8(915) 044 46 25
8(916) 179 91 28
c 9.00-20.00
Магическая помощь всем нуждающимся!

 

 

Гадание личный прием 1500 рублей! Полная диагностика вашей ситуации!

Гадание на будущее! Диагностика прошлого! Коррекция судьбы!

  100% результат! Гарантия!

 Черный приворот который нельзя снять! Сексуальная привязка! Ритуалы на замужество! Верность! Навсегда!

 

Cнятие любой порчи , проклятия!

 

Ритуалы на благосостояния!




[email protected]


Психологическая поддержка на всем протяжении работы

Фото пахомов сергей


Сергей "Пахом" Пахомов - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2020

Биография

Сергей Пахом Пахомов – шоумен, андеграундный актер, авангардный музыкант, эпатажный художник и участник шоу «Битва экстрасенсов». Он оставил заметный след в киноискусстве, появившись в главной роли в фильме «Зеленый слоник», а его музыкальный альбом «Бонча» был назван Артемием Троицким «первым настоящим русским рэпом».

Детство и юность

Сергей Пахомов (известный чаще под псевдонимом Пахом) родился в Москве в 1966 году. Его покровительствующим знаком зодиака оказался Скорпион. По его словам, в 5 лет он был отведен в одну из музыкальных школ столицы, которую окончил по классу скрипки. Но игру на инструменте Пахом забросил после трагичной случайности: однажды во время прогулки по обледеневшей улице мама, поскользнувшись, упала на скрипку.

Кроме игры на инструменте, Сергей Пахомов уже в раннем детстве интересовался рисованием. Чтобы развить художественный талант, он окончил 2 заведения. За его плечами завершенное образование в Краснопресненской художественной школе в 1981 году.

После нее Пахом обучался в столичном художественно-промышленном училище, оконченном в 1985-м. Здесь парень увлекся иконописью и русскими техниками живописи.

Сергей "Пахом" Пахомов в детстве и молодости ("Фейсбук")Сергей "Пахом" Пахомов в детстве и молодости ("Фейсбук")

В молодости Пахомов стал проявлять интерес к музыке и спорту. Он играл в разных музыкальных коллективах и занимался борьбой. Пахом сообщает, что за год до окончания училища он был помещен в психиатрическую лечебницу имени Кащенко, куда его направила призывная комиссия, вместо того чтобы отправить на войну в Афганистане.

В середине 80-х художник принимал участие в камерных художественных выставках, проводившихся в квартирах и клубах. Но в конце 80-х он получил возможность демонстрировать свое мастерство на выставках живописи в России и за рубежом, в частности в Нью-Йорке и Австрии.

Пахом в молодостиПахом в молодости ("Фейсбук")

С 1988-го по 2000-й Сергей Пахомов имел возможность изучать современное искусство в странах Европы и Америки. Смог побывать в Париже, Берлине и Марселе.

Экстрасенс Пахом также работал на должности арт-директора в глянцевых журналах. С 2002-го по 2007-й он редактировал как художник издание «Elle Декор». В 2008-м был исполняющим обязанности арт-директора журнала «Marie Claire», а с июля 2009 года Пахом принят на такую же должность в редакцию российской версии «Elle».

Фильмы и телепроекты

Известность Пахому принесли роли в скандально-известных картинах режиссера Светланы Басковой «Зеленый слоник», «Кокки — бегущий доктор», «Пять бутылок водки» и других. Сама Баскова совместную работу с Пахомовым сравнивает с взаимоотношениями Феллини и Мастроянни, подчеркивая, что андеграундный актер является «неотъемлемой частью» ее картин.

Сергей "Пахом" Пахомов и Светлана БасковаСергей "Пахом" Пахомов и Светлана Баскова ("ВКонтакте")

Сергей Пахомов более критичен, называя свою работу в кинематографе (да и не только в нем) «смесью идиотизма и абсурда». Наиболее заметной киноработой Пахома стала роль деревенского мужика, «поехавшего» младшего офицера в киноленте «Зеленый слоник», где герой справляет нужду в кадре. Его партнером по сюжету выступил Владимир Епифанцев, исполнитель роли «братишки».

Фильм создавался в течение 2 дней. Актерам было сложно переступить через собственные страхи, играя в некоторых сценах. Абсурдный и жестокий сюжет фильма задумывался как протест против чеченской войны.

Сергей Пахомов и Владимир Епифанцев снялись в фильме "Зелёный слоник" ("Фейсбук")Сергей Пахомов и Владимир Епифанцев снялись в фильме "Зелёный слоник" ("Фейсбук")

В качестве актера Сергей появлялся и в сериалах режиссера Валерии Гай Германики. Он снялся в нескольких сериях ее «Школы», а также в «Кратком курсе счастливой жизни» (в роли свингера) и «Майских лентах». В последнем фильме Пахомов поработал и как художник-постановщик. В киноленте Басковой «За Маркса...» Пахом исполнил роль бригадира литейного цеха завода, который убивает владельца предприятия, героя Владимир Епифанцева.

Картина получила премию «Белый слон» в категории «Событие года», а также была представлена на «Берлинале-2013» и «Кинотавре».

Сергей "Пахом" Пахомов в фильме "За Маркса"Сергей "Пахом" Пахомов в фильме "За Маркса" ("ВКонтакте")

В артистических кругах столицы Сергей Пахомов – личность довольно известная. Одни называют его «культовым персонажем», другие – «скоморохом» и «социальным феноменом». Музыкальный критик Леонид Александровский заявил:

«Это человек-ренессанс с Новокузнецкой, буйный скоморох в завязке, вечно включенный матюгальник богемной столицы».

