даже птицы.
Культура? Увы, у шимпанзе она тоже имеется.
Здесь вы найдёте ещё кое-какие общие черты, о которых, скорее всего, раньше и не подозревали.



Мы, люди, считаем себя существами совершенно особыми, намного более высокоорганизованными, чем весь остальной животный мир. Между тем у нас гораздо больше общего с братьями нашими меньшими, чем нам представляется.
Вот чем мы от них так уж отличаемся? Математика? Обезьяны с ней тоже неплохо справляются. Использование орудий труда? Это умеют даже птицы. Культура? Увы, у шимпанзе она тоже имеется.
Здесь вы найдёте ещё кое-какие общие черты, о которых, скорее всего, раньше и не подозревали:
1. Уши как у кузнечика

Человеческое ухо имеет сложное строение, позволяющее превращать звуковые волны в такие механические вибрации, которые наш мозг в состоянии обработать. Всё то же самое, как выяснилось, происходит у кузнечиков углокрылых. Согласно результатам исследования, опубликованного 16 ноября 2012 года в журнале Science, уши этого насекомого устроены практически так же, как и человеческие, включая барабанные перепонки, системы слуховых косточек и заполненные жидкостью полости. Уши кузнечиков чуть-чуть проще наших, но зато они могут улавливать намного больше звуков.
2. Способность говорить как у слонов

В области использования языка бесспорное преимущество остаётся за человеком (по крайней мере, насколько нам известно), но даже слоны могут воспроизводить звуки, похожие на человеческую речь. Один слон из зоопарка Южной Кореи, например, наловчился использовать для этого хобот и горло. Он может произнести «хелло», «хорошо», «нет», «садиться» и «лежать» — на корейском языке, разумеется.
Вряд ли слон понимает, что означают эти слова. Учёные считают, что он смог им выучиться, потому что в возрасте от пяти до двенадцати лет не видел себе подобных и общался исключительно с людьми.
3. Гримасы как у мыши

У вас меняется выражение лица, когда вы испытываете боль? Вот и мышей тоже. В 2010 году исследователи из Университета Макгилла и Университета Британской Колумбии (Канада) обнаружили, что мыши, когда им больно, делают примерно такие же «гримасы», что и люди.
Исследователи пояснили, зачем им это нужно — зная, когда лабораторные грызуны испытывают боль, они смогут избежать причинения им мучений без особой на то необходимости.
4. Бормотание во сне как у дельфинов

Французские учёные записали неестественные для морских млекопитающих звуки, которые они издавали поздно ночью. Пять дельфинов, живущих в морском парке во Франции регулярно слушали днём в записи «песни китов» (звуки, издаваемые китообразными для общения). А ночью, они подражали этим звукам, и учёные считают это формой бормотания во сне, аналогичной человеческой.
5. Строительные навыки как у осьминогов

Осьминог короткорукий использует скорлупу кокосового ореха, чтобы соорудить себе мобильный домик. Когда ему захочется попутешествовать, он складывает скорлупу в стопку, как тарелки, захватывает их своими щупальцами и отправляется в путь по океанскому дну.
6. Движения как у змеехвостки

Организм, меньше похожий на человеческий, чем у змеехвостки, трудно даже вообразить. Это существо напоминает морскую звезду, у него нет даже центральной нервной системы. И, тем не менее, это пятирукое чудо передвигается с координацией, очень напоминающей походку человека.
Тело змеехвостки обладает радиальной симметрией, то есть её можно разделить на две идентичные половины несколько раз, проводя воображаемые линии через щупальца и центральную ось. У человека и других млекопитающих, для сравнения, тело обладает зеркальной симметрией: разделить нас на две одинаковые половины можно только одним способом — проведя воображаемую линию вдоль тела.
Большинство существ с радиальной симметрией передвигаются очень мало, а если и передвигаются, то вверх-вниз — как медуза, которая «проталкивает» себя сквозь воду. А змеехвостки перемещаются вперёд, перпендикулярно осям своего тела — этот навык мы привыкли считать закреплённым за зеркально симметричными существами.
7. Мозг как у голубя

