8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Фото умерших людей как живых


Викторианская фотография post mortem, 18+

Настоятельно не рекомендую смотреть материалы к этой публикации впечатлительным людям, беременным женщинам, кормящим мамам, детям, в особенности на ночь. Тема данной публикации - жутко интересная, в прямом смысле слова. Крови, ужасов и насилия нет, но эти фото действительно не для слабонервных.

Не помню точно, когда я впервые столкнулась с этим странным и пугающим стилем и периодом фотоискусства, а именно - фотографией post mortem (дословно с латыни: после смерти). Возможно, когда-то искала ретро-фотографии или просто старинное фото, и однажды глаз зацепился за это. Тогда фотографии произвели на меня жуткое впечатление, сразу заледенели пальцы и побежали мурашки по коже - первая реакция максимально сильная. Это сейчас я отношусь к большинстве снимков спокойно настолько, чтобы делать публикацию (хотя и с трудом ночью засыпаю после подбора материала), разглядываю с целью понять, кто из позирующих жив, а кто мертв, стараюсь находить признаки не-живости. В общем, увиденное запомнилось на всю жизнь и заинтересовало, несмотря на гнетущее впечатление.

Итак, что же такое "пост мортем"? Если вам ничего не объяснить, то фотографии не испугают. Максимум, что вы отметите - некоторая странность или неестественность запечатленных персонажей, необычные глаза и взгляды, но это все можно списать на особенности фотографии XIX века, когда выдержка составляла 15-30 минут, которые надо было сидеть неподвижно, во избежание "шевеленки". Однако, настоящая жесть начнется, если сказать вам, что запечатленные на фото люди - мертвы. И еще если сказать - что на многих снимках мертвы не все - кто-то из позирующих жив, а кто-то мертв. Потому что "пост мортем" - это не просто фото покойников, а фото покойников, как будто они до сих пор живы. Самое впечатляющее - это мертвые с открытыми глазами.

Все мы видели в кино живых актеров, загримированных под мертвых и изображающих трупы, нас это давно не пугает, мы ведь знаем, что живой человек, или кукла-макет, или нарисованный спецэффект. Мертвецов же, выдаваемых за живых, вы вряд ли видели. Возможно, кто-нибудь вспомнит фильм "Другие" с Николь Кидман.

Информация из Википедии:

Изобретение дагеротипа в 1839 году делает портретную съёмку доступной и популярной, в особенности для тех, кто ранее не мог позволить себе живописные портреты. Этот более дешёвый и быстрый метод создания портрета обеспечивал среднему классу возможность увековечивать память о своих умерших близких.

Такие фотографии служили не столько напоминанием о смертности, сколько своеобразным сентиментальным сувениром в память об усопшем. Особенную популярность получило фотографирование умерших детей и новорождённых, поскольку уровень детской смертности во времена Викторианской эпохи был весьма высок, и такие снимки иногда были единственными портретами детей, оставшимися семье на память.

Львиная доля фотографий "пост мортем" - это фото молодых женщин и детей, и на 2/3 это фото детей. Увы, в викторианской Англии детская смертность была огромной, обыкновенная простуда, грипп или скарлатина могла унести жизнь малыша или целой семьи. Убитые горем родители хотели оставить хоть какую-то память о своем малыше, ведь фотография была очень дорогой (на нее копили, как на крайний случай), а смерть ребенка - внезапной. Иногда умирали несколько детей, или дети с родителями (из-за болезней и утечек осветительного газа), поэтому нередки фотографии, на которых мертвы оба: малыш и "удерживающий" его на руках родитель. Взрослые покойники традиционно "позировали" сидящими или стоящими. Для поддержки усопшего в вертикальном положении использовались специальные штативы-кронштейны. Зачастую именно этот кронштейн сзади выдавал печальный статус натурщика.

Такие же штативы использовались и в магазинах одежды для поддержки тяжелых манекенов.

Маленьких детей фотографировали чаще, как спящих, в нарядных одеждах и окружении любимых вещей, цветов и игрушек, детей постарше - будто они уснули за игрой или книгой. Книга - распространенный атрибут посмертной фотографии, символизирующий книгу жизни, которая уже прочитана для этого человека.

Распространены групповые фотографии детей, где живые и мертвые позируют в единой композиции - две живые сестры и мертвый братик, или два мертвых брата и один живой. Малышей чаще всего изображали спящими, но есть фотографии и с открытыми глазами. Глаза искусно рисовали на веках покойного, либо на фотографии - ретушью, в отдельных случаях - открывали усопшим глаза. Эти фотографии из разряда самых пугающих, особенно детские.

Мертвая девочка в окружении своих кукол

Очень известная фотография: снимок сестер Браун из Бостона, сделанный в 1890 году. Кэтрин – блондинка слева, – к моменту съемки была мертва. Вторая сестра, Сьюзан, умрет спустя несколько месяцев от той же болезни (вероятно, наследственной).

Словно предчувствуя свою смерть, девочка настояла на том, чтобы ее сфотографировали рядом с любимой сестрой, и впоследствии, незадолго до смерти, попросила, чтобы их похоронили в одной могиле, что и было выполнено.

На этом фото мертв мальчик. Лично я сомневаюсь еще по поводу девочки в центре, но такой информации нет. Покойного выдают темные кисти рук.

Мальчик мертв - сзади можно увидеть стойку того самого штатива, и поддерживающую скобу вокруг головы.

Эту девушку в возрасте 18 лет переехал пополам поезд. Родственники "оживили" то, что от нее осталось, как могли.

По сторонам от ребенка изображены ангелы - проводники в рай.

Мертвы оба - папа и малышка.

По поводу этого фото у меня нет 100%-й уверенности. Ребенок мертв, но в некоторых источниках утверждают, что мама тоже.

Женщина умерла при родах, по поводу крохи у меня сомнения. Раньше думала, что мертвый, но мог ведь и выжить, а новорожденные бОльшую часть времени спят, так что - может и живой, я на это надеюсь.

Жив только мальчик с корабликом, оба близнеца мертвы.

Девушка в центре - мертва.

Три сестры, жива только одна - та, что в центре.

Девочка мертва. Сзади виднеется штатив.

Мертвы все позирующие.

Мертва девушка, которая стоит (обратите внимание на темные кисти рук).

По поводу этого фото нет ясности. В спорах одни за то, что мертва женщина, другие - за мужчину. А может - мертвы оба? Или наоборот - оба живы?

Одна из историй, связанных с фотографиями "пост мортем":

В 1898 году в городе Клайндон, штат Арканзас, от воспаления легких умерла четырехлетняя Мэри Роулз. Для ее безутешных родителей это несчастье совпало с другим: в соседнем городе при смерти лежала бабушка покойной девочки, престарелая миссис Хегленд. Внучку она безмерно любила и всячески ее баловала; правда, в последнее время, будучи не в состоянии с ней видеться из-за своей болезни, она ограничивалась лишь посылкой ей подарков, главным образом кукол. Зная, что трагическое сообщение сократит и без того недолгие дни миссис Хегленд, родители малышки решились на обман. Мертвую девочку нарядили в красивое платьице, вокруг нее разместили присланных бабушкой кукол. Мэри, сидевшая со склоненной на бок головкой, как бы в задумчивости глядела на своих игрушечных подружек. Фотография была отправлена миссис Хегленд вместе с письмом, в котором сообщалось, что девочка в полном здравии и шлет любимой бабушке привет. Решив, что снимок утешит умирающую, убитые горем родители приступили к подготовке похорон дочки. Но история на этом не закончилась. Накануне погребения, поздно вечером, возле крыльца Роулзов остановилась карета, из которой, поддерживаемая служанкой, вышла миссис Хегленд. Роулзы знали, что она давно не встает с постели, и потому ее неожиданное появление оказалось для них ужасным сюрпризом. Миссис Хегленд, вопреки советам врачей, решилась на это путешествие с единственной целью: увидеть перед смертью дочь, зятя, а главное – любимую внучку. Войдя в дом, бабушка потребовала, чтобы к ней привели Мэри. «Я, может быть, не доживу до утра», – повторяла она слабым голосом.
Растерявшиеся родители ответили, что Мэри сегодня ночует у подруги. Старуху уложили в постель, но она, видимо, почувствовала что-то неладное. Среди ночи миссис Хегленд встала с постели, зажгла свечу и вышла из комнаты. В полутемном зале, освещенном луной, она увидела закрытый гроб. Подошла, с усилием сдвинула крышку. А когда отблеск свечи упал на мертвенно-бледное лицо юной покойницы, старуха вскрикнула и лишилась чувств. Пламя упавшей свечки перекинулось на креп и обивку гроба, на платье Мэри, и через считанные минуты огонь охватил комнату. А вскоре заполыхал весь дом.