В сентябре 2015 года Пахом становится участником скандального проекта «Битва экстрасенсов – 16». Он уверяет, что ничего не знал о проекте и никогда не смотрел ни одного сезона. Попал туда по рекомендации друзей, которым известны его экстрасенсорные способности. Впечатлил зрителей тем, что впервые за всю историю проекта дважды подряд сумел найти в багажниках машин спрятанного человека.

Сергей "Пахом" Пахомов в шоу "Битва экстрасенсов" ("ВКонтакте")Сергей "Пахом" Пахомов в шоу "Битва экстрасенсов" ("ВКонтакте")

Для магических «прозрений» Пахом использует погружение в транс, которое напоминает странный танец.

По словам поклонников проекта, за короткое время Сергей Пахомов сумел поругаться со всеми коллегами, редакторами и операторами программы. Из-за своенравного характера участник покинул шоу раньше времени, хотя его рейтинги были высокими. Свою кандидатуру артист предложил взамен матери и дочери Вороновых, имена которых оказались в черном конверте. Пахомов вернулся к привычной деятельности. Он выступил в качестве художника-постановщика сериала «Бонус» и фильма «Да и да».

В 2017 году шоумен начал сотрудничество с каналом ТВ-3. Первоначально Сергей появился на проекте «Человек-невидимка» в качестве гостя. С ноября приступил к созданию телешоу «Сверхъестественный отбор».

Творчество

Творческая биография артиста – это и работы в жанре стендап-камеди. Пахомов известен благодаря лекциям и комическим монологам. Его сольные шоу носят довольно «перченный» смысл и имеют скандальные тексты. Номера «Барин-гомосек», «Мертвый домик» и другие можно увидеть в театре «Школа современной пьесы».

Художник и артист Пахом ("ВКонтакте")Художник и артист Пахом ("ВКонтакте")

С 2008 года артист использует творческий псевдоним Пахом. Он активно занимается концертной деятельностью. Так, совместно с музыкантом Михаилом Вивисектором Антиповым он записывает 3 альбома – «Бонча», «Жизнь — веселый карнавал» и «Москва». В 2013-м появился альбом Пахома и Прохора «Курлык».

Критики противопоставляли музыку артиста песням Децла, Тимати, Касты, а также проводили параллели с музыкальными композициями Петра Мамонова.

Художник Сергей "Пахом" ПахомовХудожник Сергей "Пахом" Пахомов ("ВКонтакте")

Что касается Пахомова-художника, то большинство картин он написал в 80-х годах. Его полотна представляют современное искусство и авангард. Они выставлялись в немецком музее Людвигсхафена, галерее Саатчи в Лондоне и музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке. Последняя экспозиция Пахомова появилась в галерее Марата Гельмана в мае 2012 года. Он неплохо владеет техниками хохломы, а также палехской и жостовской.

Личная жизнь

Личная жизнь Сергея Пахома Пахомова, как и творчество, полна абсурдности. В марте 2007-го артист утверждал, что не был женат, являясь отцом приемному сыну Ивану. В то же время в одном из многочисленных интервью он заявил, что у него есть официальная жена и он воспитывает двух детей – родных сыновей.

Личная жизнь Пахома - загадка (ВКонтакте")Личная жизнь Пахома - загадка ("ВКонтакте")

Только в 2013 году появились слухи, что Сергей Пахомов состоит в официальном браке с бывшим главным редактором издания «ELLE Декор» Еленой Токаревой. Хотя вскоре выяснились странные подробности этого «союза». Женщина старше Сергея на 18 лет и официально замужем за инженером Львом Гельбштейном. Скорее всего, эта информация стала частью того «мифа», который Сергей создает, по его словам, вокруг своего имени. Позднее шоумен неоднократно повторял, что заводил романы с молодыми особами.

Сергей Пахом Пахомов сейчас

В 2019 году шоумен собирается расширить свою актерскую фильмографию. Годом ранее режиссер Светлана Баскова начала сбор средств через систему краудфандинга для съемок новой картины «Гамлет», в которой планирует задействовать своих фаворитов – Пахомова и Епифанцева.

Пахом в 2019 годуПахом в 2019 году ("Фейсбук")

Сейчас Пахом готовит для поклонников новое шоу «Шесть вечеров с Пахомом», которое стартует на сцене Москонцерта в апреле 2019-го. В основу перформанса легла пьеса Сергея «Кровь в подъезде», созданная в жанре драмы с элементами хоррора. Об этом мероприятии артист сообщил с персонального аккаунта в «Инстаграме». Здесь же шоумен размещает фото своих новых полотен.

Фильмография

  • 1998 – «Кокки — бегущий доктор»
  • 1999 – «Зеленый слоник»
  • 2002 – «Пять бутылок водки»
  • 2006 – «Моцарт»
  • 2010 – «Школа»
  • 2011 – «Краткий курс счастливой жизни»
  • 2012 – «За Маркса…»
  • 2014 – «Майские ленты»

Дискография

  • 2008 – «Бонча»
  • 2009 – «Жизнь — веселый карнавал»
  • 2010 – «Москва»
  • 2013 – «Курлык»
  • 2016 – «Arcadiя»

24smi.org

Пахомов, Сергей Игоревич — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Пахом.

Серге́й И́горевич Пахо́мов (прозвище — Пахо́м; род. 4 ноября 1966, Москва, СССР) — советский и российский андеграундный актёр, сценарист, музыкант, дизайнер интерьеров, художник, работающий в авангардном стиле, артист в жанре стендап-камеди. Наиболее известен как исполнитель роли в фильме «Зелёный слоник». Участник телешоу «Битва экстрасенсов» (2015).