У игроков, просаживающих деньги в Вегасе, есть кое-что общее с обычными голубями. И это не только пристрастие к блестящим предметам. И те и другие готовы рискнуть тем, что имеют, ради того, чтобы (может быть!) получить большой куш.
Во время научного эксперимента 2010 года голубям предлагали выбор: между кнопкой, нажатие на которую гарантирует маленькую, но 100-процентную награду и другой, которая ничего не гарантирует, но изредка нажав на неё можно было получить более крупную награду. Голуби выбирали второе.
Сомнительное решение может объясняться желанием ещё раз пережить удивление и радость от неожиданно выпавшей удачи. У азартных игроков, считают учёные, срабатывает тот же механизм.

mainfun.ru

7 неожиданных особенностей, которые роднят человека с животными

Вот чем мы от них так уж отличаемся? Математика? Обезьяны с ней тоже неплохо справляются. Использование орудий труда? Это умеют даже птицы. Культура? Увы, у шимпанзе она тоже имеется.

Здесь вы найдёте ещё кое-какие общие черты, о которых, скорее всего, раньше и не подозревали:

1. Уши как у кузнечика

Человеческое ухо имеет сложное строение, позволяющее превращать звуковые волны в такие механические вибрации, которые наш мозг в состоянии обработать. Всё то же самое, как выяснилось, происходит у кузнечиков углокрылых. Согласно результатам исследования, опубликованного 16 ноября 2012 года в журнале Science, уши этого насекомого устроены практически так же, как и человеческие, включая барабанные перепонки, системы слуховых косточек и заполненные жидкостью полости. Уши кузнечиков чуть-чуть проще наших, но зато они могут улавливать намного больше звуков.

2. Способность говорить как у слонов

В области использования языка бесспорное преимущество остаётся за человеком (по крайней мере, насколько нам известно), но даже слоны могут воспроизводить звуки, похожие на человеческую речь. Один слон из зоопарка Южной Кореи, например, наловчился использовать для этого хобот и горло. Он может произнести «хелло», «хорошо», «нет», «садиться» и «лежать» — на корейском языке, разумеется.

Вряд ли слон понимает, что означают эти слова. Учёные считают, что он смог им выучиться, потому что в возрасте от пяти до двенадцати лет не видел себе подобных и общался исключительно с людьми.

3. Гримасы как у мыши

У вас меняется выражение лица, когда вы испытываете боль? Вот и мышей тоже. В 2010 году исследователи из Университета Макгилла и Университета Британской Колумбии (Канада) обнаружили, что мыши, когда им больно, делают примерно такие же «гримасы», что и люди.

Исследователи пояснили, зачем им это нужно — зная, когда лабораторные грызуны испытывают боль, они смогут избежать причинения им мучений без особой на то необходимости.

4. Бормотание во сне как у дельфинов

Французские учёные записали неестественные для морских млекопитающих звуки, которые они издавали поздно ночью. Пять дельфинов, живущих в морском парке во Франции регулярно слушали днём в записи «песни китов» (звуки, издаваемые китообразными для общения). А ночью, они подражали этим звукам, и учёные считают это формой бормотания во сне, аналогичной человеческой.

5. Строительные навыки как у осьминогов

Осьминог короткорукий использует скорлупу кокосового ореха, чтобы соорудить себе мобильный домик. Когда ему захочется попутешествовать, он складывает скорлупу в стопку, как тарелки, захватывает их своими щупальцами и отправляется в путь по океанскому дну.

6. Движения как у змеехвостки

Организм, меньше похожий на человеческий, чем у змеехвостки, трудно даже вообразить. Это существо напоминает морскую звезду, у него нет даже центральной нервной системы. И, тем не менее, это пятирукое чудо передвигается с координацией, очень напоминающей походку человека.

Тело змеехвостки обладает радиальной симметрией, то есть её можно разделить на две идентичные половины несколько раз, проводя воображаемые линии через щупальца и центральную ось. У человека и других млекопитающих, для сравнения, тело обладает зеркальной симметрией: разделить нас на две одинаковые половины можно только одним способом — проведя воображаемую линию вдоль тела.

