8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Как забеременела дева мария


Чудеса Библии глазами людей. Часть 8. Дева Мария и непорочное зачатие

Но мы ведь знаем правильный ответ!

Объяснение №1. Это все выдумка

Есть мнение, что история Богородицы была придумана более поздними христианами, которые пытались представить Марию, как абсолютно безгрешную женщину.

Объяснение №2. Особая форма партеногенеза

С одной стороны, существует такое явление как партеногенез — одна из форм полового размножения организмов, при которой женские половые клетки (яйцеклетки) развиваются во взрослом организме без оплодотворения. Но тогда встает вопрос, откуда Иисус получил Y-хромосому, благодаря которой родился мужчиной.

Согласно одной из теорий, Х-хромосома Марии несла в себе мутацию, которая сделала ее организм устойчивым к тестостерону. Следственно, хотя она и развивалась, как женщина, но по генам была практически мужчиной. Согласно другой теории, у Марии были разные гены, поскольку до ее рождения эмбрионы-близнецы в утробе ее матери слились в одно целое (при этом один из них имел Y- хромосому).

Объяснение №3. Тоже партеногенез, в результате которого Иисус был женщиной

Советские биологи Г. Григорьев и Л. Мархасев в 1975 году нашли любопытное совпадение: оказывается, что рассказы о непорочном зачатии весьма близки с научной практикой партеногенеза тем, что там везде есть какой-то внешний фактор как катализатор неоплодотворенного зачатия. Например, Будда, решив принять человеческий облик, явился к деве Майе в виде солнечного луча. И великий Ра — тоже порождение солнечного луча. Всемогущий Зевс, полюбив Данаю, проник к ней в подземные покои в виде золотого дождя, и Даная родила Персея. Тициану этот золотой дождь представился потоком золотых монет, но на картине Рембрандта в покои Данаи льется солнечный свет.

Г. Григорьев и Л. Мархасев писали: «Древняя Иудея — страна соленых озер и Мертвого моря, где концентрация солей много выше, чем в обычной морской воде. Такой солевой раствор — классический фактор партеногенеза. И если предположить, что однажды, купаясь, дева Мария…»

Далее биологи фразу не досказывают, но пишут: «Впрочем, если продолжать «научное» объяснение и дальше, то надо было бы признать, что Христос был женщиной: из-за отсутствия отцовской Y-хромосомы непорочное зачатие у девы Марии могло привести только к рождению существа с половыми хромосомами XX, то есть девочки».

Вроде бы логика подсказывает, что рождавшиеся у непорочных дев дети — Адонис, Будда, Ра, Дионис, Христос и пр. — должны быть как раз не мальчиками, а девочками. Тут, видимо, решающую роль играло унизительное отношение к женщинам в древних обществах, так как большинство богов — это мужчины (а Библия или Коран — это плод труда вообще одних мужчин). Неравенство полов в этих религиях очевидно.

Объяснение №4. Мария не была девой

На самом деле в исходном тексте пророчества Исайи есть еврейское слово «альма», которое означает «девушка» или «молодая женщина». При переводе на греческий оно ошибочно было истолковано в значении «девственница» (παρθενος). Это слово и было взято за основу христианской церковью для обоснования непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии. Однако споры в церкви по этому поводу не утихают до сих пор. Некоторые авторитетные христиане считают, что евреи сознательно исказили текст пророчества. Другие высказывают предположение о том, что в Евангелии от Матфея приведена неверно переведенная с библейского иврита версия стиха Исайи.

По мнению независимых ученых, у ранних христиан такого понятия, как непорочное зачатие, не существовало. А значит, вряд ли оно имело место быть. Появилось это утверждение примерно во втором веке нашей эры. Данный факт можно проследить по ранним христианским источникам: Евангелию от Матфея, Откровению Иоанна Богослова и Синайско-сирийской рукописи.

Другие материалы по теме: Чудеса Библии глазами людей

 

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

 

www.invictory.org

Есть ли в Библии свидетельства о непорочном зачатии Девы Марии? Откуда это взялось ?

Термин «Присноде́ва», закреплён на Пятом Вселенском соборе в Константинополе. Приснодевство (абсолютную девственность) Марии предсказал пророк Исаия: «Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.» (Исаия 66:7) Предсказывает пророк Иезекиль: «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.» (Иезекииль 44:2) О том же говорит и Новый Завет: «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома... были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» (От Иоанна 20:19) P.S. Даже апокрифы Подтверждают Приснодевство Марии: «И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере тогда засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и появился Младенец, вышел и взял грудь матери Своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила Дева и сохранила девство Свое». (Протоевангелии Иакова 14:16) P.P.S. Учение о безгрешности Богородицы ввела секта римо-"католиков". Согласно же православному учению, только Бог безгрешен. Подтверждает это и Писание: «потому что все согрешили и лишены славы Божией,» (К Римлянам 3:23) «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» (1-е Иоанна 1:8)

дева Мария.. уехала в другой город.. на свадьбу к своей подруге.. а вернулась уже беременной..

Это выдумка! А как ещё мог родиться Иисус, как не через чудо?!)) Это напоминает разговор двух детей из прошлого века: - А как ходит в туалет товарищ Сталин, как все? - Ты, что дурак? Конечно же не как все!