Родился в 1966 году в Москве. Детство Сергея проходило в неполной семье. Отец Пахомова, профессор-биолог, ушёл от матери, когда сын находился ещё в детском возрасте. С ранних лет Пахомова преследовали видения и галлюцинации[1]. В 1981 году окончил Краснопресненскую художественную школу, в 1985 году — завершил обучение в Московском художественно-промышленном училище имени Калинина, в период посещения которого особенно интересовался иконописью. В 1986 году находился на лечении в психиатрической больнице имени Кащенко, куда был направлен призывной комиссией вместо войны в Афганистане[1][2]. Другими увлечениями Пахомова в 1980-х были игра в музыкальных группах, а также спорт и борьба[3]. В 1984—1985 годах участвовал в квартирных выставках, а начиная с 1988 года, принимал участие в более крупных выставках живописи — как в России, так и за рубежом, например, в Нью-Йорке. В конце 80-х впервые попал на телевидение в программу «Взгляд» благодаря своему художественному творчеству[1]. В 1988—2000 изучал современное искусство в Европе и США, бывал в Нью-Йорке, Париже, Марселе, Берлине[4].

Известность Сергею Пахомову принесло участие в съёмках фильмов Светланы Басковой: «Кокки — бегущий доктор» (1998), «Зелёный слоник» (1999), «Пять бутылок водки» (2001) и «Голова» (2003)[4]. Наиболее заметной для него стала роль младшего офицера родом из деревни в резонансном фильме «Зелёный слоник», где герой Пахомова испражнялся и поедал свои фекалии[5].

В 2000 году Пахомов начал работать в издательском доме «Hachette Filipacchi Shkulev», где в дальнейшем он назначался арт-директором ряда глянцевых журналов. Так, в 2002—2007 годах художник редактировал журнал «Elle Декор», в 2008 году — исполнял обязанности арт-директора «Marie Claire», а 1 июля 2009 года занял аналогичную должность в редакции российской версии журнала «Elle»[4][6].

Сам Пахомов нередко называет то, что он делает, «смесью идиотизма и абсурда»[7]. Выступает с лекциями и комическими монологами в жанре стендап-камеди, участвует в съёмках фильмов, занимается дизайном интерьеров, выставляет свои картины на различных экспозициях. По собственному признанию Пахомова журналу Rolling Stone Russia, он никогда не стремился заработать как можно больше денег[8]:

Вот я, Пахомов, сорокалетний москвич без образования — пою, танцую, хуёк показываю, снимаюсь в запрещённых фильмах, употребляю наркотики, если они есть, беден как церковная мышь…

Периодически появляется в программе «Познавая мир с Виктором Пузо», выступая в роли второго ведущего.

В 2015 году принял участие в телешоу «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ[9]. 24 октября добровольно покинул проект, объяснив это тем, что хотел «сделать доброе дело»[10]. Продюсер передачи «Битва экстрасенсов» пророчила победу Пахому и не хотела, чтобы тот уходил с проекта, кроме того, дед Пахом на момент ухода являлся фаворитом как телезрителей, так и жюри, согласно опросам, за него отдавалось 50 % зрительских голосов. Сам Пахомов про своё участие в «Битве» говорит следующее: «Я решил, что лучше со своим личным сценарием внедриться в уже готовый формат, где есть свет, звук, продакшен. А искусство в том, насколько грамотно ты расскажешь историю за шесть серий, чтобы были начало и конец»[1].

10 февраля 2017 года принял участие в развлекательном телешоу «Человек-невидимка» на канале ТВ-3[11]. С 13 ноября 2017 года ведёт шоу «Сверхъестественный отбор» на том же телеканале[12].

В 2019 году стал участником реалити-шоу «Последний герой».

Живопись[править | править код]

«Я вообще был художником, картины рисовал в середине восьмидесятых. И все иностранцы ко мне приходили, там, послы разные, и давали мне очень много денег за картины и потом их в музеях разных выставляли», — вспоминал Пахомов о наиболее плодотворном периоде его творческой деятельности[13]. Полотна кисти Пахомова, представителя современного искусства, выставлялись в музее Людвигсхафена (нем.)русск., лондонской Галерее Саатчи[14], а также в нью-йоркском музее Соломона Гуггенхайма[4]. Люди, знакомые с Пахомовым, уверены, что мало кто воспринимает его как художника и, говоря словами критика Леонида Александровского, «вероятно, не догадываются, что он — весьма серьёзный живописец»[15]. Работы Пахомова периодически экспонируются и в галерее Марата Гельмана — ярким примером тому послужила выставка, прошедшая в апреле — мае 2012 года. Центральным элементом этой экспозиции стала скульптурная композиция «Altare». Сам Пахомов аннотировал её следующим образом[16]:

Посвящается моему покойному дяде, который жил, как умел, и умер, как тряпка. Это алтарь обездоленных и несчастных, невидимых, но наделённых господом возможностью выражаться. Мой алтарь — это алтарь нищих духом и нищих телом. Это картина России, которой никогда не было.

Музыка[править | править код]

В интервью 2007 года Пахомов рассказал, что музыкой — его «любовью с детства» — он занимался ещё в молодости, сотрудничая с такими московскими музыкантами, как Павел Хотин («Звуки Му»), Алексей Борисов и Иван Соколовский («Ночной проспект»), Андрей Сучилин («До мажор») и другие, выступал с американской группой («Maroon 5»), в Париже, и Крисом Катлером (англ.)русск. во время первого приезда того в Москву. Сам Пахомов предпочитает электронную музыку[17] и дэт-метал[13]. Первая музыкальная группа Пахомова под названием «Дзю Ом», играющая в стиле панк, задумывалась им в качестве ансамбля душевнобольных[1].