Еще одна страшная история связана с этим фото:

Изображенная на фото девушка была единственной дочерью в семье. Когда она умерла, обезумевшая от горя мать наотрез отказывалась хоронить ее, спрятала тело в подвале и 9 дней держала во льду. Согласилась на похороны она только при условии, что дочь сфотографируют, что и было сделано: девушку нарядили, загримировали, дали в руки книгу, в результате получилось то, что вы видите.

В ЖЖ пользователь nmarika пишет:

"На данный момент эта тема является очень притягательной, наверное в первую очередь, потому что непонятна для нашего восприятия. Существуют множество коллекционеров, которые увлекаются такими фотографиями. Например, Коллекция Стенли Бёрнса одна из самых известных на сегодняшний день, около более 700 тысяч фотографий и дагерротипов.
Кстати, фотографии, которые показывают в фильме «Другие» самые что ни на есть настоящие, взятые из той же коллекции Бёрнса. Всё-таки не даром мне понравился этот фильм, было в этом эпизоде и правда что-то необычно жуткое."

Екатерина Хасина, "Пугающие традиции викторианской эпохи: смерть как повод для шоу":

Викторианская эпоха, или эпоха правления королевы Виктории (1837-1901) была странным временем, когда ломались одни традиции и зарождались другие – странные и отталкивающие. Возможно, причина состояла в том, что англичане без ума от своих королей, а со смертью мужа Виктории, принца Альберта в 1861 в стране начался повсеместный непрекращающийся траур. В условиях вечной скорби, на смерть близкого человека начинаешь смотреть уже под другим углом. То, что сейчас наводит ужас и вызывает неприятное шевеление волос на голове, тогда было неочевидной, но нормой.

В этой статье я решила не выкладывать наиболее леденящие кровь неподготовленного человека фотографии (в особенности младенчиков с открытыми-нарисованными глазками, и подобных жутковатых взрослых. Если вы не сильно испугаетесь и слегка привыкните к мрачной эстетике викторианских "пост мортем", могу насобирать и выложить еще подборку.

Если эти - уже достаточно жуткие, на этом историю стиля фотографии можно закончить.

Благодарю тех, кто смог дочитать статью до конца.

З.Ы. На главной картинке - портрет королевы Виктории (прижизненный), фото из различных источников, статей и подборок.

www.livemaster.ru

Посмертные фото — самый пугающий обычай Викторианской эпохи

Посмертные фото (они же — post mortem) — это пугающий тренд Викторианской эпохи, который в те времена казался совершенно обыденным. С появлением дагеротипов, даже у относительно небогатых слоев населения появилась возможность делать портреты. Но многие использовали новейшее изобретение не столько для того, чтобы запечатлеть свой образ, сколько для того, чтобы оставить память об умерших близких. Жутковатый трюк заключается в том, что умершему пытались придать максимально естественную позу, словно он и не отправился в мир иной. Тогда отношение к смерти было другим и родственники не видели ничего ужасного в том, чтобы нарядить усопшего, прикрепить его к штативу, нарисовать глаза поверх настоящих (или влить специальный раствор, чтобы они блестели как живые) и позировать с ним на протяжении десятков минут.

Уильям Андерсон, солдат армии конфедератов

Люди здесь выглядят намного более жутко, чем покойник — они расфокусированы из-за того, что двигались во время съемки

Мертва девочка слева

Со стороны процесс съемки выглядел так

Монахиня из Палермо, Сицилия

Луи II, король Баварии

Скорбящий муж за погибшей женой

Большое семейство, собравшееся вокруг «прилегшей» на полу родственницы

Глаза здесь выглядят такими выразительными, потому что зрачки — нарисованные

Посмертное фото делали даже любимым псам. Хотя есть вариант, что девушка слева тоже мертва

Дженет Глекмейер. Фото сделано спустя 9 дней (!) после смерти

На этом фото трудно понять, кто из сестер живая, а кто нет. Мертва та, что стоит (обратите внимание на ее более темные руки)

Больше всего в этих фото пугает даже не сам факт того, что на них изображены мертвецы (в конце концов, все люди с фото тех времен, так или иначе, уже мертвы). Гораздо больше неуютное и тревожное ощущение вызывает понимание того, что раньше к умершим относились иначе, сама смерть в сознании людей была совершенно иной. К погибшим действительно относились так, словно они все еще где-то здесь, рядом, и дагеротип навсегда сможет удержать хотя бы какую-то их часть.

disgustingmen.com

Жуткие посмертные фото: настоящие или фейк?

У людей, живших в викторианскую эпоху, было свое видение жизни и смерти. Они охотно фотографировались с уже умершими родственниками, выдавая их на фото за живых.


Некоторые из этих фотографий, действительно реальные, другие же были сделаны забавы ради.


Взгляните на следующие 13 фото и попытайтесь понять, на которых из них реальные покойники, а которые не что иное, как фейк и обман.

Посмертные фото

1. Фейк: Близнецы на фоне странного объекта в капюшоне

Эта довольно очаровательная фотография двух пухлых, здоровых и живых младенцев была преподнесена пользователям всемирной паутины, как посмертное фото.

Близнецы сидят на фоне драпировки, очень похожей на кусок савана. А саван ассоциируется у нас именно со смертью.

Вы знаете, что это такое?

Скорее всего, задрапированный объект-это мать малышей.

Такой прием под названием "мать-невидимка" позволял сфотографировать самых неспокойных малышей.

На мать накидывалось покрывало, чтобы она могла успокаивать своих детей в случае, если они вели чересчур неспокойно и непоседливо. Скорее всего, она разговаривала с ними, возможно, даже пела.

У малышей на фото глаза открыты, руки опущены вниз, и очевидно, что на заднем фоне их мать, накрытая куском ткани, чтобы в случае чего успокоить младенцев.

Если бы дети были мертвы, необходимости в так называемой "матери-невидимке", держащих их неподвижно, не было бы.

Вывод: дети на этом снимке живы.

2. Реальное посмертное фото: Братья-близнецы, сидящие на диване

Это фотография двух братьев, один из которых смотрит в камеру, обняв брата, кажущегося спящим. Он легко склонил тело, сложив руки на коленях. Парни одеты одинаково и выглядят крепкими и здоровыми.

Но какие причины могли быть для того, чтобы взрослого человека фотографировали спящим? Только младенцев могли заснять во сне.

Для взрослого человека нормальной практикой было и будет фотографироваться бодрствующим.

Кроме того, обратите внимание на лицо брата. В его глазах печаль, а выражение лица застыло в неприкрытой скорби.

Вывод: это настоящая посмертная фотография викторианской эпохи.

3. Фейк: Мать, отец и ребенок

Эта немного разрисованная фотография, на которой семейная пара с ребенком, была объявлена также посмертной. Ребенок все еще находится на коленях матери, взгляды родителей устремлены мимо чада.