В Библии, в Матфея 1 главе написано: "18А рождение Иисуса Христа было таким. Его мать Мария была обручена с Иосифом, но, прежде чем они соединились, оказалось, что она беременна от святого духа. 19 Её муж Иосиф был праведным и не желал выставить её на позор, поэтому он хотел тайно развестись с ней. 20 Но, когда он подумал об этом, ему во сне явился ангел Бога и сказал: «Иосиф, сын Давида, не бойся взять в свой дом твою жену Марию, потому что она беременна от святого духа. 21 Она родит сына, и ты назовёшь его Иисус, потому что он спасёт свой народ от грехов». 22 Всё это произошло, чтобы исполнилось сказанное Богом через пророка: 23 «Девственница забеременеет и родит сына, и его назовут Эммануи́л», что в переводе означает «С нами Бог». В Луки 1 главе говорится: "26 В шестой месяц Бог послал ангела Гаврии́ла в галилейский город Назаре́т 27 к девственнице, обручённой с человеком по имени Иосиф, из дома Давида. Эту девушку звали Мария. 28 Придя к ней, ангел сказал: «Здравствуй, снискавшая благосклонность! Бог с тобой!» 29 Эти слова глубоко взволновали её, и она стала размышлять о том, что могло бы означать такое приветствие. 30 Тогда ангел сказал ей: «Не бойся, Мария. Ты нашла благосклонность в глазах Бога. 31 Ты забеременеешь и родишь сына и назовёшь его Иисус. 32 Он будет великим и будет назван Сыном Всевышнего. И Бог даст ему престол его отца Давида. 33 Он будет царствовать над домом Иакова вечно, и его царству не будет конца»".

«Он улетел. Усталая Мария Подумала: «Вот шалости какие! Один, два, три! — как это им не лень? Могу сказать, перенесла тревогу: Досталась я в один и тот же день Лукавому, архангелу и богу». ‎ Всевышний бог, как водится, потом Признал своим еврейской девы сына, Но Гавриил (завидная судьбина!) Не преставал являться ей тайком; Как многие, Иосиф был утешен, Он пред женой попрежнему безгрешен, Христа любил как сына своего, За то господь и наградил его!» «Гаврилиада» Пушкин А. С.

Всё это вообще сплошной алогизм и ханжество, похожее, скорее, не на целомудрие, а на анекдотическую скабрезность. И, главное, непонятно, зачем вообще потребовалось выдумать, вот, такое. Ну, родился мальчик и родился. И начинай сочинять с этого момента его божественное предопределение, приписывая ему всякие чудеса и божественные вдохновленности....

Даже свидетель: Семеон Богоприимец

Как записано в Луки 1:26—31 (СП), именно «Деве», или «девственнице» (НМ, СоП), по имени Мария ангел Гавриил сообщил: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус». На это Мария, согласно стиху 34, сказала ангелу: «Как будет это, когда Я мужа не знаю [«Я еще не замужем», РВ]?» Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее [«не прикасался к ней», РВ; «не имел с ней близости», НМ], как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя Иисус». Могло ли такое быть? Бог, создавший человеческие органы размножения, конечно же, мог сверхъестественным образом оплодотворить яйцеклетку в утробе Марии. Бог чудом перенес в утробу Марии жизнь и все особенности личности своего первородного небесного Сына. Святой дух Бога, его действующая сила, оберегал развивавшийся плод, благодаря чему ребенок родился совершенным (Луки 1:35; Иоан. 17:5).

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Про роды богородицы

блииин Иисус вышел у Марии боком! _________________________________ Большинство христианских конфессий исповедует непорочное зачатие Христа (от Святого Духа) и считает сверхъестественным не только зачатие, но и рождение Иисуса, совершенно безболезненное, при котором не нарушилась девственность Девы Марии. Так, в православном задостойнике говорится: «Бог из боку твоею пройде» — как и сквозь двери затворённые. Это, в частности, изобразил Андрей Рублёв на иконе «Рождества» , где Богородица смиренно отвела взгляд в сторону, склонив голову.

и вообще зачем религии эти физиологические подробности?? ? вы себе можете представить. чтобы Иисус рассказывал их апостолам? И я не могу. А откуда же такая информация? Личный гинеколог Марии проболтался?

Ты серьезно пытаешься найти логику в книге, где один парень раздвигает море, второй ростом под три метра, а третий ходит по воде? В комиксах логики больше.

О как тебя БЕСпокоит эта тема! ! Да и после родов никто не говорил про девственность. А девствиницы и сейчас залетают, это физиологически возможно. Я одну точно знаю. Но в библии речь немножко о другом, да и не парься ты так ))

А почему бы и не телепортироваться прямо в ясли? Если беременность от Духа? :) И, кстати, не надо переносить собственные сексуальные желания на всех. Многие девственницы прекрасно обходятся без них лет до 90-та. Другое дело, что психика у них.. . ну, сами знаете. Однако ж обходятся. :)

Похоже ребята писавшие якобы мудрейшее учение были весьма щепитильны в этих вопросах!))))) Кстати как Вам в голову пришла такая мысль! Интересно просто проследить от куда и почему?))

Девушка может забеременеть оставаясь при этом девственницей. Плева растягивается. При этом ребенок будет энергетически более силен. А вот насчет того что после родов девственница, это конечно они загнули

Ну если дом богородицы перелетел из Палестины в Италию, и стал источником поклонения понятно, что они живут в символизме, а по русски в бреду.

Мария после того как родила Иисуса жила с Иосифом и у них были совместные дети. Она не была девственницей всегда. Она до рождения Иисуса не имела близости с мужчиной, а после жила как все семьи.