Большинство существ с радиальной симметрией передвигаются очень мало, а если и передвигаются, то вверх-вниз — как медуза, которая «проталкивает» себя сквозь воду. А змеехвостки перемещаются вперёд, перпендикулярно осям своего тела — этот навык мы привыкли считать закреплённым за зеркально симметричными существами.

7. Мозг как у голубя

У игроков, просаживающих деньги в Вегасе, есть кое-что общее с обычными голубями. И это не только пристрастие к блестящим предметам. И те и другие готовы рискнуть тем, что имеют, ради того, чтобы (может быть!) получить большой куш.

Во время научного эксперимента 2010 года голубям предлагали выбор: между кнопкой, нажатие на которую гарантирует маленькую, но 100-процентную награду и другой, которая ничего не гарантирует, но изредка нажав на неё можно было получить более крупную награду. Голуби выбирали второе.

Сомнительное решение может объясняться желанием ещё раз пережить удивление и радость от неожиданно выпавшей удачи. У азартных игроков, считают учёные, срабатывает тот же механизм.

www.nv-online.info

7 неожиданных особенностей, которые роднят человека с животными

Вот чем мы от них так уж отличаемся? Математика? Обезьяны с ней тоже неплохо справляются. Использование орудий труда? Это умеют даже птицы. Культура? Увы, у шимпанзе она тоже имеется. Здесь вы найдёте ещё кое-какие общие черты, о которых, скорее всего, раньше и не подозревали

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

Мы, люди, считаем себя существами совершенно особыми, намного более высокоорганизованными, чем весь остальной животный мир. Между тем у нас гораздо больше общего с братьями нашими меньшими,  чем нам представляется.

Вот чем мы от них так уж отличаемся? Математика? Обезьяны с ней тоже неплохо справляются. Использование орудий труда? Это умеют даже птицы. Культура? Увы, у шимпанзе она тоже имеется.

Здесь вы найдёте ещё кое-какие общие черты, о которых, скорее всего, раньше и не подозревали:

Уши как у кузнечика

Человеческое ухо имеет сложное строение, позволяющее превращать звуковые волны в такие механические вибрации, которые наш мозг в состоянии обработать. Всё то же самое, как выяснилось, происходит у кузнечиков углокрылых.  Согласно результатам исследования, опубликованного 16 ноября 2012 года в журнале Science, уши этого насекомого устроены практически так же, как и человеческие, включая барабанные перепонки, системы слуховых косточек и заполненные жидкостью полости. Уши кузнечиков чуть-чуть проще наших, но зато они могут улавливать намного больше звуков.

Способность говорить как у слонов

В области использования языка бесспорное преимущество остаётся за человеком (по крайней мере, насколько нам известно), но даже слоны могут воспроизводить звуки, похожие на человеческую речь. Один слон из зоопарка Южной Кореи, например, наловчился использовать для этого хобот и горло. Он может произнести «хелло», «хорошо», «нет», «садиться» и «лежать» — на корейском языке, разумеется.

Вряд ли слон понимает, что означают эти слова. Учёные считают, что он смог им выучиться, потому что в возрасте от пяти до двенадцати лет не видел себе подобных и общался исключительно с людьми.

Гримасы как у мыши

У вас меняется выражение лица, когда вы испытываете боль? Вот и мышей тоже. В 2010 году исследователи из Университета  Макгилла и Университета Британской Колумбии (Канада) обнаружили, что мыши, когда им больно, делают примерно такие же «гримасы», что и люди.

Исследователи пояснили, зачем им это нужно — зная, когда лабораторные грызуны испытывают боль, они смогут избежать причинения им мучений без особой на то необходимости.

Бормотание во сне как у дельфинов

Французские учёные записали неестественные для морских млекопитающих звуки, которые они издавали поздно ночью. Пять дельфинов, живущих в морском парке во Франции регулярно слушали днём в записи «песни китов» (звуки, издаваемые китообразными для общения). А ночью, они подражали этим звукам, и учёные считают это формой бормотания во сне, аналогичной человеческой.