С 2008 года Сергей Пахомов, использующий творческий псевдоним «Пахом», занимается музыкальной и концертной деятельностью, в том числе совместно с гитаристом Михаилом «Вивисектором» Антиповым. Познакомились они в 2007 году. «Ему [Антипову] в группу нужен был барабанщик, по-моему, или перкуссионист. Ну и как-то так мы переплелись»[3]. По состоянию на 2012 год дуэт «Пахома» и «Вивисектора» записал два совместных альбома. Первый из них, «Бонча», увидел свет в 2008 году. Артемий Троицкий, под чьим лейблом вышел альбом, охарактеризовал его словами «первый настоящий русский рэп». Некоторые критики разделяют мнение Троицкого в этом вопросе[18]. «Бонча» вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Так, журнал «Maxim» назвал творчество дуэта непохожим на рэп, однако отметил его большую близость «к реалиям нашего коллективного бессознательного», противопоставив творчеству «чахоточных стилизаторов»: Тимати, Децла, Касты[19], а Андрей Бухарин — сравнил его с песнями Петра Мамонова и других абсурдистов. «Пахом (…) убедительно симулирует маниакальный алкогольный бред или просто поток помрачённого сознания (…) благодаря мастерству гитариста Михаила Антипова, — подчёркивает он, — эту вроде бы полнейшую „жесть“ можно, как ни странно, слушать»[20]. Свой следующий альбом под названием «Жизнь — весёлый карнавал» Пахомов записал уже в одиночку, без Антипова, правда, при активном участии Алексея «Прохора» Мостиева, видного деятеля российской музыкальной богемы. 14 октября 2010 года Артемий Троицкий и «Пахом» с «Вивисектором» представили новый диск, записанный в рамках проекта, — «Москва»[21]. Новый альбом вызвал ту же реакцию, что и «Бонча». Пахомов, как отметил Сергей Бернард, «меньше всего тянет на адеквата», если исходить из содержания альбома[5]. Андрей Смирнов, сравнивая «Москву» с предыдущими альбомами Пахома, назвал её более «угрюмой», подметив, впрочем, присутствие «очарования» и «колорита»[22]. «Музыка и живопись Пахома живут по одним и тем же законам. Из звуков и воплей, так же, как из пятен и мазков краски, рождается поэзия» — резюмировал российский кинокритик Михаил Трофименков[4].

«Две главные характеристики творчества Сергея Пахомова, — повторял Сергей Куликов вслед за самим артистом, — это абсурд и идиотизм»[4]. В московских артистических кругах Пахомов пользуется большой популярностью — современники называют его «культовым»[22] и «скандально известным»[23] персонажем. Именно определение «персонаж», по мнению Андрея Смирнова, наиболее точно характеризует Пахомова. Известный музыкальный критик Андрей Бухарин, в свою очередь, называет художника и актёра «социальным феноменом»[20], а его коллега Леонид Александровский — «человеком-ренессансом с Новокузнецкой, буйным скоморохом в завязке, вечно включённым матюгальником богемной столицы»[15]. Во время стэндап-выступлений в нулевые Пахом показывал на сцене эпатажные перформансы в духе московских концептуалистов, критики часто сравнивали Пахомова с Приговым[1].

Высоко о Пахомове всегда отзывалась Светлана Баскова. В одном из интервью она сравнила отношения между ней и Пахомовым с отношениями Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни, подчеркнув, что этот человек представляет собой «неотъемлемую часть» всех её фильмов. «Он у меня нигде не умирал, — особо отметила режиссёр. — У меня умирали все, но не он. Через Пахомова я транслирую себя. Мы чувствуем друг друга и способны вместе создавать произведения искусства»[24].

Сам Сергей Пахомов, однако, называет себя «хитрым, жадным, расчётливым» человеком[3]. Подобное объяснение он даёт и в интервью по поводу причин участия в «Битве экстрасенсов»[25]. Впрочем, в других интервью Пахомов прямо заявляет о своих паранормальных способностях[26]. В наличии у Пахома паранормальных способностей усомнился и финалист проекта Зираддин Рзаев: «В последних сезонах „Битвы экстрасенсов“ видел, как участники разговаривают с фантомом, показывают приёмы карате… Эти люди просто играют — это шоу на 99,9 %! Особенно это очевидно после участия таких героев, как Пахом»[27].

По состоянию на март 2007 года Сергей Пахомов не был женат, однако уже имел, по его словам, приёмного сына Ивана[8], тогда как в апрельском интервью того же года он сказал, что состоит в браке и имеет двух сыновей семнадцати и восемнадцати лет, что, однако, не мешает ему увлекаться «молодыми бабами семнадцати-восемнадцати лет»[13]. В другом интервью, 2009 года, рассказывая о «фитиле в [своей] жопе», он упомянул, что из-за этого «фитиля» «ближние мои, родные, жена страдают». Несмотря на это, ни имя супруги Пахомова, ни дата появления этой женщины в его жизни были долгое время неизвестны[3]. Другие источники сообщают, что у Сергея Пахомова имеется сын Павел[1].