Библейское обоснование девственности Марии содержалось в ветхозаветном пророчестве Исайи (7:14), которое Евангелие от Матфея отнесло к Марии: «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына…» . В оригинальном тексте пророчества Исайи стоит еврейское слово «альма» , обозначающее молодую женщину достигшую половой зрелости и готовую к замужеству (ср. Быт 24:43; Исх 2:8 и др.) . Однако в греческом оригинале Евангелия от Матфея, как и в Септуагинте, употреблено не слово «νεανις» (девушка или молодая женщина) , как перевели еврейское слово альма Аквила, Симмах и Феодотион, а слово «παρθενος» (девственница) , которое соответствует еврейскому «б’тула» . Споры по поводу этого слова не утихают и по сей день: одни говорят, что еврейский текст был сознательно искажен евреями после распространения христианства, другие — что слово «альма» (девушка) никак не исключает слова «б’тула» (девственница) , третьи утверждают, что Евангелие от Матфея приводит ошибочную версию стиха Исайи, основанную на неправильном переводе с библейского иврита.

Она сказала: "Как может быть у меня мальчик? Меня не касался человек, и не была я распутницей". Он сказал: "Так сказал твой Господь: Это для меня - легко. И сделаем Мы его знамением для людей и Нашим милосердием".Дело это решено. " Коран, Сура 19 Марьям, Аяты 20,21.

touch.otvet.mail.ru

Жена Иосифа-плотника не была девственницей и зачала Иисуса вполне естественным способом

Жена Иосифа-плотника не была девственницей и зачала Иисуса вполне естественным способом

Телепередача ВВС The Virgin Mary вызвала волну критики со стороны церковных представителей и миллиона христиан во всем мире. Ее авторы предположили, что жена Иосифа-плотника не была девственницей и зачала Иисуса вполне естественным способом.

Согласно Евангелию, к Марии в городке Назарет явился архангел Гавриил, который был послан Богом с благой вестью о том, что у нее родится сын Иисус - Мессия и Сын Божий.

Как пишет сегодня La Repubblica никакой белой кожи, голубых глаз, светлых волос и туники из шелка у Мадонны не было. Скорее, это была смуглая темноволосая девушка, плохо одетая, неграмотная, зачавшая Иисуса в очень юном возрасте - 12-13 лет. Случилось это в результате сексуального насилия со стороны римского центуриона или при других, очень земных обстоятельствах. Традиционная идея "партеногенеза", по мнению автора программы The Virgin Mary, Алана Букбиндера, оказалась несостоятельной в свете новых исторических открытий.

Авторы передачи предлагают и три новых версии рождения Иисуса, сообщает газета в статье, перевод которой публикует Inopressa.ru.

В соответствии с первой версией, которую считают невероятной сами авторы программы, Мария забеременела от тайного любовника. Вторая - история с римским легионером, но и она считается не слишком правдоподобной. Третья считается самой правдоподобной. В соответствии с этой версией, Иисус - сын Иосифа, невестой которого она считалась, но еще не вышла за него замуж. В передаче выдвигаются предположения, что изначально в интерпретацию чудотворного зачатия могла закрасться ошибка перевода. Некоторые эксперты считают, что слово "дева" в оригинальном тексте означало лишь "молодая женщина" или "девица" и не имело отношения к девственности как таковой.

Передача вызвала резкий протест со стороны религиозной общественности

Эта программа вызвала резкий протест со стороны религиозной общественности не только Великобритании, но других стран. Высокопоставленный представитель Ватикана, префект конгрегации Мартин Хосе Сараива заявил, отвечая по телефону на вопрос корреспондентов итальянской газеты: "Эта передача не делает чести BBC. Это самые настоящие глупости, старые, периодически всплывающие на поверхность истории, ни разу не получившие исторического подтверждения. Когда такие истории получают распространение, наносится удар по правде. Как христианин, я оскорблен: недостойно распространять подобный вздор, особенно накануне Рождества".

Стоит отметить, что в Великобритании догмат о непорочном зачатии Девы Марии в среде англиканского духовенства не является непререкаемым. Газета Sunday Telegraph опубликовала вчера итоги опроса, проведенного среди 500 британских священников. Лишь 27 из них верят в него.

Накануне выхода в эфир этой программы и оживленных дискуссий Guardian опубликовала большое интервью с Хелен Бонд, доцентом Эдинбургского университета. Исследовательница рассказала о том, что история о Деве Марии восходит ко II веку, а та, в которой рассказывается о сексуальном насилии, получила распространение в Средние века. Ко всему прочему, в документальной программе было поставлено под сомнение и рождение Иисуса в яслях в Вифлееме, и присутствие волхвов. Неудивительно, что за два дня до Рождества реакция оказалась такой бурной.

Первоначально почитание Матери Господа было лишь отражением поклонения самому Христу. Однако уже во второй половине IV века Матерь Господа стали называть Богоматерью, более того, она превратилась в безгрешную и святую Соискупительницу.

В этот период церковные учения начинают приукрашивать жизнь Девы Марии различными фантастическими легендами и чудесами. Богородица была освобождена не только от греха зачатия, но и от греха первородного. Учение о Непорочном Зачатии Девы Марии было принято Римско-Католической Церковью в качестве догмы в 1854 году. Таким образом, сообщает BBC, почитание Девы Марии постепенно превратилось в поклонение.

В средние века новое учение о Деве Марии глубоко укоренилось в религиозной жизни народов. Во многих творениях художников того периода человеческая Мать Господа - центральная фигура, а Божественное Дитя как бы отходит на второй план. Многие теологи критикуют Католическую Церковь за то, что она возвышает человека до Бога, именно ссылаясь на историю развития образа Девы Марии.

До сегодняшнего дня поклонение Деве Марии является одним из главных пунктов догматического расхождения между православием и католицизмом, с одной стороны, и протестантизмом - с другой.

источник


Посмотреть и оставить отзывы (0)

www.ateism.ru

Осталась ли Богородица Мария Девой после рождения Христа, и были ли у неё ещё дети? Что думаете по этому поводу? Да? Нет? Почему?