Строительные навыки как у осьминогов

Осьминог короткорукий использует скорлупу кокосового ореха, чтобы соорудить себе мобильный домик. Когда ему захочется попутешествовать, он складывает скорлупу в стопку, как тарелки, захватывает их своими щупальцами и отправляется в путь по океанскому дну.

Движения как у змеехвостки

Организм, меньше похожий на человеческий, чем у змеехвостки, трудно даже вообразить.  Это существо напоминает морскую звезду, у него нет даже центральной нервной системы. И, тем не менее, это пятирукое чудо передвигается с координацией, очень напоминающей походку человека.

Тело змеехвостки обладает радиальной симметрией, то есть её можно разделить на две идентичные половины несколько раз, проводя воображаемые линии через щупальца и центральную ось. У человека и других млекопитающих, для сравнения, тело обладает зеркальной симметрией: разделить нас на две одинаковые половины можно только одним способом — проведя воображаемую линию вдоль тела.

Большинство существ с радиальной симметрией передвигаются очень мало, а если и передвигаются, то вверх-вниз — как медуза, которая «проталкивает» себя сквозь воду. А змеехвостки перемещаются вперёд, перпендикулярно осям своего тела — этот навык мы привыкли считать закреплённым за зеркально симметричными существами.

Мозг как у голубя

У игроков, просаживающих деньги в Вегасе, есть кое-что общее с обычными голубями. И это не только пристрастие к блестящим предметам. И те и другие готовы рискнуть тем, что имеют, ради того, чтобы (может быть!) получить большой куш.

Во время научного эксперимента 2010 года голубям предлагали выбор: между кнопкой, нажатие на которую гарантирует маленькую, но 100-процентную награду и другой, которая ничего не гарантирует, но изредка нажав на неё можно было получить более крупную награду.  Голуби выбирали второе.

Сомнительное решение может объясняться желанием ещё раз пережить удивление и радость от неожиданно выпавшей удачи. У азартных игроков, считают учёные, срабатывает тот же механизм.

mixstuff.ru

Человек – это звучит гордо. Сравнение животных и растений

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
  • 8 Класс
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
  • 9 Класс
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
  • 10 Класс
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
  • 11 Класс
    • Английский язык

resheba.me

Черты сходства и различия человека и животных

Человек — многоклеточный организм, разумное и общественное существо, которое обладает определенным сознанием. Человек может изменить не только себя, но и окружающий мир. Основные отличия человека от других животных, являются хорошо развитый мозг, прямохождение, разговорная речь и мышление.

Отличие и сходство человека и млекопитающих животных:

Черты сходства:

  1. Деление зубов на клыки, резцы и коренные.
  2. Зародыш развивается в материнском организме (матке), а затем выкармливается молоком.
  3. Есть ушная раковина.
  4. Неизменная температура тела, а также интенсивный обмен веществ.
  5. Наличие брюшной и грудной полостей, таких же органов в полостях, желез и рудиментов.
  6. Такая же схема строение, а также схожие системы органов.

Черты отличия:

  1. Развитая мускулатура языка, мыслительная деятельность, увеличенный объем мозга.
  2. У человека более развита речь и головной мозг.
  3. Развитие кисти руки для различных работ.
  4. Человек способен находится в вертикальном положение, а животные в горизонтальном. У животных более развиты мышцы шеи, а у человека — мышцы конечностей и мимические мышцы лица.

Сходство человека с животными

1. Человек так же как и другие животные — гетеротрофный организм, который «ест все».

2. Человек относится к отряду приматов по большому мозгу и расположению конечностей.

3. Главные черты человеческого тела унаследованные от разных существ:

  • От первых одноклеточных эукариот получено генетический код ядра;
  • Костный скелет унаследован от рыб;
  • Генетический код митохондрий взят от прокариот;
  • От пресмыкающихся и земноводных было унаследовано легочное дыхание;
  • Также от земноводных и кистеперых рыб получено пятипалые конечности.