В интернете вокруг фото развернулись бурные дискуссии. Многие назвали снимок посмертным. Однако, стоит внимательно приглядеться и можно легко понять, что это не так.

Первая причина, по которой фото не может быть посмертным - это то, что одежда на мужчине не соответствует траурной.

Вторая причина в том, что на ребенке слюнявчик, что свидетельствует о том, что малыш готов к трапезе, а на столе у головы ребенка лежат чашка с ложечкой.

Вопрос: зачем мертвому ребенку нужны слюнявчик и посуда для еды?

Вывод: ребенок на фото жив.

Посмертные фото не для слабонервных

4. Реальное посмертное фото: бородатый мужчина на стуле

Глаза молодого человека, действительно, выглядят мертвыми, но это может быть связано с тем, что очень яркая вспышка на старом фотоаппарате вымывает светло-голубые глаза.

Однако, положение головы и его странная обмякшая поза заставляют поверить в то, что парень, действительно, мертв.

Кроме того, платок на шее явно был использован для того, чтобы зафиксировать голову в необходимом положении.

Снимок  довольно холодный, с мертвыми безжизненными глазами и странным поворотом головы.

Вывод: это реальное посмертное фото.

5. Реальное посмертное фото: мальчик с белой собакой

Нет никаких сомнений в том, что мальчик на снимке жив. Об этом явно свидетельствует и выражение лица, и его поза.

А вот белый пёс на руках у мальчика, скорее всего, мёртв.

Собаки были самым популярным  домашним животным в викторианскую эпоху. Их приравнивали к полноценным членам семьи.

Поэтому неудивительно, что когда любимый питомец умирал, ему также делали посмертную фотографию.

Скорее всего, этот молодой человек настолько любил своего пса, что решил запечатлеть его на фото в последний раз.

Вывод: это реально посмертное фото любимого питомца.

Посмертные снимки

6. Фейк: девочка, отдыхающая на кушетке

Эту девочку преподнесли пользователям всемирной паутины как мертвую. Однако это не так.

Девочку, о которой идет речь, звали Александра Китчин, (известная как Экси). Её часто фотографировал сам Льюис Кэрролл, автор книги "Алиса в стране чудес".

Льюис Кэрролл (настоящее имя Чарльз Доджсон) был известен своей страстью к маленьким детям.

Он фотографировал их в разных ракурсах. Это звучит ужасно и не совсем неправильно. Однако, для жителей викторианской эпохи, это не считалось непристойностью.

Снимок с девочкой на кушетке был представлен в качестве посмертного фото.

Но это глубокое заблуждение. Ведь достоверно известно, что Александра Китчин выросла, вышла замуж и родила 6 детей.

Вывод: девочка на фотографии жива.

Пост мортем

7. Фейк: бледная темноволосая женщина, лежащая в окружении белых лилий

У брюнетки на фото впалые глаза, а лицо бледное как будто, действительно, тронутое рукой смерти. Её холодная и тихая красота кажется самим воплощением смерти.

Эта женщина неподвижна, спокойна и красива. В руках у неё книга и четки. Ее тело задрапировано куском ткани из тафты, а ее плечи украшены обрезом искусственного меха.

Искусственный мех? Такое возможно?

Ведь в викторианскую эпоху не было искусственного меха!

Даже бедняки носили мех кролика.

Оказывается, эта фотография является современным произведением искусства под названием "Бриджит", взятое с сайта Deviant Art.

Фотография хотя и современная, но выглядит по-готически мрачно.

И хотя в интернете эта фотография выдаётся за настоящее пост мортем фото, это не что иное, как современная дань уважения викторианской эпохе.

Вывод: девушка на фото жива.

8. Реальное посмертное фото: две девочки в сарафанчиках

Перед нами две прекрасные девочки, сидящие на диване. Скорее всего, эти девочки сестры.

Одна из сестер пристально смотрит в камеру. В её глазах печаль и грусть.

Вторая же девочка кажется мирно спящей. Обе сестры одеты в клетчатые сарафаны…

Если внимательно приглядеться, за спиной спящей девочки можно увидеть книгу, которая подпирает её тело, чтобы оно удерживалось в нужном положении.

Её руки мирно сложены на груди. Лицо неподвижно и мертвенно бледно.

Теперь взгляните на вторую сестру.

Скорбь в глазах живой сестры не оставляет никаких сомнений в том, что её старшая сестра умерла. Очевидно, родители девочек хотели запечатлеть обеих дочерей вместе в последний раз.

*Для справки: младенческая смертность была высокой в викторианскую эпоху, а в Англии смертность среди детей в возрасте до пяти лет была равной 1 к 4.

В те времена в семьях было в среднем по 6 детей. До взрослой жизни доживали не все.

Вывод: это реальная посмертная фотография.

9. Фейк: дети и мать без лица

Утверждали, что на этой фотографии либо мать мертва, либо девочка, стоящая с ней рядом, так как её глаза выглядят весьма странно для живого человека.

Однако, стоить учесть тот факт, что фотография тех времен отличалась от современной тем, что вспышка была гораздо ярче. Это заставляло людей прищуриваться. А очень светлые глаза не выходили слишком хорошо. Поэтому глаза, которые не получались на снимках, ретушировали специалисты. За счет чего они на некоторых фото выглядели очень странно.

Так почему же лицо матери на этом снимке отсутствует?

Возможно, она просто кому-то не нравилась или же лицо на фото было удалено в силу каких-то других причин.

Вывод: на этой фотографии все живы.

Пост мортем фото

10. Реальное посмертное фото: девочка в постели в окружении цветов

В викторианскую эпоху цветы имели особое значение. Они использовались по любому поводу.

Благодаря цветам, люди выражали свои эмоции, как грустные, так и радостные. Часто цветы помещались рядом с умершим в знак траура и скорби.

На этом фото можно увидеть небольшие букетики рядом с кроватью умершей девочки. Покойница одета в белое платье, её руки мирно сложены на груди. По виду девочка спит. Но это лишь кажется.

Это последняя фотография горячо любимого ребенка, который умер, так и не успев повзрослеть.

Вывод: девочка на фото, действительно, мертва.

Фотографии пост мортем

11. Фейк: пятеро ребятишек выстроены в ряд по росту

На фото пять братьев и сестер. О родстве говорит явное сходство детишек между собой.

Пол крайнего ребенка определить сложно. Все дело в том, что в викторианскую эпоху и мальчиков и девочек одевали в платья, им также независимо от пола отпускали длинные волосы.

Поэтому часто дети обоих полов выглядели одинаково.

Почему же дети на снимке стоят в такой странной позе с крепко сжатыми кулачками? Особенно это касается крайнего ребенка. Скорее всего, им просто был дан наказ вести себя хорошо, чтобы не испортить фотографию.

Дети просто перестарались, изображая послушание и покорность. А самый младший ребенок слишком уж напрягся. Лицо же выглядит так странно, вероятно потому, что было ослеплено яркой вспышкой.

Вывод: все дети на фотографии живы.

Пост мортем фото с пояснениями

12. Фейк: три странных парня

На фото группа из трех молодых мужчин. Все трое выглядят очень чопорно и жестко.

Такая неестественная жесткость во взглядах привела к тому, что интернет пользователи решили, что мужчина посередине на стуле –покойник.

Однако это не так.

Парень, сидящий на стуле, живой. По всей видимости, он просто чувствует себя не очень комфортно, позируя перед камерой несколько часов.

Этим и объясняется его неестественная немного жесткая поза.

Все трое молодых людей выглядят несчастными и чересчур напряженными, потому что им нужно было оставаться неподвижными, чтобы не испортить снимок. Улыбаться на фото в викторианскую эпоху было вообще не принято.

Вывод: на этом фото все живы, просто чувствуют себя не вполне комфортно.