После смерти отца 10-летняя Мария осталась сиротой. По законам взрослые иудеи платили дань римлянам, а дети-сироты, неспособные платить налоги, должны были работать на римских священников. Мария жила при римском храме в Назарете и бесплатно работала на римлян вплоть до своего замужества.
Мария несколько раз во сне видела, как к ней являлся Человек, одетый в парчовые одежды, со светящимся кругом над головой. Это был Илья-пророк. Он подтвердил пророчество Симеона, сказав ей, что у нее родится одаренный ребенок, он принесет людям другую Веру, но люди вместо благодарности казнят его. Марии в тот момент было 14 лет.
Мария никому не рассказывала о своих снах, иначе ее просто бы подняли на смех. По иудейским законам это было кощунством — правоверной иудейке даже имя Бога запрещалось произносить вслух, не то что вступать в интимные отношения со Святым Духом.
У римлян же, наоборот, связь между божеством и простой девушкой считалась вполне обычным делом — если верить многочисленным мифам и легендам, подобное происходило сплошь и рядом. Поэтому Мария решилась рассказать о своих снах и мыслях только одному человеку — римскому священнику Пандере.
62-летний священник Пандера решил воспользоваться доверчивостью Марии и соблазнить её. Однажды ночью хитрец, облачившись в белые одежды, проник в спальню девушки. Мария, увидев фигуру в белом, искренне была уверена, что перед ней тот самый святой человек, которого она видела во сне. Она так давно ожидала какого-нибудь чуда, что ей даже в голову не пришло, что здесь может быть какой-нибудь обман. Пандера, совершив свое темное дело, решил тут же избавиться от Марии и выдать ее замуж, пока все не раскрылось. Имя Пандеры как вероятного отца Иисуса сохранилось до наших дней в некоторых исторических документах. Естественно, причина беременности Марии не являлась ни для кого секретом.
У иудеев эта история (в искаженном виде) описывается в Талмуде.
Марии подыскали жениха — 48-летнего плотника Иосифа, родом из Вифлеема.
Иосиф обручился с Марией, подписав брачный контракт. По обычаю до свадьбы невеста жила в доме родителей, а в данном случае Мария оставалась жить при храме. До свадьбы жених с невестой не вступали в интимные отношения.
Когда Иосиф в следующий раз увидел Марию, то ее беременность уже была видна, её ничем нельзя было скрыть. Мария стала объяснять Иосифу, что произошло непорочное зачатие, ее посетил святой человек, которого она видела в снах.
Иосиф ей не поверил, он был взбешен и рассержен. Он хотел разорвать брачный контракт и отказаться от невесты. И тут ему приснился сон. Тот же самый мужчина, который приходил в видениях Марии — Илья-пророк, сказал ему, что он должен взять эту женщину себе в жены. Иосиф был человеком верующим, богобоязненным. Он воспринял этот сон как знамение свыше и дал согласие на брак.
Мария, искренне верящая в то, что она зачала от Святого Духа, нисколько не переживала из-за своей беременности. Все произошедшее она воспринимала как само собой разумеющееся, считая, что сбывается то самое старое пророчество Симеона о её необыкновенном сыне.
Иосиф в полудреме лежал на топчане во дворе дома, ему приснился сон — неведомый человек сообщил, что скоро у того родится сын и этому сыну в младенчестве будет сильная угроза жизни. Чтобы избежать этой опасности, Иосиф с женой должны скрыться от людей.
Этот сон произвел на Иосифа сильное впечатление — он немедленно перевез жену из города Назарета в его окрестности — в летний домик на пастбище. Мария должна была рожать в обстановке полной секретности.
Роды начались внезапно. Трое суток Мария находилась на грани жизни и смерти, не было никакой гарантии, что ребенок выживет. Бабка-повитуха Гелома позвала на помощь вторую женщину — Саломею, и вдвоем они буквально спасли новорожденное дитя, которое появилось на свет ровно в 4 часа утра 7 января 4 года до нашей эры.
Саломея, обнаружив у беременной Марии нетронутую девственную плеву, была поражена.
Девственная плева, обладающая большой эластичностью, не всегда разрывается при соитии. При этом семя мужчины может проникнуть в матку женщины — и произойдет оплодотворение.
Девственная плева у Марии сохранилась в нетронутом состоянии — такое иногда происходит, подобные случаи описываются в медицинской практике. Именно так объясняется миф о непорочном зачатии. Мария действительно была беременной девственницей, тут нет ничего сверхъестественного.

Мария и Иосиф кроме приемного сына Христа имели еще детей. Второй после Иисуса был Иуда Искариот.
1 г. до н. э. – Поездка в Египет семьи Христа; в этой поездке у Марии родился Иуда Искариот – брат Иисуса Христа. Первая встреча Иисуса и Иоанна Крестителя в монастыре.

qna.center

Непорочное рождение Девы Марии. Откуда все это появилось?

Непорочное рождение Девы Марии

Кто родится чистым от нечистого? Ни один!

Иов. 14,4

Мало кто знаком с новейшим догматом Западной церкви, установленным папой Пием IX только в начале второй половины прошлого столетия. Догмат этот, называющийся «догматом о непорочности зачатия самой девы Марии», утверждает следующее: хотя Пресвятая дева Мария и родилась естественным образом от своих родителей, но по особому преизбытку дарованной ей благодати, в самом зачатии своем была сохранена свободною от всякой причастности греху. Таким образом, «Приснодева» Мария сливается со святой Троицей и является, как бы ее четвертой ипостасью.

Учение это возведено папой Пием IX в 1854 году, на степень догмата, ставшего общеобязательным для всех членов Западной церкви.

Эта же традиция причислять деву Марию к Божественной Троице наблюдается и среди зарубежных русских православных богословов. Деву Марию они называют «неопалимой купиной», «Премудростью», «четвертой ипостасью Божией» и т. д.