Это интересно — Значение воды в организме человека — интересное про воду

Различие человека с животным

1. У животных физическая сила играет важную роль, в то время как у человека на первом плане стоит душевная и умственная сила.

2. У человека небольшой волосяной покров.

3. Общение человека в несколько раз превосходит животную речь.

Органы человека — видео

pristor.ru

7 черт, которые роднят людей с рептилиями

Может, на первый взгляд это и незаметно, но в каждом из нас сидит «внутренняя ящерица», и в нас есть черты, которые это доказывают. Например:

1. Желточный мешок

Пока мы ещё находимся в утробе матери как эмбрионы, у нас есть пережиток нашего яйцекладущего прошлого — желточный мешок. Этот мешок, так же как яйца рептилий и птиц, обеспечивает эмбрионам все необходимые питательные вещества. Желточный мешок появился около 300 млн лет назад, когда на землю вышли первые амфибии. Он мешал яйцам пересыхать вместе с амниотической полостью.

2. Эластичная кожа

Наша кожа появилась благодаря рептилиям. Около 300 млн лет назад у рептилий развился новый вид кожи, чтобы они могли иметь дело с сухим воздухом на земле — верхним слоем кожи стал водонепроницаемый барьер из омертвевших клеток, а под ним скрываются влажные живые клетки. Мы унаследовали от них эту систему.

3. Волосы

Рептилии и здесь обставили млекопитающих — вырастили себе волосы первыми. Например, у тринаксодонов (рептилий-землероек, живших около 245-ти млн лет назад), появились особые усы, чтобы лучше ощупывать предметы в темноте. На протяжении 20-ти млн лет животные становились всё волосатее и волосатее, пока не появились первые млекопитающие.

4. Уши и слух

Три косточки в среднем ухе помогают нам лучше слышать. Удивительно, но две такие же косточки являются частью черепа рептилии. Летопись окаменелостей показывает, что более 200 млн лет назад две челюстные кости начали постепенно «врастать» в головы древних рептилий. Маленькие мышеподобные существа хадрокодиумы, произошедшие от рептилий около 190 млн лет назад, были едва ли не первыми созданиями, наследовавшими от рептилий ухо с тремя костями.

5. Большой мозг

Когда у поздних рептилий и ранних млекопитающих появились чувствительный усы и чуткий слух, их мозгам пришлось обрабатывать больше информации. Из-за этого мозг начал расти.

6. Зубы

У большинства современных рептилий длинные, острые и конусообразные зубы. Ну, как у крокодилов. Клыков у них нет — это прерогатива млекопитающих. Но так было не всегда. Похожий на собаку ящер горгонопс был одной из первых древних рептилий, начавших выставлять напоказ длинные клыки. К тому времени, как 230 млн лет назад появились похожие на землероек трихелдонты, рептилии уже вовсю питались растениями с помощью зубов-моляров.

7. Гены, которые делают нас нами

Конечно, мы не унаследовали кожу, кости и зубы непосредственно от рептилий. Мы просто переняли гены, сделавшие возможным появление всего этого. За все эти преобразования отвечает один ген — EDA: он контролирует, сколько у нас зубов, волос и какая у нас кожа. Считается, что именно мутации EDA у древних рептилий помогли нам унаследовать эти качества нашего организма.

www.factroom.ru

Положение человека в системе животного мира. Видеоурок. Биология 11 Класс

Из этого урока вы узнаете о родстве человека с другими видами животных. Выясните систематическое положение вида Человек разумный в современной классификации живых существ, познакомитесь с чертами, которые объединяют нас с другими млекопитающими. Также будут рассмотрены особенности строения нашего организма, которые отличают человека от других животных и делают наш биологический вид уникальным и неповторимым среди других неповторимых видов.

Человек, как живое существо, является частью мира животных. Наш вид относится к типу Хордовые, подтипу Позвоночные, классу Млекопитающие, подклассу Плацентарные млекопитающие, отряду Приматы, семейству Гоминиды, роду Человек и виду Человек разумный (схема 1).