13. Фейк: малыш на фоне странной драпировки

Это еще одна фотографии я так называемой матерью-невидимкой на заднем фоне.

Обратите внимание на объект в странном капюшоне. И хотя фото выглядит жутким, и кажется, что на нем мертвый ребенок, это не так. Позади ребенка, очевидно, мать, укрытая одеялом. Женщина удерживает своё испуганное чадо, успокаивая его.

Такой приём вряд ли понадобился, если бы ребенок был мертвым. Нет нужды удерживать мертвого ребенка неподвижным.

Малыш держит голову и смотрит на камеру с сомнением, потому что вся ситуация кажется ему странной.

Вывод: ребенок на фото жив и здоров.

dymontiger.livejournal.com

"Культ смерти" в фотографиях викторианской эпохи.: kohama_natalia — LiveJournal


                                     Посмертные фотографии викторианской эпохи.

Когда речь заходит о викторианской эпохе, большинство людей вспоминают о конных экипажах, о дамских корсетах и о Чарльзе Диккенсе. И вряд ли кто-то задумывается о том, что делали люди той эпохи, приходя на похороны. Это может показаться сегодня шокирующим, но в то время, когда в доме кто-то умирал, первый к кому обращалась семья несчастного, был фотограф. В этом обзоре посмертные фотографии людей, живших в викторианскую эпоху.




За спиной у девушки виден штатив, а глаза фотограф ей дорисовал .


Можно подумать, что девочка просто моргнула, но это не так.

Во второй половине 19-го века у викторианцев появилась новая традиция – делать фотографии мёртвых людей. Историки считают, что в то время услуги фотографа стоили очень дорого, и не многие могли позволить себе такую роскошь при жизни.


Родители ещё не осознали, что их ребёнка больше нет.


Семья кажется в полне счастливой, но с девочкой явно, что то не так.

И только смерть и желание сделать в последний раз что-то значимое, связанное с близким человеком, заставляли их раскошелиться на фотографию. Известно, что в 1860-х годах фотография стоила около 7 долларов, что сегодня соизмеримо с 200 долларами.


Дети рядом с умершим ребёнком, выглядят явно испуганными.


Сидя со штативом.

Ещё одна вероятная причина такой необычной викторианской моды – «культ смерти», существовавший в ту эпоху. Начало этому культу положила сама королева Виктория, которая после смерти в 1861 году своего супруга принца Альберта так и не сняла траур. В то время в Англии после смерти кого-то из близких женщины 4 года ходили в чёрном, а в течение следующих 4 лет могли появляться только в одежде белого, серого или фиолетового цвета. Мужчины целый год носили на рукаве траурные повязки.


Мальчик со штативом, но ещё его явно кто-то поддерживает за шторой.

Люди стремились, чтобы их усопшие родственники выглядели максимально естественно, а у фотографов были для этого свои методики.


Так фотографировали умерших людей стоя.

Широко использовался специальный штатив, который устанавливался за спиной усопшего и позволял зафиксировать его в состоянии стоя. Именно по наличию малозаметных следов этого устройства на фото в некоторых случаях только и можно определить, что на фото мёртвый человек.


Энн Дэвидсон, попавшая под поезд.

На этой фотографии 18-летняя Энн Дэвидсон с красиво уложенными волосами, в белом платье, в окружении белых роз уже мертва. Известно, что девушка попала под поезд, невредимой осталась лишь верхняя часть тела, которую и запечатлел фотограф. Руки девушки уложены так, будто она перебирает цветы.


Девочка со своими куклами.

Очень часто фотографы снимали умерших людей с предметами, которые им были дороги при жизни. Детей, например, фотографировали с их игрушками, а мужчину на фото ниже сняли в компании его собак.


С любимыми псами.

Чтобы выделить посмертные портреты из общей массы, фотографы часто вносили в изображение символы, которые чётко указывали, что ребёнок уже мёртв: цветок с надломленным стеблем, перевернутую розу в руках, часы, стрелки которых указывают на время смерти.


К сожалению он не уснул.


Эта девочка не устала, её больше нет.


Для одного из братьев это фото посмертное.

Сегодня посмертные фотографии являются предметом коллекционирования. Самая крупная коллекция снимков викторианской эпохи принадлежит Томасу Харрису из Нью-Йорка. Своё необычное увлечение он комментирует так: «Эти фотографии успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни».

Источник : http://www.kulturologia.ru

kohama-natalia.livejournal.com

15 наводящих ужас посмертных фотографий (16 фото)

Жанр посмертной фотографии был очень популярен в 19 веке, когда фотокамера была еще редким и дорогим удовольствием (так что для многих посмертный снимок оказывался первым и единственным). Чтобы сделать фотографию, приходилось долго позировать рядом с покойником, которого, кстати, чаще всего усаживали в кадр как живого. Это кажется странным, но задумайтесь: посмертная фотография близкого человека – единственное, что у его родных оставалось на память о нем.

15. Для некоторых людей посмертная фотография оказывалась первой и единственной

Конечно, в первую очередь родные хотели оставить себе что-то на память об умершем. Это сейчас у нас такой нужды нет: мы и фотографируемся много, и видео снимаем. А тогда такой возможности у людей не было, вот и копили они на то, чтобы хоть после смерти сделать фотографию любимого родственника на память и положить в семейный альбом. Чаще всего безутешные матери заказывали фотографии умерших детей.

14. Чтобы сделать снимок, нужно было долго позировать перед объективом фотокамеры

В то время на одну фотографию уходило от 30 секунд до 15 минут, и все это время нужно было сидеть рядом с покойником не шевелясь. Наверное, это было непросто – например, на этой фотографии рядом с мертвым малышом в кресле стоят старшие братья и рядом на стуле сидит сестренка. Тоже маленькие дети.

13. Покойник на снимке получался более отчетливо, чем живые люди рядом с ним

Благодаря большому времени экспозиции покойник на фотографии получался более отчетливо, чем окружающие его живые люди. Потому что как бы они ни старались не двигаться, добиться идеальной неподвижности нереально.

12. «Memento mori», или «Помни о смерти»

Помни о смерти, помни о том, что умрешь, и помни о мертвых. Возможно, посмертные фотографии были и своего рода напоминанием о том, что все люди смертны, смерть неизбежна и не стоит ее бояться. Для нас это звучит дико, но в то время такие настроения были обычными.

11. На посмертных фотографиях чаще всего изображены маленькие дети

Чаще всего посмертные фотографии заказывались, когда умирал ребенок. Тогда детская смертность была очень высокой, еще не было прививок и антибиотиков, и дети часто умирали в младенчестве от инфекционных заболеваний. Поэтому и детей принято было рожать как можно больше, ведь шансы выжить были далеко не у всех. А еще часто умирали женщины в родах, и для них тоже делались посмертные снимки.

10. Покойным придавали позу живого человека

Конечно, все понимали, что человек мертв, но на фотографии он должен быть выглядеть по возможности как живой – чтобы родственники могли запомнить его таким. Покойникам придавали позы, предполагающие, что они заняты своим любимым делом… ну или, в крайнем случае, спят. Девушка на этой фотографии выглядит так, будто уснула, читая.

9. Чтобы притвориться, что покойник сидит, нужно было его как-то закрепить в вертикальном положении

Мертвое тело невозможно усадить ровно, поэтому кто-нибудь вставал сзади и поддерживал его. Или использовали какие-нибудь поддерживающие механизмы.

8. Покойных фотографировали вместе с их любимыми вещами

Обычай класть в гроб любимую вещь покойного есть и сейчас. Вот и тогда на посмертных фотографиях рядом с детьми обязательно находятся их любимые игрушки и куклы, а рядом со взрослыми – их любимая книга или другой предмет, который они часто использовали.