Догмат о непорочном зачатии и рождении девы Марии не имеет в Священном Писании никакого основания. Даже безответственное «предание», называемое «священным», пройдя сквозь тьму многовековых человеческих измышлений, не могло создать столь легкомысленного утверждения.

Догмат этот полностью опровергается учением Библии о всеобщей греховности людей. Порочность человеческой натуры связана всеми корнями с грехопадением наших прародителей. Слово Божие говорит нам, что «рожденное от плоти есть плоть», что «все согрешили и лишены славы Божией»… «так что заграждаются всякие уста и весь мир становится виновен перед Богом» (Рим.3,19–23; Иоан.3,6).

Св. Писание говорит еще, что дева Мария родилась от родителей, так же подверженных греху, как подвержены и все другие люди.

Дева Мария, являясь только человеком, сама лично нуждалась в искупительной жертве Христа и эту жажду спасения исповедывала неоднократно. Если бы дева Мария родилась от Духа Святого, как был зачат и рожден Господь наш Иисус Христос, она не знала бы чувства греховности, как не знал его Христос. Но если бы это так было, тогда для чего бы ей называть Иисуса Христа — ее Спасителем и Господом, говоря «величит душа моя Господа; и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем, что призрел Он на смирение рабы Своей» (Лук. 1,46–48).

Дева Мария была призвана Богом для того, чтобы при воплощении Сына Его Иисуса Христа, дать Ему плоть человеческую, что она и выполнила. Родив Его, Мария не принимала на себя никакой другой роли: ни при жизни Христа, ни даже после сошествия Святого Духа на апостолов. Вспомним какую роль играла дева Мария при жизни Христа. Иногда она находилась в толпе слушателей: «Некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои. Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра, и матерь» (Мф. 12,47–50). Иногда она была в кругу младших сыновей своих от Иосифа, братьев Иисуса, сомневавшихся в Его Мессианстве; как написано: «Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтоб и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь; ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным; если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. Ибо братья Его не веровали в Него. На это Иисус сказал им: «Мое время еще не настало; а для вас всегда время. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит». (Иоан.7,3–7). Родные и близкие уверовали в Иисуса Христа только по воскресении; но тогда, когда Он только начал Свое служение, они были настроены даже враждебно. Св. Писание говорит: «И услышавши ближние Его пошли взять Его; ибо говорили, что Он вышел из Себя» (Мк.3,21).

Характерно также и то, что дева Мария не присутствует ни на Тайной Вечере, ни в Гефсимании, ни во дворе Каиафы, ни на суде у Пилата. На Голгофе она — в толпе, подле креста: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его, и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил (Иоанна), говорит Матери Своей: жено! се, сын твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» (Иоан. 19,25–27).

Трудно себе представить, чтобы дева Мария могла бы в каком-либо смысле стать заместительницей Сына Божия Иисуса Христа после воскресения и вознесения. Имя девы Марии упоминается в Св. Писании, но всегда после имени апостолов, рядом с именами других благочестивых последовательниц Божественного Учителя: «Тогда они (ученики) возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон… и пришедши взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса и с братьями Его… было же собрание человек около ста двадцати…» (Деян.1,12–14 и 16).

О жизни девы Марии после вознесения Иисуса Христа на небо, Св. Писание ничего не говорит, и было бы неправильно строить какие бы то ни было догадки. Ни в день Пятидесятницы, когда Дух Святой сошел на апостолов, ни позже, дева Мария ничем особенным себя не проявила. Ее следование за Господом, как видно, протекало в совершенной скромности и неприметности. Слово Божие также ничего не говорит нам о том, что по смерти своей дева Мария была вознесена телесно на небо. Св. Писание упоминает о всех случаях, когда живые люди были силою Божией восхищены на небо как, например, Енох и пророк Илия, но о том, чтобы безжизненные трупы возносились на небо, о таких случаях Св. Писание не говорит. Св. Писание запрещает нам «мудрствовать сверх того, что написано». (1Кор. 4, 6).

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

religion.wikireading.ru

в каком возрасте дева Мария родила Иисуса Христа?