Актёр

Сценарист

Художник-постановщик

  • Квартирные выставки (Москва, СССР; 1985—1986)
  • Группа «Ирис». Клуб авангардистов (Москва, СССР; 1987)
  • Выставочный Центр «Авангард» (Донецк, СССР; 1988)[28]
  • Первая эротическая выставка (Москва, СССР; 1988)
  • Выставка «Art-Expo» (Нью-Йорк, США; 1992)
  • «Миниатюры Соколова» (совместно с Е. В. Семёновым; Центральный дом художника, Москва, Россия; 1993)
  • «Традиции и постмодернизм» (Третьяковская галерея, Москва, Россия; 1993)
  • «Времена года» (совместно с Е. Семеновым, KulturKontakt Gastalelier, Вена, Австрия; 1994)
  • Выставка памяти А. В. Харитонова (Третьяковская галерея, Москва, Россия; 1994)
  • «А мы уже умерли», или «Пиздюлькин слушает» (галерея «Д137», Санкт-Петербург, Россия; 2008)
  • «Костлявый барин» (галерея ЦехV, Москва, Россия; 2009)
  • «Жёлтый» (галерея «Д137», Санкт-Петербург, Россия; 2009)[29]
  • «На деревню дедушке или картины для Саачи» (галерея «Богородское», Москва, Россия; 2015)[30]
  • Пахом и Вивисектор «Бонча» (Восход/Союз; 2008)
  • Пахом «Жизнь — весёлый карнавал» (Zenith/Союз; 2009)
  • Пахом и Вивисектор «Москва» (Zenith/Союз; 2010)
  • Пахом и Прохор «Курлык» (Союз; 2013)
  • Пахом и Вивисектор «Arcadiя» (2016)
  1. 1 2 3 4 5 6 7 Сандалов, Феликс. Все наше навсегда. «Я — Пахом»: как превратить свою биографию в произведение искусства (неопр.). Афиша Воздух. Журнал «Афиша» (18 декабря 2015). Дата обращения 24 января 2016. Архивировано 24 января 2016 года.
  2. ↑ Пахом в СПбГу (мат-мех факультет/ лекция)/ 20.02.2016 на YouTube, начиная с 16:11
  3. 1 2 3 4 Вад, Ольга. Сергей Пахомов: Хвать — и готово. А где хватать? (рус.). prochtenie.ru (09-01-06). Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  4. 1 2 3 4 5 6 Биография Сергея Пахомова на сайте Галереи «Д137» (рус.). d137.ru. Дата обращения 12 января 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  5. 1 2 Бернард, Сергей. Пахом и Вивисектор – «Москва» (2010) (рус.) (недоступная ссылка). morok.ru. Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 12 декабря 2013 года.
  6. ↑ Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп (рус.) // Media Guide. — 2009-07-01. Архивировано 10 октября 2010 года.
  7. ↑ Культурно и статусно (афиша событий) (рус.) (недоступная ссылка). Журнал «Территория Бизнеса» (#8 (23)). tb-magazine.ru (октябрь 2008). Дата обращения 27 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  8. 1 2 Александр Кондуков. Пахомыч. Смеховое изделие : [рус.] : [арх. 2 августа 2011] // Rolling Stone Russia : журнал. — 2007. — Март. — С. 16, 18. (Проверено 6 сентября 2017)
  9. ↑ Пахом из «Зеленого слоника» триумфально выступил в «Битве экстрасенсов» (неопр.). Дата обращения 20 сентября 2015. Архивировано 23 сентября 2015 года.
  10. ↑ Битва экстрасенсов, 16 сезон: Пахом покинул шоу (неопр.). Дата обращения 24 октября 2015. Архивировано 24 октября 2015 года.
  11. ↑ Пахом — гость юбилейного, 100-ого выпуска шоу Человек-невидимка (неопр.). Дата обращения 13 февраля 2017. Архивировано 13 февраля 2017 года.
  12. ↑ Сергей Пахомов рассказал о новом шоу «Сверхъестественный отбор» (неопр.). Дата обращения 13 ноября 2017. Архивировано 13 ноября 2017 года.
  13. 1 2 3 Пахом «Исповедаль» (часть 1) на YouTube
  14. ↑ Sergey Pakhomov (англ.). saatchi-gallery.co.uk. Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  15. 1 2 Александровский, Леонид. Пахом «Жизнь — веселый карнавал» (рус.) // Rolling Stone Russia : журнал. — 2010-01-22. Архивировано 29 ноября 2014 года.
  16. Семендяева, Мария. «Altare» Сергея Пахомова (рус.) // Коммерсантъ Weekend : газета. — 2012-05-04. — № 16 (261). Архивировано 10 мая 2012 года.
  17. ↑ Пахом «Исповедаль» (часть 2) на YouTube
  18. Виноградова, Полина. Обзор дисков (15 — 21 февраля 2010 года) // Санкт-Петербургские ведомости : газета. — СПб.: Издательский дом «С.-Петербургские ведомости», 2010. — 12 февраля (№ 025). Архивировано 19 сентября 2015 года.
  19. ↑ Пахом и Вивисектор (рус.). maximonline.ru. Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  20. 1 2 Бухарин, Андрей. Пахом и Вивисектор «Бонча» (рус.) // Rolling Stone Russia : журнал. — 2008-11-06. Архивировано 29 ноября 2014 года.
  21. ↑ В новом «China-Town-Cafe» в Москве выступят Барто, Нина Карлссон и Пахом и Вивисектор (рус.). daymusic.ru (12 октября 2010). Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  22. 1 2 Смирнов, Андрей. Пахом и Вивисектор. «Москва» («Союз») 2010 (рус.) (недоступная ссылка). №51 (892). zavtra.ru (22 декабря 2010). Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 19 октября 2011 года.
  23. Казакова, Дарья. Пахом: метафизический гном рассуждает о реальности (рус.) // Snapbox.ru. Архивировано 3 мая 2014 года.
  24. Майзель, Евгений. Светлана Баскова: «Чтобы вернуть людям достоинство, надо напугать власть», или «Чёрный юмор сродни рефлексии» (рус.) // KINOTE (kinote.info). — 2010-06-12. Архивировано 12 мая 2012 года.
  25. ↑ Пахом даёт интервью о мотивах своего участия в «Битве экстрасенсов» — видео (неопр.). Дата обращения 22 сентября 2015. Архивировано 25 марта 2016 года.
  26. Забалуев, Ярослав. «Зеленый слоник» — это магическая практика». Интервью с Сергеем Пахомовым об участии в «Битве экстрасенсов» (неопр.). Газета.ru (24 сентября 2015). Дата обращения 11 октября 2015. Архивировано 11 октября 2015 года.
  27. ↑ Звезда «Битвы экстрасенсов» поддержал Михаила Пореченкова: «В последних сезонах участники просто играют — это шоу на 99,9 %» (неопр.). Дата обращения 30 июня 2017. Архивировано 5 сентября 2017 года.
  28. ↑ Летописец эпохи Леонид Талочкин (неопр.). Дата обращения 27 января 2013. Архивировано 9 мая 2013 года.
  29. Собств. инф. 16 октября — 14 ноября, галерея «Д137» (СПб) — Пахом «Желтый» Архивная копия от 11 октября 2015 на Wayback Machine // Gif.Ru. — 2009. — 12 окт.
  30. ↑ 24 апреля в галерее "Богородское" откроется выставка актера-перформансиста Пахома «На деревню дедушке или картины для Саачи" (неопр.). www.vzmoscow.ru. Дата обращения 6 декабря 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.