7. Иногда смерть настигала сразу несколько человек одновременно

Так как фотография была делом дорогим, часто на одной фотографии объединяли сразу нескольких умерших в одно время людей, чтобы не тратиться на отдельный снимок для каждого. На этой фотографии изображены мать и ее тройняшки. К сожалению, и мать, и двое из троих детей мертвы – возможно, из-за какой-нибудь эпидемии.

6. Такие фотографии стоили дорого

Посмертные фотографии было непросто снимать, требовался определенный навык и умения, так что стоили они весьма дорого. Нужно было заплатить фотографу за работу, реактивы, проявку и печать, и чаще всего семья получала одну-единственную фотографию, которую и хранила как зеницу ока.

5. Их печатали в газетах

Что такое некролог в газете, мы знаем. Обычно это краткое сообщение о смерти человека с указанием причины смерти, без подробностей, и с выражением соболезнования. Во времена, когда процветала посмертная фотография, было принято печатать в газетах более подробные некрологи с фотографиями post mortem и подробным описанием кончины. К тому же тогда еще не было таких способов сохранения покойников в течение длительного времени, какие есть сейчас. Тогда их хоронили как можно быстрее, и не все успевали приехать на похороны. В таких случаях подробный некролог был кстати.

4. Глаза покойного на фотографии раскрашивали вручную

Иногда не получалось придать умершему человеку вид живого на фотографии, и тогда ее дорабатывали вручную, раскрашивая его глаза. Это придавало таким фотографиям еще более ужасный вид. Фотографии были черно-белыми, а люди часто раскрашивали красным и розовым щеки покойника, чтобы придать ему жизни.

3. На фотографиях такого качества трудно отличить, кто жив, а кто мертв

Иногда действительно мертвые на фотографии выглядят так же, как живые. И не отличишь. На этом снимке, видимо, мертв молодой человек справа, так как он стоит в более простой позе и за его спиной явно есть что-то, что его поддерживает в вертикальном положении. Так что если вы сразу поняли, что это он, — вы правы. Но если вы решили, что мертв молодой человек слева, — вы тоже правы. Позади него тоже стоит поддерживающая подставка. Да, на этой фотографии два покойника.

2. Фотографировали даже умерших домашних животных

Домашние питомцы – часть семьи, и в те времена было точно так же. Так что ничего удивительного нет в том, что кто-то делал посмертные фотографии любимой собаки или кошки для семейного альбома. Это, конечно, только богатые люди могли себе позволить.

1. Фотографии делали невзирая на обстоятельства смерти

Неважно, в каком виде находился покойный, фотографию делали при любых обстоятельствах. Сохранилось много фотографий людей, обгоревших на пожаре или умерших от заболеваний, обезобразивших их внешность. Женщина на этом снимке выглядит так всего лишь по причине трупного гниения. Странно, что кто-то захотел фотографию родственницы в таком виде, но люди могли быть в полном отчаянии. И лучше хоть какая-то фотография, чем никакой, верно?

nlo-mir.ru

Экспозиция “Посмертная фотография”. Музей погребальной культуры

В музее Мировой погребальной культуры имеется необычная экспозиция: Фотографии Pos-mortem или посмертная фотография.

Посмертная фотография (англ. Post-mortem photography) — обычай фотографирования недавно умерших людей, появившийся в XIX веке с изобретением дагеротипа. Такие снимки были привычным делом в конце позапрошлого века, а в настоящее время являются объектом изучения и коллекционирования.

Фотографии post-mortem служили не столько напоминанием о смертности, сколько своеобразным сентиментальным сувениром в память об усопшем. Особенную популярность получило фотографирование умерших детей и новорождённых, поскольку уровень детской смертности во времена Викторианской эпохи был весьма высок, и такие снимки иногда были единственными портретами детей, оставшимися семье на память.

Пик популярности посмертной фотографии пришёлся на конец XIX века, однако, позднее пошёл на убыль и вскоре был полностью вытеснен изобретением моментальной фотографии, получившей большее распространение и популярность, хотя некоторое продолжение традиции прослеживалось и в XX веке.

Ранние посмертные фотографии изображали лицо умершего крупным планом или тело целиком, реже в гробу. Умерший фотографировался таким образом, чтобы создать иллюзию глубокого сна, а иногда ему придавали непринуждённые позы, имитирующие живого человека.

Детей обычно размещали в колясках, на детских стульчиках или диванах, в окружении любимых игрушек, кукол. Общепринятым также было фотографирование всей семьи или ближайших родственников, чаще матери, братьев или сестёр, вместе с умершим. Такие постановочные снимки выполнялись как в доме умершего, так и в ателье фотографа.

Фотографии умерших детей были особенно драгоценны для родителей, потому что при жизни их почти не снимали или не снимали совсем. А так у родителей хоть что-то оставалось.

Тогда таких фото никто не боялся, они никого не отталкивали, даже очень маленькие дети не боялись не только фото, но и самих покойных родственников...

Существовал обычай фотографировать усопшую женщину и срезать локон ее волос. Этот снимок вместе с локоном помещали в медальон и носили на груди. Снимки делали в доме, где лежал усопший, в похоронном бюро и на кладбище...

Взрослым на посмертных фотографиях традиционно придавали сидячую позу. Нередко окружающее пространство пышно украшалось цветами. Для придания жизненности фотограф поверх закрытых глаз на снимке изображал открытые, а на более ранних снимках наносили немного розовой краски в область щёк.

На более поздних посмертных снимках всё чаще умершие изображаются в гробах, на снимке при этом запечатлеваются все родственники, знакомые и близкие, присутствовавшие на похоронах.

Традиция делать и хранить такие снимки до сих пор сохраняется в некоторых странах Восточной Европы.

Практически в каждой семье в России были такие снимки, но потом их стали уничтожать, теперь почти не найдешь. Рвали и выбрасывали картинки с мертвецами потому, что уже не помнили этих людей, а семейные ценности, например, память рода – уходили в прошлое.

Живые дети с мертвой бабушкой.

Живые родители с мертвыми детьми.

      

Человек за стулом держит голову ребенка.

Здесь мертвы все трое, но  выглядят как живые.  Мужчине именно для этого всунули в руку  скрученный лист бумаги.  Это придает  ему «дополнительную  живость».

И здесь тоже  мертва  вся семья.  Иногда мертвым женщинам  распускали волосы для того, чтобы не было  видно штатива, при помощи которого труп  удерживался в стоячем положении.

Штатив для посмертного фото.

Фотографии  мертвых   родителей  с мертвыми детьми .

   

Эта фотография спорная.  Есть сведения, что здесь жива только женщина.  Но это неподтвержденные данные.

Эту девушку переехал поезд.  И потому она сфотографирована  так,  будто сидит за высоким столом. На самом деле у трупа просто нет нижней половины.

На  фотографии мертвая девушка стоит справа

Сегодня существует большое количество постоянно пополняющихся коллекций посмертных фотографий викторианской эпохи. Томас Харрис, нью-йоркский коллекционер, так объясняет свою страсть. «Они (фотографии) успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни»...

Одной из наиболее известных коллекций посмертной фотографии является архив Бёрнса. Всего там содержится более четырех тысяч фотографий. Снимки именно из этого архива были использованы в фильме «Другие».

Еще один способ увековечить память об усопшем, который использовали в прошлом и по сей день - посмертная маска или посмертный слепок лица или руки умершего. Подробнее о посмертных масках вы можете прочесть на нашем сайте и узнать в Музее мировой погребальной культуры.

musei-smerti.ru

Жесть. Фотографии мертвых детей (26 фото)

Я не понимаю мотивацию этих людей... Для чего они это делают? Фотография на память? Маразм какой-то!
Осторожно, фотографии жутковатые!

Этот ребенок мертв, трудно в это поверить...

Как и этот...

И остальные...