Схема 1. Место человека в системе живых организмов

То, что наш вид относится к царству Животные, убедительно доказывает наша морфология, цитология и физиология.

Принадлежность к типу Хордовых видна на этапе внутриутробного развития. Эмбрион человека имеет хорду, нервную трубку, находящуюся над хордой, сердце, расположенное на брюшной стороне под пищеварительным трактом.

Принадлежность человека к подтипу Позвоночных определяется замещением хорды позвоночником, развитым черепом и челюстным аппаратом, а также двумя парами конечностей (рис. 1) и головным мозгом, состоящим из пяти отделов.

Рис. 1. Скелеты человека и лягушки имеют сходные черты, характерные для всех позвоночных животных

Наличие волос на поверхности тела, пяти отделов позвоночника, четырехкамерного сердца, сильно развитого головного мозга, потовых, сальных, млечных желез, а также теплокровность позволяют отнести человека к классу Млекопитающих.

Развитие плода внутри организма матери в матке и питание его через плаценту – к подклассу Плацентарных млекопитающих.

Наличие передних конечностей хватательного типа, у которых первый палец противоположно поставлен остальным пальцам, ногтей, хорошо развитых ключиц, а также смена молочных зубов в процессе онтогенеза и вынашивание, преимущественно, одного детеныша позволяет отнести человека к отряду Приматов. На уровне отряда сходство человека с другими животными заканчивается.

Признаки позволяющие отделить семейство Люди от других приматов, являются уникальными для человека. В семействе Люди есть только один род Человек, в котором только один современный вид Человек разумный.

Рассмотрим признаки, отличающие человека от других животных.

В первую очередь – это высшая нервная деятельность. У человека развита вторая сигнальная система (см. урок 8 класса Высшая нервная деятельность), отвечающая за восприятие речи, а также прекрасно развиты логическое мышление, память, абстрактное мышление. Эти способности возникают благодаря развитой коре головного мозга. У человека самое большое среди всех животных отношение массы мозга к массе тела.

Второе отличие – это особенности скелета, отвечающие за истинное прямохождение. Наш позвоночник имеет 4 изгиба, которые оптимально передают вес нашего вертикально расположенного тела на ноги (рис. 2).

Рис. 2. Позвоночник человека приспособлен к истинному прямохождению

 А ноги имеют сводчатые стопы, которые выдерживают нагрузку при беге и прыжках (см. видео).

Гибкая кисть, в принципе, свойственна многим приматам, но только у человека она достигла такой гибкости, которая позволяет легко манипулировать как мелкими, так и тяжелыми предметами.

Причем движения могут быть как мощными, так и очень тонкими, позволяющими, например, вышивать или писать (см. видео).

Прямохождение, развитые кисти рук и мощный головной мозг позволили человеку производить орудия труда – от заостренной палки до космического спутника (рис. 3).

Рис. 3. Артефакты древнего (копья – слева) и современного (космический спутник – справа) человека

Некоторые птицы и другие приматы способны использовать найденное орудие труда, например камни и палки. Но никто из них не способен сделать себе специальное орудие.

Вторая сигнальная система позволила создать очень высокоорганизованный социум. Никакая стая зверей не способна на такое тонкое и эффективное взаимодействие, как человеческое общество (см. видео).

Таким образом, с биологической позиций систематики, человек – это животное из отряда Приматы. Он имеет все ткани и системы органов, характерные для прочих приматов.

Генотип человека отличается от генотипа ближайших человекообразных обезьян, например карликовых шимпанзе бонобо, на один процент. В то же время, человек, в отличие от животных, обладает развитым абстрактным мышлением, способен производить и использовать орудия труда. Он существует в обществе, в котором есть разделение труда и которое управляется при помощи речи.