ru.wikipedia.org

Жена Пахома умерла от рака

Сергей Пахомов

Во время участия в проекте «Последний герой. Актеры против экстрасенсов» Сергей Пахомов рассказал, что его супруга борется с тяжелой болезнью. У Натальи Почечуевой был диагностирован острый лейкоз. Женщина даже перенесла трансплантацию костного мозга, но все оказалось напрасно. На днях Пахом сообщил о смерти супруги. Участник шоу опубликовал серию снимков с любимой и написал: «Прощай». 

По словам Сергея Пахомова, тело жены кремировали, а прах похоронили в Берлине, где она жила долгое время. За пять лет лечения Наталья перенесла несколько курсов химиотерапии, а в последние месяцы уже не могла ходить. Пахомов старался сделать так, чтобы Наталья была счастлива, хотя с каждым днем сил у нее становилось меньше. 

Наталья Почечуева

53-летняя Наталья Почечуева была первым главным редактором журнала «ELLE Decoration» с 2001 по 2010 год. Также Наталья работала дизайнером и оформляла интерьеры в России и Германии. 

Пахомов сильно переживал за здоровье супруги, когда уезжал на проект «Последний герой. Актеры против экстрасенсов». В одном из выпусков он даже просил команду отправить его домой к жене, которой планировали делать операцию. Но соучастники не прислушались к нему, несмотря на его слезы и мольбы. К счастью, операция прошла хорошо. Однако позже у женщины случился инсульт. 

Пахомов и его жена Наталья

Благодаря помощи Яны Трояновой Пахому удалось добиться того, что его отправили домой. Актриса, сама пережившая борьбу близкого человека раком, с пониманием отнеслась к его ситуации. «Существует Яна Троянова — ведущая, а есть она как человек. Реалити-шоу — это психоделическое повествование, в котором люди превращаются в героев. С психикой происходит мутация. Троянова же не была в нашем отряде, а общение в принципе было весьма регламентированным. Ведь многое контролируют продюсеры. Им не нужны были моменты неформального общения», — говорил о проекте Пахом.

Фото: социальные сети 

www.starhit.ru

Сергей Пахомов (Дед Пахом) в Инстаграм

         Смотреть   фото   в   Инстаграм         

Сергей Пахомов, больше известный как Дед Пахом или Юродивый – российский актер, художник авангардист, дизайнер, сценарист, экстрасенс. Родился 4 ноября 1966 года в Москве.

Сергея Пахомова трудно назвать «дедом», однако он просит себя называть именно так. Широкий интерес к его персоне, общественность стала проявлять после того, как он появился на съемочной площадке 16 сезона «Битвы экстрасенсов», он сходу прошел испытание и определил, в какой машине находится человек, а потом, на глазах изумленной публики, повторил свой «фокус» второй раз.

Стоит отметить, что Дед Пахом человек удивительный и неординарный, он пробовал себя в различных сферах деятельности: сыграл несколько главных ролей в «андеграундных» фильмах режиссера Светланы Басковой. Его картины хранятся не только в частных коллекциях, но и в Нью-Йоркском музее Соломона Гуггенхайма, а выставки проходят по всему миру. Он долгое время работал арт-директором журнала «Elle» и «Marie Claire».

Появление Деда Пахома (Юродивого) в 1 этапе «Битвы экстрасенсов»

Осенью 2015 года Дед Пахом решил публично заявить о своих экстрасенсорных способностях. Прийти на кастинг в популярное шоу его уговорили друзья, которые давно заметили у Пахома необычный дар.

У Сергея Пахомова есть официальная страница в Инстаграм@yapahom. На ней, или прямо на нашем сайте, вы найдете много интересных фотографий не только с «Битвы экстрасенсов», но и из личной жизни «Юродивого», которые Дед Пахом размещает лично.

Инстаграм Сергея Пахомова: фото

перейти в официальный Instagram Деда Пахома — ссылка

instagrammi.ru

Сергей Пахомов: «У жены был инсульт. Но жива, слава Богу»

Пахом // Фото: Instagram

Звезда 16-го сезона «Битвы экстрасенсов» Сергей Пахомов попал на Филиппины вместе с другими коллегами с паранормальными способностями. «Эмоции на шоу были непередаваемые. Однако поразить меня сложно. Я достаточно немолодой человек, меня трудно удивить, но я убедился, что природа людей исполнена подлости и предательства. К каждому из племени надо было найти особый подход: ведь формально человек может тебя поддерживать, а внутри ненавидеть», — рассказал экстрасенс.