Женщина по центру мертва

Как-то не по себе, когда смотришь на этот взгляд...

У этого ребенка из русской семьи нарисованы глаза!

Самое жуткое фото...

Как так можно???

zagony.ru

Мертвые фотографии - Хроники — ЖЖ

 

Помните «Других» с Николь Кидман, тот эпизод, где она рассматривает фотографии покойников? Это вовсе не фантазия режиссера. Традиция делать посмертные фотографии (postmortem), причем нередко открывая покойникам глаза и усаживая их в привычные для живых позы, существовала довольно долго. Считалось, что именно в посмертной фотографии теперь и будет жить душа умершего. Postmortems редко показывают посторонним, но они существуют, и их количество исчисляется тысячами...

 

Какой ужас! Вовсе нет. С давних пор с покойников снимали гипсовые маски и делали портреты. Конечно, это было доступно не всем. В 1839 г. Луи Дагер изобрел дагерротип, это были маленькие фото на полированом серебре. Дагерротип могли себе позволить и не очень богатые люди, но только один раз, а именно после смерти...

Традиция посмертных фото сложилась в викторианской Англии, оттуда распространилась в США и другие страны, в том числе в Россию....

Существуют различные виды postmortems. На большинстве посмертных фотографий викторианской эпохи покойный изображается мирно спящим...

Фотографии умерших детей были особенно драгоценны для родителей, потому что при жизни их почти не снимали или не снимали совсем. А так у родителей хоть что-то оставалось...

Многих из них усаживали и окружали игрушками, чтобы они были похожи на живых детей...

 

Нередко братья и сестры позировали вместе с умершим ребенком...

И очень часто позировали родители...

Можно было получить множество отпечатков с одного негатива, поэтому семьи могли посылать фотографию другим родственникам.

 

Такие фотографии считались скорее памятными по-дарками, чем тревожными напоминаниями о недавней смерти.

 

 

Сегодня существует большое количество постоянно пополняющихся коллекций посмертных фотографий викторианской эпохи. Томас Харрис, нью-йоркский коллекционер, так объясняет свою страсть. «Они (фотографии) успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни»...

Одной из наиболее известных коллекций посмертной фотографии является архив Бёрнса. Всего там содержится более четырех тысяч фотографий. Снимки именно из этого архива были использованы в фильме «Другие»...

Тогда таких фото никто не боялся, они никого не отталкивали, даже очень маленькие дети не боялись не только фото, но и самих покойных родственников...

 

Существовал обычай фотографировать усопшую женщину и срезать локон ее волос. Этот снимок вместе с локоном помещали в медальон и носили на груди.  Снимки делали в доме, где лежал усопший, в похоронном бюро и на кладбище...

В последнее время посмертная фотография считается тяжелой для восприятия. Стараются избегать подобных снимков...

В наши дни зачастую фотографирование умерших воспринимается как странный викторианский обычай, однако оно было и остается важным, если не признанным явлением  жизни, причем, не только американской...

Наряду с надгробными камнями, похоронными открытками и другими изображениями смерти, эти фотографии представляют собой способ, которым люди попытались сохранить свои тени, память о себе...

Так, американцы снимают и используют фотографии покойных родственников и друзей вопреки общественному мнению о неуместности таких снимков...

Посмертная фотография по-прежнему интересует людей, в том числе и следователей по уголовным делам...

Особенно много детских фотографий. Это объясняется, в частности, очень высокой детской смертностью в те годы...

Уже в 20–30 годы XX века ученые начали исследовать феномен посмертных фотографий. Тогда появилось выражение «фотография  – это маленькая смерть». Щелчком камеры фотограф будто убивал мгновение и одновременно делал его вечно живым...

Так вечно живыми оставались на карточках мертвецы, которых снимали в привычной для них обстановке  – за чтением газет, в любимом кресле, с друзьями и родными. Особо смелые даже делали снимки мертвецов, смотрящихся в зеркало. Вот это смело! Но таких фото я не видела...

Серия таких снимков составляла книгу мертвых. В дни эпидемий в этих мрачных книгах собирались целые семейные альбомы. Для родственников все это были милые сердцу лица...

Когда на смену дагерротипу пришла дешевая фотография, фотографа приглашали на каждое значимое событие: свадьбу, крестины, покупку дома или машины, дни рождения и праздники. И посмертный снимок становился логическим завершением в этом ряду. Но главное – таким образом люди старались запечатлеть последний миг родного человека...

И, между прочим, когда родственников спрашивали про такие фотографии, они всегда вспоминали не смерть усопшего, не его муки, не свое горе, а то, каким он был при жизни. Вспоминали только хорошее...

Нередко постмортемы оказывались и на надгробных памятниках...

В деревнях съемки всегда были событием, по значимости сопоставимым с похоронами. Часто эти два события совмещали. На траурную фотосъемку собирались всей деревней...

Традиция снимать мертвых детей сохранилась в нашей стране еще и после Отечественной войны.  Посмертные фото стали исчезать только в 60-е годы...

Практически в каждой семье в России были такие снимки, но потом их стали уничтожать, теперь почти не найдешь. Рвали и выбрасывали картинки с мертвецами потому, что уже не помнили этих людей, а семейные ценности, например, память рода – уходили в прошлое...

Значимее стало внешнее проявление близости. Именно поэтому в Советском Союзе появилось уникальное явление – съемки похорон. Если в других странах ограничивались одним-двумя траурными кадрами, то у нас снимали всю процессию...

Сейчас фотографии с мертвецом вытеснены фотографиями с могилой. До сих пор фотографы работают на кладбищах во время похорон. Хотя и этот обычай постепенно отмирает...

Предваряя вопросы, хочу сказать, что меня эти фото не пугают и не отталкивают. Историки смотрят на подобные вещи, как на свидетельства эпохи. И еще очень грустно и немного трогательно...

Посмертные изображения великих Вас не пугают?.. Чувствую, что огорчила, ладно, в следующий раз развеселю...

Ссылок не даю, потому что тема очень популярная, при желании вы можете найти массу текстов, картинок и видео...

автор статьи riminamarina

 


Написано Shinatama Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

sneznybars.livejournal.com

15 наводящих ужас посмертных фотографий — Альтернативный взгляд Salik.biz

Жанр посмертной фотографии был очень популярен в 19 веке, когда фотокамера была еще редким и дорогим удовольствием (так что для многих посмертный снимок оказывался первым и единственным). Чтобы сделать фотографию, приходилось долго позировать рядом с покойником, которого, кстати, чаще всего усаживали в кадр как живого. Это кажется странным, но задумайтесь: посмертная фотография близкого человека – единственное, что у его родных оставалось на память о нем.

- Salik.biz

15. Для некоторых людей посмертная фотография оказывалась первой и единственной

Конечно, в первую очередь родные хотели оставить себе что-то на память об умершем. Это сейчас у нас такой нужды нет: мы и фотографируемся много, и видео снимаем. А тогда такой возможности у людей не было, вот и копили они на то, чтобы хоть после смерти сделать фотографию любимого родственника на память и положить в семейный альбом. Чаще всего безутешные матери заказывали фотографии умерших детей.


14. Чтобы сделать снимок, нужно было долго позировать перед объективом фотокамеры

В то время на одну фотографию уходило от 30 секунд до 15 минут, и все это время нужно было сидеть рядом с покойником не шевелясь. Наверное, это было непросто – например, на этой фотографии рядом с мертвым малышом в кресле стоят старшие братья и рядом на стуле сидит сестренка. Тоже маленькие дети.

Рекламное видео:

13. Покойник на снимке получался более отчетливо, чем живые люди рядом с ним

Благодаря большому времени экспозиции покойник на фотографии получался более отчетливо, чем окружающие его живые люди. Потому что как бы они ни старались не двигаться, добиться идеальной неподвижности нереально.