 

Список литературы

  1. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Общая биология, 10–11 класс. – М.: Дрофа, 2005. По ссылке скачать учебник: (Источник)
  2. Д.К. Беляев. Биология 10–11 класс. Общая биология. Базовый уровень. – 11-е издание, стереотипное. – М.: Просвещение, 2012. – 304 с. (Источник)
  3.  В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин, Е.Т. Захарова. Биология 11 класс. Общая биология. Профильный уровень. – 5-е издание, стереотипное. – М.: Дрофа, 2010. – 388 с. (Источник)
  4.  В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова. Биология 10–11 класс. Общая биология. Базовый уровень. – 6-е издание, дополненное. – М.: Дрофа, 2010. – 384 с. (Источник)

 

Домашнее задание

  1. К каким таксонам относятся все современные люди?
  2. Какие признаки позволяют отнести человека к царству Животные, типу Хордовые, подтипу Позвоночные, классу Млекопитающие, подклассу Плацентарные, отряду Приматы?
  3. Какие особенности внешнего и внутреннего строения позволяют выделить семейство Люди, род Человек и вид Человек разумный?
  4. Обсудите с друзьями и родными роль общественных факторов в возникновении и эволюции человека.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-урок (Источник).
  2. Биология (Источник).
  3. ВикипедиЯ (Источник).
  4. Биологический словарь (Источник).
  5. Вся биология (Источник).
  6. Интернет-портал Bio.fizteh.ru (Источник).
  7. Интернет-портал Bioenc.ru (Источник).
  8. Интернет-портал Sochineniya-referati.ru (Источник).

interneturok.ru

Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens, позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных. » Мир учителя

Северо-Казахстанская область, Акжарский район

 Талшыкская средняя школа

Учитель биологии

Ашенова Айна Гумаровна

Урок биологии в 11 классе

Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens, позволяющие отнести его к различным систематическим

группам царства животных.

Задачи: -Познакомить учащихся с историей изучения проблемы происхождения человека, показать ведущую роль учения Дарвина и Энгельса в ее решении

-Продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы

-Воспитание любви к животному миру

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Ход урока:

1.Вводно- мотивационная часть. Психологический настрой на урок.

Встаньте, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вдоль туловища. Закройте глаза. Представьте, что вы дерево: сильный могучий дуб или стройная тонкая берёза.

   Ваши корни крепки и устойчивы, они прочно уходят в землю, и вы чувствуете себя уверенно и спокойно.

   Ствол ровен и гибок, он слегка покачивается, но не ломается. Ветви свободно «колышутся» вдоль ствола. Листья легко «шелестят», слегка задевая друг друга.

  Крона ваша чиста и свежа. Вы прекрасное могучее дерево, вы уверены в себе и спокойны. Вы добры, спокойны и успешны.  

А теперь все откроем свои глаза, тихо сядем и продолжим нашу работу. 

2.Биологический диктант:

№1. Вместо точек впишите соответствующие ответы.

1.Теория о происхождении человека-…. (антропогенез)

2.Homo sapiens -один из представителей класса млекопитающих, относящийся к отряду… (приматы)

3.К человекообразным обезьянам относятся… (горилла, шимпанзе, орангутанг, гиббон)

4.Все люди, населяющие Землю в настоящее время, принадлежат к виду… (Человек разумный)

5.Единичное появление у человека признаков предков- … (атавизм)

6.Речь, мышление, труд относится к факторам… (социальным)

7.Наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор относятся к … факторам (биологическим)

8.Род человека произошел от … (дриопитеки)

9.Исторически сложившиеся группы людей, характеризующиеся общностью наследственных физических особенностей, -… (раса)

10.Ранние представители вида Homo sapiens (Человек разумный)-…(неандертальцы)

11.Наука о расах, их возникновении и развитии- … (расоведение)

12.Наличие у человека рудиментов и атавизмов свидетельствует о происхождении человека от …(животных)

13.Первые доказательства происхождения человека от животных представил … (Ж.Б.Ламарк)

14.Работу «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» написал … (Ф.Энгельс)

15.Органом и продуктом труда является-… (рука)

16.Первые орудия труда умели изготовлять-… (австралопитеки)

17.Время появления современного человека- … (35 тыс.лет назад)

18.Первые очаги и жилища строили… (палеоантропы)

19.Подбородочный выступ развит у … (неоантропы)

20.Человечество образует три большие расы: … (европеоидная, монголоидная, негроидная)

3. Изучение нового материала:

“Нет предела человеческому разуму, и мир может стать в ближайшие годы или десятилетия свидетелем новых замечательных открытий”, естественным будет вопрос: как же возник вид, обладающий таким разумом?