Участник проекта утверждает, что похудел на их скудном питании: ведь в испытаниях экстрасенсам не удавалось доставать еду. «Это хороший опыт. Я понял, что могу иногда выдерживать ограничения. У нас же общество потребления, эти перегибы развращают и убивают человека. А такие моменты позволяют остановиться и задуматься», — поделился Сергей.

Пахом отправился на шоу, но на острове его очень волновал вопрос здоровья его жены. Супруга Сергея много лет страдает лейкозом. В третьей серии у экстрасенса был разговор с ведущей проекта Яной Трояновой, где она призналась, что ее мама болела раком. Ранее, по словам Пахома, они не могли так много поговорить из-за правил шоу.

«Существует Яна Троянова ведущая, а есть она как человек. Реалити-шоу — это психоделическое повествование, в котором люди превращаются в героев. С психикой происходит мутация. Троянова ж не была в нашем отряде, а общение в принципе было весьма регламентированным. Ведь многое контролируют продюсеры. Им не нужны были никакие моменты неформального общения», — отметил Пахом.

Пахом старался ко всем относиться одинаково // Фото: Пресс-служба

Как узнал «СтраХит», жена Сергея перенесла операцию, но теперь у нее другие проблемы со здоровьем.

«У жены был инсульт. Но жива, слава Богу. Я сейчас рядом с ней», — отметил Пахом.

Пахом ожидал, что участники будут подлыми в некоторых ситуациях // Фото: Кадр из программы

Сергей был бы готов повторить опыт и прийти еще раз на другое реалити-шоу. «Это медиа-арт, я внедряюсь в различные проекты. Они почти однотипны. «ДОМ-2» почти ничем не отличается от «Последнего героя»: и там, и там люди теряют человеческое лицо, превращаются в зверя, подлеца, а это интереснее зрителю», — рассуждает экстрасенс.

Пахом уже ранее сталкивался с ситуациями предательства и подлости людей, поэтому для него было очевидно, что все это он увидит на острове. Художник особо ничего не боялся на проекте, но и не ставил себе целью получить финансовый приз.

«Логика идти за денежным выигрышем для меня смехотворна и полностью не ложится на мою ментальность. Чудо очень трудно запрограммировать, а уж идти к цели ради денег — это не мое. Обычно ждет горькое разочарование, когда победа так близко, а ты «отваливаешься» в последний момент. Не бывает уверенных в себе людей, для меня они идиоты, равно, как и те, которые ничего не боятся. Я думаю, чем больше денег у человека, тем меньше души. Они, конечно, зло», — подытожил Пахом.  

// Фото: Пресс-служба

www.starhit.ru

Сергей Пахомов. Отказ от критического сознания

«Я потерял себя. Я обрел Пахома, лирического героя, который стал художником вместо произведения, но потерял себя как такового, Сережа Пахомов потерян, всё, его нет. Это трагедия, что приятно», - Сергей Пахомов.

Великий Пахом, или Светящийся Пахом, или Пахом Слуга Миллиарда Кристалликов и еще много имен, которые может назвать Сергей Пахомов для обозначения себя сейчас. Дед Пахом, метафизический гном, «Битва экстрасенсов», курлык и еще множество «тегов», мгновенное напоминающих медийного персонажа, ходячего мема для большинства обычных людей.

 

Художник-экстрасенс – хорошая завлекательная роль, которая, несмотря на свою рекламность, является отличной связующей нитью между юродивым эксцентриком и профессиональным художником.

 

Десятки лет прошли с тех пор, как юный Серёжа Пахомов ворвался в сферу искусства, размахивая кулаками. Талантливый художник с протестным сознанием с самого начала вел линию юродивости и эпатажа. Потрясающее умение верить в свои роли он продемонстрировал ещё в 1980-х, когда с диагнозом неврастения был снят с воинского учёта.

С тех пор достаточно «формалистичный» живописец успел стать музыкантом антиискусства, побывать в Америке, Германии, Франции, Австрии, подняться с низов на вершины отечественного глянца, стать истинным постмодернистским художником-персонажем и окончательно потерять себя.

 

Сергей Пахомов: «Мне приятно вести несколько линий, я с детства читал одновременно несколько книг и в течение дня окунался в разные пространства. Этот прием был опробован во времени, когда я работал арт-директором в офисе и ездил на какие-то совещания, где от имени нашего издательского дома отстаивал корпоративные идеи и абсолютно не протестовал, а вечером снимался в «Зеленом слонике». Этот баланс меня уравновешивал, мне казалось, что я действительно живу, существую по-настоящему, что я есть»

Период «обучения», длившейся примерно до 45 лет, был характерен сознательным ведением параллельных концепций, наиболее яркая из которых была обозначена эпатажем и юродивостью. Так одновременно с Сережей Пахомовым развивался герой Пахом. Долгое время автор сосуществовал с лирическим героем, иногда снимавшим свою маску, но верящий в свои состояния искусный художник-жулик оказался поглощен собственными манипуляциями.

Сергей Пахомов: «На самом деле, это большая трагедия, раньше я был Серёжа Пахомов, который был наделен критическим сознанием, изучал искусство, сравнивал себя с какими-то победами, которые ему нравились в искусстве. Сейчас я уже утратил критическое сознание, оно мне не нужно, мне не с кем соревноваться.

Теперь из-за глубины проникновения я настолько с ней (маской) сросся, что утерял себя как такового, то есть, на самом деле, меня нет. Я уже герой. Я присутствую как герой, я уже мыслю от имени героя»

Невыносимость ритуальных повторов в жизни, невыносимость открытий, невыносимость решения проблем, единственным выходом стало «впасть в маразм». Растворение критического сознания художника объясняется просто: Сергей Пахомов устал.