12. «Memento mori», или «Помни о смерти»

Помни о смерти, помни о том, что умрешь, и помни о мертвых. Возможно, посмертные фотографии были и своего рода напоминанием о том, что все люди смертны, смерть неизбежна и не стоит ее бояться. Для нас это звучит дико, но в то время такие настроения были обычными.

11. На посмертных фотографиях чаще всего изображены маленькие дети

Чаще всего посмертные фотографии заказывались, когда умирал ребенок. Тогда детская смертность была очень высокой, еще не было прививок и антибиотиков, и дети часто умирали в младенчестве от инфекционных заболеваний. Поэтому и детей принято было рожать как можно больше, ведь шансы выжить были далеко не у всех. А еще часто умирали женщины в родах, и для них тоже делались посмертные снимки.

10. Покойным придавали позу живого человека

Конечно, все понимали, что человек мертв, но на фотографии он должен быть выглядеть по возможности как живой – чтобы родственники могли запомнить его таким. Покойникам придавали позы, предполагающие, что они заняты своим любимым делом… ну или, в крайнем случае, спят. Девушка на этой фотографии выглядит так, будто уснула, читая.

9. Чтобы притвориться, что покойник сидит, нужно было его как-то закрепить в вертикальном положении

Мертвое тело невозможно усадить ровно, поэтому кто-нибудь вставал сзади и поддерживал его. Или использовали какие-нибудь поддерживающие механизмы.

8. Покойных фотографировали вместе с их любимыми вещами

Обычай класть в гроб любимую вещь покойного есть и сейчас. Вот и тогда на посмертных фотографиях рядом с детьми обязательно находятся их любимые игрушки и куклы, а рядом со взрослыми – их любимая книга или другой предмет, который они часто использовали.


7. Иногда смерть настигала сразу несколько человек одновременно

Так как фотография была делом дорогим, часто на одной фотографии объединяли сразу нескольких умерших в одно время людей, чтобы не тратиться на отдельный снимок для каждого. На этой фотографии изображены мать и ее тройняшки. К сожалению, и мать, и двое из троих детей мертвы – возможно, из-за какой-нибудь эпидемии.

6. Такие фотографии стоили дорого

Посмертные фотографии было непросто снимать, требовался определенный навык и умения, так что стоили они весьма дорого. Нужно было заплатить фотографу за работу, реактивы, проявку и печать, и чаще всего семья получала одну-единственную фотографию, которую и хранила как зеницу ока.

5. Их печатали в газетах

Что такое некролог в газете, мы знаем. Обычно это краткое сообщение о смерти человека с указанием причины смерти, без подробностей, и с выражением соболезнования. Во времена, когда процветала посмертная фотография, было принято печатать в газетах более подробные некрологи с фотографиями post mortem и подробным описанием кончины. К тому же тогда еще не было таких способов сохранения покойников в течение длительного времени, какие есть сейчас. Тогда их хоронили как можно быстрее, и не все успевали приехать на похороны. В таких случаях подробный некролог был кстати.

4. Глаза покойного на фотографии раскрашивали вручную

Иногда не получалось придать умершему человеку вид живого на фотографии, и тогда ее дорабатывали вручную, раскрашивая его глаза. Это придавало таким фотографиям еще более ужасный вид. Фотографии были черно-белыми, а люди часто раскрашивали красным и розовым щеки покойника, чтобы придать ему жизни.

3. На фотографиях такого качества трудно отличить, кто жив, а кто мертв

Иногда действительно мертвые на фотографии выглядят так же, как живые. И не отличишь. На этом снимке, видимо, мертв молодой человек справа, так как он стоит в более простой позе и за его спиной явно есть что-то, что его поддерживает в вертикальном положении. Так что если вы сразу поняли, что это он, — вы правы. Но если вы решили, что мертв молодой человек слева, — вы тоже правы. Позади него тоже стоит поддерживающая подставка. Да, на этой фотографии два покойника.

2. Фотографировали даже умерших домашних животных

Домашние питомцы – часть семьи, и в те времена было точно так же. Так что ничего удивительного нет в том, что кто-то делал посмертные фотографии любимой собаки или кошки для семейного альбома. Это, конечно, только богатые люди могли себе позволить.

1. Фотографии делали невзирая на обстоятельства смерти

Неважно, в каком виде находился покойный, фотографию делали при любых обстоятельствах. Сохранилось много фотографий людей, обгоревших на пожаре или умерших от заболеваний, обезобразивших их внешность. Женщина на этом снимке выглядит так всего лишь по причине трупного гниения. Странно, что кто-то захотел фотографию родственницы в таком виде, но люди могли быть в полном отчаянии. И лучше хоть какая-то фотография, чем никакой, верно?

salik.biz

Шокирующие посмертные снимки, от которых вы содрогнетесь

Страшные посмертные снимки – это зрелище не для слабонервных. От них кровь стынет в жилах. Ведь на них люди, запечатленные в последний раз.
У людей, живших в викторианскую эпоху, было свое видение жизни и смерти. Они охотно фотографировались с уже умершими родственниками, выдавая их на фото за живых.
Некоторые из этих фотографий, действительно реальные, другие же были сделаны забавы ради. Взгляните на следующие 13 фото и попытайтесь понять, на которых из них реальные покойники, а которые не что иное, как фейк и обман.

1. Фейк: Близнецы на фоне странного объекта в капюшоне

Эта довольно очаровательная фотография двух пухлых, здоровых и живых младенцев была преподнесена пользователям всемирной паутины, как посмертное фото.
Близнецы сидят на фоне драпировки, очень похожей на кусок савана. А саван ассоциируется у нас именно со смертью.
Вы знаете, что это такое?
Скорее всего, задрапированный объект-это мать малышей.
Такой прием под названием «мать-невидимка» позволял сфотографировать самых неспокойных малышей.
На мать накидывалось покрывало, чтобы она могла успокаивать своих детей в случае, если они вели чересчур неспокойно и непоседливо. Скорее всего, она разговаривала с ними, возможно, даже пела.
У малышей на фото глаза открыты, руки опущены вниз, и очевидно, что на заднем фоне их мать, накрытая куском ткани, чтобы в случае чего успокоить младенцев.
Если бы дети были мертвы, необходимости в так называемой «матери-невидимке», держащих их неподвижно, не было бы.
Вывод: дети на этом снимке живы.

2. Реальное посмертное фото: Братья-близнецы, сидящие на диване

Это фотография двух братьев, один из которых смотрит в камеру, обняв брата, кажущегося спящим. Он легко склонил тело, сложив руки на коленях. Парни одеты одинаково и выглядят крепкими и здоровыми.
Но какие причины могли быть для того, чтобы взрослого человека фотографировали спящим? Толькомладенцев могли заснять во сне.
Для взрослого человека нормальной практикой было и будет фотографироваться бодрствующим.
Кроме того, обратите внимание на лицо брата. В его глазах печаль, а выражение лица застыло в неприкрытой скорби.
Вывод: это настоящая посмертная фотография викторианской эпохи.

3. Фейк: Мать, отец и ребенок

Эта немного разрисованная фотография, на которой семейная пара с ребенком, была объявлена также посмертной. Ребенок все еще находится на коленях матери, взгляды родителей устремлены мимо чада.
В интернете вокруг фото развернулись бурные дискуссии. Многие назвали снимок посмертным. Однако, стоит внимательно приглядеться и можно легко понять, что это не так.
Первая причина, по которой фото не может быть посмертным — это то, что одежда на мужчине не соответствует траурной.
Вторая причина в том, что на ребенке слюнявчик, что свидетельствует о том, что малыш готов к трапезе, а на столе у головы ребенка лежат чашка с ложечкой.
Вопрос: зачем мертвому ребенку нужны слюнявчик и посуда для еды?
Вывод: ребенок на фото жив.