Когда Деве Марии исполнилось три года, благочестивые родители Ее приготовились исполнить свой обет: они повели Ее в Иерусалимский храм для посвящения Богу. Мария осталась жить при храме. Там Она вместе с другими девицами обучалась Закону Божию и рукоделию, молилась и читала Священное Писание. При храме Божием Пресвятая Мария жила около одиннадцати лет и выросла глубоко благочестивой, во всем покорной Богу, необычайно скромной и трудолюбивой. Желая служить только Богу, Она дала обещание не выходить замуж и навсегда остаться Девою. Пресвятая Дева Мария у Иосифа. Престарелые Иоаким и Анна долго не жили, и Дева Мария осталась сиротой. Когда Ей исполнилось четырнадцать лет, по закону Ей нельзя было оставаться больше при храме, но нужно было выйти замуж. Первосвященник, зная ее обещание, чтобы не нарушать закон о супружестве формально обручил Ее с дальним родственником, овдовевшим восьмидесятилетним старцем Иосифом. Он обязался заботиться о Ней и охранять Ее девство. Иосиф жил в городе Назарете. Он также происходил из царского рода Давидова, но человек он был небогатый и работал плотником. От первого брака у Иосифа были дети Иуда, Иосий, Симон и Иаков, которые в Евангелиях именуются “братьями” Иисуса. Пресвятая Дева Мария вела в доме Иосифа такую же скромную и уединенную жизнь, как и при храме. Благовещение. В шестой месяц после явления Архангела Гавриила Захарии по поводу рождения пророка Иоанна Крестителя тот же Архангел был послан Богом в город Назарет к Пресвятой Деве Марии с радостной вестью, что Господь избрал Ее быть Матерью Спасителя мира. Ангел, явившись, сказал Ей: “Радуйся, Благодатная! (то-есть исполненная благодати) — Господь с Тобою! Благословенна Ты между женами. ” Мария смутилась от слов Ангела и думала: что значит это приветствие? Ангел же продолжал говорить Ей: “Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога. И, вот, Ты родишь Сына и наречешь имя Ему Иисус. Он будет велик, и назовется сыном Всевышнего, и Царству Его не будет конца. ” Мария в недоумении спросила Ангела: “Как это будет, когда Я мужа не знаю? ” Ангел ответил Ей, что это совершится силою всемогущего Бога: “Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот, и родственница Твоя, Елизавета, не имевшая детей до глубокой старости, скоро родит сына; ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. ” Тогда Мария со смирением сказала: “Я раба Господня; да будет Мне по слову твоему. ” И Архангел Гавриил отошел от Нее. Посещение Праведной Елизаветы. Пресвятая Дева Мария, узнав от Ангела, что у Ее родственницы Елизаветы, жены священника Захарии, скоро родится сын, поспешила навестить ее. Войдя в дом, Она приветствовала Елизавету. Услышав это приветствие, Елизавета исполнилась Святого Духа, и узнала, что Мария удостоилась быть Матерью Божиею. Она громко воскликнула и сказала: “Благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне такая радость, что Матерь Господа моего пришла ко мне? ” Пресвятая Дева Мария в ответ на слова Елизаветы прославила Бога словами: “Величит (прославляет) душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, потому что Он призрел (обратил милостивое внимание) на смирение рабы Своей; отныне будут ублажать (прославлять) Меня все роды (все племена людей) . Так сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его. ” Около трех месяцев пробыла Дева Мария у Елизаветы, а затем возвратилась домой в Назарет. Бог возвестил также и праведному старцу Иосифу о скором рождении Спасителя от Пресвятой Девы Марии. Ангел Божий, явившись ему во сне, открыл, что у Марии родится Сын, по действию Святого Духа, как возвестил о том Господь Бог чрез пророка Исаию (7:14) и повелел дать Ему имя “Иисус (Иешуа) по-еврейски значит Спаситель, потому что Он спасет людей от грехов их. ” Дальнейшие Евангельские повествования упоминают о Пресв. Деве Марии в связи с событиями в жизни Ее Сына — Господа нашего Иисуса Христа.

Св. Непорочная Дева же Мария родила Спасителя, когда ей было 15 лет, следовательно, родилась она или в 733 или 734 г. от основания Рима, то есть 15 или 16 г. до н. э.,

Во задачку задала! Просмотрел кучу источников. Узнал много нового. Даже математикой занимался. Судя по всему ей было лет 14 - 15. Спасибо за интересный вопрос.

В Евангелие Иосифа-плотника даётся точно 12 лет, а Христа родила в 13 . Забавно, правда? А ещё забавней, что «Девой зачала, девой родила, девой осталась» как Вы понимаете, это может быть известно только С ЕЁ СЛОВ и больше НИКАК. :)))

Дева Мария- Девой Зачала, Девой Родиа и Девой осталось- Расшифровка- Она и Ее полюбил Римлянин ..молодой.. Пан-Тера... и Дева зачала и невышла замуж и Девой осталась но как Мать- Женщина- Дева без мужа.. жила... -Николай Макаров- Вот и секрет Девы и Девствености незамжней Матери Иисуса...

10-летняя Мария осталась сиротой. По законам дети-сироты, неспособные платить налоги, должны были работать на римских священников. Поэтому Мария жила при римском храме в Назарете и бесплатно работала на римлян. В 14 лет Мария во сне видела, как к ней являлся Илья-пророк. Он подтвердил пророчество Симеона - у нее родится ребенок-мессия. Мария не рассказывала о своих снах. По иудейским законам это было кощунством — вступать в интимные отношения со Святым Духом. А у же римлян-язычников связь между божеством и простой девушкой считалась обычным делом, поскольку у жрецов-римлян и до Христа был обета официально безбрачия не было, но жен то же не полагалось иметь. И беременили, таким образом, монашки и жрицы Храмов исключительно от Святого Духа или как то там еще. Поэтому Мария решилась рассказать о своих снах и мыслях только одному человеку — римскому священнику Пандере. 62-летний Пандера решил воспользоваться доверчивостью Марии и соблазнить её. Однажды ночью хитрец, облачившись в белые одежды, проник в спальню девушки. Мария, увидев фигуру в белом, была уверена, что перед ней тот самый святой человек, которого она видела во сне. Она давно ожидала чуда, ей в голову не пришло, что здесь может быть обман. Пандера, совершив свое темное дело, решил избавиться от Марии и выдать ее замуж, пока все не раскрылось. Имя Пандеры как вероятного отца Иисуса сохранилось до наших дней в некоторых исторических документах. Естественно, причина беременности Марии не являлась ни для кого секретом. У иудеев эта история (в искаженном виде) описывается в Талмуде. Марии подыскали жениха — 48-летнего вдовца Иосифа из Вифлеема. Иосиф обручился с Марией, подписав брачный контракт. По обычаю до свадьбы Мария оставалась жить при храме. До свадьбы жених с невестой не вступали в интимные отношения. Когда Иосиф в следующий раз увидел Марию, то ее беременность уже была видна, её ничем нельзя было скрыть. Мария стала объяснять Иосифу, что произошло непорочное зачатие, ее посетил святой человек, которого она видела в снах. Иосиф ей не поверил, он был взбешен и рассержен. Он хотел разорвать брачный контракт и отказаться от невесты. И тут ему приснился сон. Тот же самый мужчина, который приходил в видениях Марии — Илья-пророк, сказал ему, что он должен взять эту женщину себе в жены. Иосиф был человеком верующим, богобоязненным. Он воспринял этот сон как знамение свыше и дал согласие на брак. Мария, искренне верящая в то, что она зачала от Святого Духа, нисколько не переживала из-за своей беременности. Все произошедшее она воспринимала как само собой разумеющееся, считая, что сбывается то самое старое пророчество Симеона о её необыкновенном сыне.