На это вопрос мы попытаемся ответить на протяжении нескольких уроков.

Будем спорить, предполагать, опровергать, выдвигать предположения и т.д.

-Подумайте, пожалуйста, каковы задачи сегодняшнего урока? Учащиеся, высказывая предположения, что изучает данная тема, приходят к выводам.

Вывод: Что человек является венцом творения природы. Какое же положение он занимает среди огромного её разнообразия?

Место человека в системе органического мира:

Империя

Клеточные

Надцарство

Ядерные

Подцарство

Животные

Тип

Многоклеточные

Подтип

Хордовые

Класс

Позвоночные

Отряд

Млекопитающие

Подотряд

Приматы

Семейство

Узконосые обезьяны

Род

Люди (Гоминиды)

Вид

Человек

Человек разумный (Homo sapiens)

- Почему же человек относится к животным, что послужило основанием для данной гипотезы?

- Какие черты нас роднят с животными

- Споры о происхождении человека не прекращаются на протяжении столетий. Это одна из самых интригующих глав эволюции жизни на Земле.

Человек – представитель класса млекопитающих, он позвоночное животное и потому родственен рыбам, амфибиям, рептилиям и птицам.

Таблица «Основные черты человеческого тела, унаследованные от животных»

Основные черты

От кого унаследованы

Генетический код ядра

Первые одноклеточные эукариоты

Генетический код митохондрий

Первые прокариоты

Двусторонняя симметрия тела

Предшественники ранних хордовых

Костный скелет

Рыбы

Пятипалые конечности

Рыбы, земноводные

Легочное дыхание

Земноводные и пресмыкающиеся

Амниотическое яйцо

Пресмыкающиеся

Удлиненные конечности, дифференциация зубов, молочные железы, теплокровность

Примитивные млекопитающие

Плацента, живорождение

Ранние плацентарные млекопитающие

 

На сегодняшний день обсуждается несколько гипотез или теорий происхождения человека.

- Какие из них вы можете назвать сами?

Какие доказательства происхождения между человеком и животными. 

Физиологические – принципиальное сходство процессов, протекающих в организмах человека и животных;

Эмбриологические – сходные этапы зародышевого развития и человека и животных;

Палеонтологические – находки останков древних человекоподобных существ;

Биохимические – сходство химического состава внутриклеточной среды у человека и животных;

Сравнительно – анатомические – единый план строения тел человека и животных, наличие у человека рудиментов и атавизмов;

Генетические – сходство количества хромосом у человека и человекообразных обезьян.

Проведение физминутки

4.Выполнение самостоятельной работы:

1.Назовите сходные признаки человека и животных?

2.Какие признаки отличают человека от человекообразных обезьян?

3.Дайте характеристику положения человека в системе животного мира.

5.Деление детей на 2 группы. Работа по постерам.

Работа по карточкам:

1 группа:

А) назовите основные итоги эволюции человека, которые привели к появлению существенных различий от современных человекообразных обезьян, почему нельзя считать современных обезьян предками человека?

2 группа:

Б) охарактеризуйте многообразие человекообразных обезьян.

(Используются все три учебника по общей биологии.)

6.Подведение итога урока:

“В чем была главная идея урока?”

-Найти доказательства того, что происхождение человека было связано  с эволюцией древних человекообразных обезьян;

-В чем проявляются их родственные связи?

7.Рефлексия: -Какое у вас настроение на конец урока?

-Узнали ли вы что-то новое и интересное?

-В какой форме вы бы провели этот урок?

-Что вам понравилось на уроке, а что нет?

8.Домашнее задание: §30, подготовить кроссворд по теме.

скачать dle 12.1

worldofteacher.com


Смотрите также