4. Реальное посмертное фото: бородатый мужчина на стуле

Глаза молодого человека, действительно, выглядят мертвыми, но это может быть связано с тем, что очень яркая вспышка на старом фотоаппарате вымывает светло-голубые глаза.
Однако, положение головы и его странная обмякшая поза заставляют поверить в то, что парень, действительно, мертв.
Кроме того, платок на шее явно был использован для того, чтобы зафиксировать голову в необходимом положении.
Снимок довольно холодный, с мертвыми безжизненными глазами и странным поворотом головы.
Вывод: это реальное посмертное фото.

5. Реальное посмертное фото: мальчик с белой собакой

Нет никаких сомнений в том, что мальчик на снимке жив. Об этом явно свидетельствует и выражение лица, и его поза.
А вот белый пёс на руках у мальчика, скорее всего, мёртв.
Собаки были самым популярным домашним животным в викторианскую эпоху. Их приравнивали к полноценным членам семьи.
Поэтому неудивительно, что когда любимый питомец умирал, ему также делали посмертную фотографию.
Скорее всего, этот молодой человек настолько любил своего пса, что решил запечатлеть его на фото в последний раз.
Вывод: это реально посмертное фото любимого питомца.

6. Фейк: девочка, отдыхающая на кушетке

Эту девочку преподнесли пользователям всемирной паутины как мертвую. Однако это не так.
Девочку, о которой идет речь, звали Александра Китчин, (известная как Экси). Её часто фотографировал сам Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в стране чудес».
Льюис Кэрролл (настоящее имя Чарльз Доджсон) был известен своей страстью к маленьким детям.
Он фотографировал их в разных ракурсах. Это звучит ужасно и не совсем неправильно. Однако, для жителей викторианской эпохи, это не считалось непристойностью.
Снимок с девочкой на кушетке был представлен в качестве посмертного фото.
Но это глубокое заблуждение. Ведь достоверно известно, что Александра Китчин выросла, вышла замуж и родила 6 детей.
Вывод: девочка на фотографии жива.

7. Фейк: бледная темноволосая женщина, лежащая в окружении белых лилий

У брюнетки на фото впалые глаза, а лицо бледное как будто, действительно, тронутое рукой смерти. Её холодная и тихая красота кажется самим воплощением смерти.
Эта женщина неподвижна, спокойна и красива. В руках у неё книга и четки. Ее тело задрапировано куском ткани из тафты, а ее плечи украшены обрезом искусственного меха.
Искусственный мех? Такое возможно?
Ведь в викторианскую эпоху не было искусственного меха!
Даже бедняки носили мех кролика.
Оказывается, эта фотография является современным произведением искусства под названием «Бриджит», взятое с сайта Deviant Art.
Фотография хотя и современная, но выглядит по-готически мрачно.
И хотя в интернете эта фотография выдаётся за настоящее пост мортем фото, это не что иное, как современная дань уважения викторианской эпохе.
Вывод: девушка на фото жива.

8. Реальное посмертное фото: две девочки в сарафанчиках

Перед нами две прекрасные девочки, сидящие на диване. Скорее всего, эти девочки сестры.
Одна из сестер пристально смотрит в камеру. В её глазах печаль и грусть.
Вторая же девочка кажется мирно спящей. Обе сестры одеты в клетчатые сарафаны…
Если внимательно приглядеться, за спиной спящей девочки можно увидеть книгу, которая подпирает её тело, чтобы оно удерживалось в нужном положении.
Читайте также: 10 жутких фотографий и истории, которые стоят за ними
Её руки мирно сложены на груди. Лицо неподвижно и мертвенно бледно.
Теперь взгляните на вторую сестру.
Скорбь в глазах живой сестры не оставляет никаких сомнений в том, что её старшая сестра умерла. Очевидно, родители девочек хотели запечатлеть обеих дочерей вместе в последний раз.
*Для справки: младенческая смертность была высокой в викторианскую эпоху, а в Англии смертность среди детей в возрасте до пяти лет была равной 1 к 4.
В те времена в семьях было в среднем по 6 детей. До взрослой жизни доживали не все.
Вывод: это реальная посмертная фотография.

9. Фейк: дети и мать без лица

Утверждали, что на этой фотографии либо мать мертва, либо девочка, стоящая с ней рядом, так как её глаза выглядят весьма странно для живого человека.
Однако, стоить учесть тот факт, что фотография тех времен отличалась от современной тем, что вспышка была гораздо ярче. Это заставляло людей прищуриваться. А очень светлые глаза не выходили слишком хорошо. Поэтому глаза, которые не получались на снимках, ретушировали специалисты. За счет чего они на некоторых фото выглядели очень странно.
Так почему же лицо матери на этом снимке отсутствует?
Возможно, она просто кому-то не нравилась или же лицо на фото было удалено в силу каких-то других причин.
Вывод: на этой фотографии все живы.

10. Реальное посмертное фото: девочка в постели в окружении цветов

В викторианскую эпоху цветы имели особое значение. Они использовались по любому поводу.
Благодаря цветам, люди выражали свои эмоции, как грустные, так и радостные. Часто цветы помещались рядом с умершим в знак траура и скорби.
На этом фото можно увидеть небольшие букетики рядом с кроватью умершей девочки. Покойница одета в белое платье, её руки мирно сложены на груди. По виду девочка спит. Но это лишь кажется.
Это последняя фотография горячо любимого ребенка, который умер, так и не успев повзрослеть.
Вывод: девочка на фото, действительно, мертва.

11. Фейк: пятеро ребятишек выстроены в ряд по росту

На фото пять братьев и сестер. О родстве говорит явное сходство детишек между собой.
Пол крайнего ребенка определить сложно. Все дело в том, что в викторианскую эпоху и мальчиков и девочек одевали в платья, им также независимо от пола отпускали длинные волосы.
Поэтому часто дети обоих полов выглядели одинаково.
Почему же дети на снимке стоят в такой странной позе с крепко сжатыми кулачками? Особенно это касается крайнего ребенка. Скорее всего, им просто был дан наказ вести себя хорошо, чтобы не испортить фотографию.
Дети просто перестарались, изображая послушание и покорность. А самый младший ребенок слишком уж напрягся. Лицо же выглядит так странно, вероятно потому, что было ослеплено яркой вспышкой.
Вывод: все дети на фотографии живы.

12. Фейк: три странных парня

На фото группа из трех молодых мужчин. Все трое выглядят очень чопорно и жестко.
Такая неестественная жесткость во взглядах привела к тому, что интернет пользователи решили, что мужчина посередине на стуле –покойник.
Однако это не так.
Парень, сидящий на стуле, живой. По всей видимости, он просто чувствует себя не очень комфортно, позируя перед камерой несколько часов.
Этим и объясняется его неестественная немного жесткая поза.
Все трое молодых людей выглядят несчастными и чересчур напряженными, потому что им нужно было оставаться неподвижными, чтобы не испортить снимок. Улыбаться на фото в викторианскую эпоху было вообще не принято.
Вывод: на этом фото все живы, просто чувствуют себя не вполне комфортно.

13. Фейк: малыш на фоне странной драпировки

Это еще одна фотографии я так называемой матерью-невидимкой на заднем фоне.
Обратите внимание на объект в странном капюшоне. И хотя фото выглядит жутким, и кажется, что на нем мертвый ребенок, это не так. Позади ребенка, очевидно, мать, укрытая одеялом. Женщина удерживает своё испуганное чадо, успокаивая его.
Такой приём вряд ли понадобился, если бы ребенок был мертвым. Нет нужды удерживать мертвого ребенка неподвижным.
Малыш держит голову и смотрит на камеру с сомнением, потому что вся ситуация кажется ему странной.
Вывод: ребенок на фото жив и здоров.

klikabol.com


Смотрите также