...была изнасилована

Если бы была изнасилована, то Не было бы Иисуса, был бы грешник, как мы... Именно была Дева...

Странно, я всегда, глядя на все Иконы и изображения с ней считала, что это взрослая женщина лет 30-30, она там так и выглядит!

Ну ответ уже дали. Педофилия и сейчас там в ходу

О дааа изнасилование детей Обожаю: D

в разных источниках по разному возраст колеблется от 13 - 17 лет

12 лет "История Иакова о рождении Марии": "находилась же Мария в храме Господнем как голубка и пищу принимала из руки ангела. Когда же ей исполнилось двенадцать лет, стали советоваться жрецы, говоря: вот исполнилось Марии двенадцать лет в храме Божием, что будем делать с нею, чтобы она каким-либо образом не осквернила святынь? И сказали первосвященнику: ты стоишь у алтаря Господа, войди и вознеси молитву о ней, и что Господь объявит тебе, то и сделаем. И первосвященник, надев додекакодон, вошел в Святая святых и возносил молитву о ней, и вот явился ангел Господен и сказал: Захария, Захария, пойди и созови вдовцов из народа, и пусть они принесут посохи, и, кому Господь явит знамение, тому она станет женою (сохраняя девичество)."

В те времена мужа начинали искать с 12-ти лет. При храме ей уже было жить нельзя. Так что примерно с 12 до 15

touch.otvet.mail.ru

Что мы знаем о жизни Девы Марии? 12 фрагментов и фактов, которые донесло до нас Предание

Из Евангелия мы немного знаем о Марии, Матери Божией: помимо рассказа о Благовещении, о рождении Иисуса Христа и о Его детстве, Она появляется на страницах Писания лишь в нескольких эпизодах. Но церковное предание донесло до нас свидетельства о Богородице первых христиан, которые передавались из уст в уста. Вот некоторые из них. 

Благовещение-Рождество-Христово-Сретение.-XII-в.-монастырь-святой-Екатерины-Синай

Знаете ли вы, сколько лет было Иосифу, мужу Марии?

Современный западный кинематограф любит представлять Иосифа Обручника как мужчину в возрасте 30-40 лет. Православное предание говорит о другом: «Из потомков Давида, что очень чтилось у евреев, были избраны и двенадцать безженных старцев; и их жезлы были положены во святилище. Между ними был и Иосиф. И его жезл прозяб за ночь; и даже на нем, по свидетельству блаженного Иеронима (340-419 гг.), была видена голубица, слетевшая свыше. Отсюда было познание, что Пречистая Дева вручается Иосифу на хранение. Старцу Иосифу в то время было, думают иные, около восьмидесяти лет» (митрополит Вениамин (Федченков)).

У Нее не было ничего сурового во взгляде, ничего неосмотрительного в словах

А знаете ли вы, чем была занята Пресвятая Дева в момент Благовещения?

«Ангел нашел пречистую Деву не вне дома и горницы своей, не на улицах городских посреди народа и мирских бесед, не суетящуюся дома в житейских попечениях, но упражняющуюся в безмолвии, молитве и чтении книг, как ясно показывает и иконное изображение Благовещения, представляя Деву Марию с положенною пред Нею и раскрытою книгою, в доказательство непрестанного упражнения Ее в чтении божественных книг и богомыслии. В то самое время, когда явился к Деве небесный благовестник, Она, как полагают богомудрые отцы Церкви, имела в уме слова пророка Исаии: «Се, Дева во чреве зачнет» (Ис. 7: 14), и размышляла, каким образом и когда будет то странное и необычное для девического естества зачатие и рождение» (святитель Димитрий Ростовский).

Ангел пришел благовествовать Марии. Знаете ли вы, что и кто есть ангел?

«Ангел есть сущность, одаренная умом, постоянно движущаяся, свободная, бестелесная, служащая Богу, по благодати получившая для своего естества бессмертие: один только Творец знает вид и определение этой сущности. Бестелесною же и невещественною она называется по сравнению с нами. Ибо все по сравнению с Богом, единым только несравнимым, оказывается и грубым, и вещественным, потому что одно только Божество в строгом смысле невещественно и бестелесно» (преподобный Иоанн Дамаскин).

Знаете ли вы, почему Дева Мария именуется «Честнейшая Херувим и Славнейшая без сравнения Серафим»?

«Потому, что Она приняла в Своей утробе Богочеловека, Сына и Слово Божие, Который воспринял от Неё человеческую природу и соединил со Своим Божественным естеством в Своей ипостаси» (старец Ефрем Филофейский).

Храмовая икона Благовещенского собора Московского Кремля. XVII век.

Знаете ли вы, почему Богородица изображается на иконе Благовещения с цветком лилии?

Цветок лилии символизирует собой чистоту. За свою несравненную чистоту и целомудрие Она была избрана Богом и удостоена великого чуда – осталась девой при зачатии Спасителя и после Его рождения.

Знаете ли вы, как выглядела Пресвятая Богородица?
Описание внешнего облика Пресвятой Богородицы дал церковный историк Никифор Каллист:
«Пресвятая Дева была среднего или немного выше среднего роста, волосы золотистые, глаза быстрые, цвета маслины, брови дугообразные и черноватые, нос продолговатый, губы цветущие, лицо не круглое и не острое, а несколько продолговатое, руки и пальцы длинные. У Нее не было ничего сурового во взгляде, ничего неосмотрительного в словах, – свидетельствует святой Амвросий. В беседах с другими Она сохраняла спокойствие, не смеялась, не возмущалась и не гневалась. Ее движения скромны, поступь тихая, голос ровный, так что внешний вид олицетворяет чистоту Ее души».

Есть ли где-то икона Богородицы, написанная с Нее при ее земной жизни?
Пресвятая Богородица так же, как и Спаситель, явила свой нерукотворный образ в городе Лидде еще при жизни.
Апостолы Петр и Иоанн проповедовали в Самарии, где новообращенные соорудили в городе Лидде храм во славу Пресвятой Девы. По возвращении в Иерусалим апостолы умоляли ее освятить этот храм своим посещением и благословением. Она дала на это согласие и, отослав их назад, сказала: «Идите и радуйтесь: Я буду там с вами!» Когда апостолы прибыли в Лидду и вошли в храм, то увидели на одном из внутренних столпов неизвестно кем написанный образ Божией Матери. Причем ее лик и детали одежды были выполнены с поразительным искусством и точностью. Позже туда прибыла и Пресвятая Дева. Увидев Свой образ и множество молящихся перед ним, Она возрадовалась и даровала иконе чудотворную силу.

Знаете ли вы, что Богородица приходила на гроб Своего Сына?
Иудеи, ненавидевшие христиан, не хотели, чтобы ко гробу Спасителя приходила Матерь Божия, которая преклоняла там колени, плакала и воскуряла фимиам. Первосвященники выставили стражей и приказали им строго следить, чтобы никто из христиан не смел приходить к этому месту. Если же Мать Иисуса нарушит запрет, Ее велено было немедленно убить. Стража бдительно подстерегала Пресвятую Деву, но сила Божия скрыла Ее от дежуривших на Голгофе воинов. Они ни разу не видели Богородицу, хотя Она продолжала приходить туда. В конце концов, стражники под клятвою доложили, что ко гробу никто не приходит и охрану сняли.

В момент Благовещения Мария читала и размышляла над словами пророка Исайи

Знаете ли вы, сколько лет прожила на земле Пресвятая Дева Мария?
Церковные авторитеты – преподобный Андрей Критский, святой Симеон Метафраст, святитель Димитрий Ростовский, преосвященный Порфирий Успенский, а также видные церковные историки Епифаний и Георгий Кедрин – утверждают, что Пречистая Дева дожила «до крайней старости». Согласно подсчетам, основанным на участии в погребении Богородицы Дионисия Ареопагита (57 г.), к моменту Успения Матери Божией было 72 года.

Знаете ли вы, почему родители Пресвятой Девы многие годы терпели поношение?
Родители Девы Марии долгое время были в поношении из-за своей бесплодности. Считалось, что это свидетельствовало о наказании Божием за грехи. Подобное обстоятельство доставляло не только скорбь родителям, не могущих иметь детей, но и немало неудобств со стороны народа: Иоакиму препятствовали приносить в храме жертвы, считая, что он неугоден Богу, поскольку он не создал потомства израильскому народу. Анну также уничижали за бесплодие окружающие. Поскольку было известно, что от семени Давидова родится Спаситель, то каждая семья надеялась, что это произойдет именно через ее потомков. А потому не иметь способности к продолжению рода означало утратить этот шанс.

Знаете ли вы, каким ремеслом владела Божия Матерь?
Согласно Преданию, в период жизни при храме Дева Мария трудилась над пряжей и шила священнические облачения. Когда же Она была отдана на сохранение Иосифу Обручнику, возникла необходимость в изготовлении новой завесы для Иерусалимского храма. Часть работы по этому поручению от первосвященника исполнила Дева Мария. После Благовещения Архангела Гавриила Пресвятая Дева отправилась к своей родственнице – Елизавете (Лк. 1: 39-56). Согласно преданию, по пути Она зашла в Иерусалим, чтобы отдать часть завесы, которую к тому времени уже изготовила.

К моменту Успения Матери Божией было 72 года

А знаете ли вы, что Иосиф по закону должен был судить Марию за то, что она забеременела не от него?

Ангел, по сути, возвестил Марии такую беременность, для которой не было никаких законных оснований. И по закону полагалось за такое побить камнями, ведь не было подобных прецедентов, чтобы дева зачинала без мужа, и, соответственно, по логике такая беременность могла возникнуть только от прелюбодеяния. Во всяком случае Марию ждал позор на всю жизнь. Но Она просто доверилась Богу: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1: 38). Но Марии еще не было известно, как отнесется к такому событию Иосиф: он был помолвлен с девушкой, и вдруг – беременность! Сначала старец хотел просто тихо расторгнуть помолвку, ни о чем не расспрашивая свою невесту и никак не пытаясь Марию наказать: «Иосиф же, муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее» (Мф. 1: 19). Но, впрочем, рождение ребенка вне брака и так поставило бы Ее вне общества, дальнейшая Ее судьба была бы ужасна. И снова потребовалось явление ангела, но на этот раз уже Иосифу, чтобы он принял Ее с Младенцем во чреве и назвал Марию своей женой: «Но, когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго» (Мф. 1: 20). Не часто нам приходится рассуждать о мужестве и выдержке Иосифа. Однако стоит обратить внимание на то, что в глазах всего израильского общества Иосиф был мужем Марии и считался отцом Иисуса, и только сами Иосиф и Мария знали, на какую жертву пришлось пойти названному отцу Христа.

pocdk.ru


Смотрите также