 

В отличие от живых произведений на подобии Гилберта и Джорджа, Сергей Пахомов не только сам является искусством, но и создает его в иных форматах произведений. Этот истинный художник-персонаж, рок-звезда и часть медийной культуры аккуратно лавирует между контекстами.

Сергей Пахомов: «Я имею несколько генеральных линий и миллиард побочных. И одна из моих генеральных линий в последние годы - это соединение медиа и искусства. Потому что искусство – это вещь личностная, вещь рефлекторная, вещь, наполненная критическим сознанием, а медиа – это тело, которое является молохом, является бездушным и тело, которое является бестелесным, естественно. То есть, заполняет нас и проникает в нас»

Он привносит максимум из своего эпатажного героя в сферу искусства, и хотя кажется, что художественной практики в его медийной линии немного, по сути, это как раз один большой перформанс, вырвавшийся из оков арт-среды. Все то, что кажется бесконтрольным, на самом деле находится под чутким наблюдением профессионала и его множественных линий. Сергей Пахомов воистину разделяет и властвует. Над собой.

Сергей Пахомов: «Настоящий перформанс и великий перформанс подразумевает наличие сателлита. Большой Пахом на сцене, маленький сателлит за ним наблюдает. Как только мы отпускаем сателлита, или его нет, то перформанс превращается в аппарат кликушества или в болезнь как таковую. Болезнь хороша, но болезнь, к сожалению, не креативна, она предсмертна»

Сергей работает в разных форматах, имеет особый интерес к России и её прошлому, отрицает все стратегии и считает, что мы находимся в модернистском пространстве. Как художник он разделяет понятие метода в процессе творчества и за многие годы практики выработал свои.

Сергей Пахомов: «Работая над выставкой «Живая вода», я использовал несколько методов, уже привычных мне. Есть классическая приятная форма, когда все готовится на эскизном уровне, потом эскизы переносятся, улучшаются и так далее. Ты чувствуешь себя приличным человеком, у которого все чисто. Можно действовать спонтанно, как будто ты наркоман и забыл шприц где-то там в вене, пришел на собеседование, а там и Уорхол, там и Баския, наши психоделические гуру юродства. И есть третий вариант, мой любимый. Я всегда отражаюсь от ситуации. Мне дайте только фору примерно месяц, и галерея мне эту возможность дала. Я сформулировал задачу сделать эту выставку и обрел сладостное состояние, когда не знаешь, как, и не знаешь, что. Это чувство незнания позволяет верить в будущее.

На моем уровне художественного существования, я могу делать выставку в любой момент. У меня нет момента подготовки, нужно просто принять решение, и если изменились обстоятельства – я действую по ним».

Одна из особенностей художественной практики Сергея Пахомова – отсутствие теоретизации. Несмотря на то, что сама по себе роль произведения-персонажа весьма концептуальна, художник успешно избегает окололитературной полемики о своем творчестве, что отлично видно на примере его последнего проекта «Живая вода».

 

У выставки есть история, состоящая из множества компонентов: взаимодействие с художницей Marinesca, предыдущий проект «ЗАРЯЖЕНО ДОБРОМ» во Vladey Space, канонизация образов «народных героев» Кашпировского и Чумака, эксплуатация значений воды, мифология крови и ее символичность. У «Живой воды» есть персонажи со своей историей, общая идея целостна и, при желании, может быть детально обоснована.

Большие живописные работы, созданные прямо в галерее, банки, наполненные водой и «кровью», видео-арт, фотографии и перформанс – все это состав выставки, представляющей собой одну тотальную инсталляцию – не только проект в целом, но и каждый отдельный элемент поддается глубокой концептуальной трактовке. Так банки, собранные «у народа», эксплуатируемые в оригинале по-разному, могут быть неким символом народной боли. А видео с загримированным художником «заряжает» специально расположенную перед экранами воду в этих самых банках, что является идеальным отражением образов Кашпировского и Чумака в модификации, сочетаемых с характерными посылами этих героев.

 

Трактовок нет. И их не будет. Сама элементарная составляющая принципиальной неконцептуальности – отсутствие текстов. Сергей Пахомов ничего не объясняет, те немногие идейные связи о живой воде, крови и иных элементах истории, что могут быть обнародованы, находятся в текстах галереи Regina.

Также объяснения можно получить, задав вопрос самому художнику, но в этом же проявляется следующая особенность – к словам Пахомова нельзя относиться всерьез. Наравне с рассуждениями о мощнейших высказываниях народных героев звучит полное обесценивание идей крови и живой воды, а концептуальное обоснование банок идет бок о бок с «картины ничего не значат». И искусство ничего не значит. У Сергея Пахомова четко обозначенная роль юродивого, противоречивость его комментариев продумана, и она мешает воспринять вероятную «псевдолитературную полемику» целостно и серьезно. Он сам разрушает концепцию и срезает попытки её формулировки.

Следующим нюансом является Дед Пахом, экстрасенс Пахом, метафизический гном, пупок, список наименований можно продолжить, но все они обозначают одно – юродивый ходячий мем. Создав серьезный проект, Сергей Пахомов сопровождает его своей публичной моделью поведения, большинство посетителей приходят поглядеть на персонажа, люди ждут выходок, они фотографируются не с художником, а со скандальным героем. Это все, как хочет того Сергей, размывает границу между искусством и медиа, а также освобождает проект от заумной художественной полемики.

Сергей Пахомов: «Я культивирую миф о художнике, миф о креаторе, который низвергает сам себя»

artifex.ru


Смотрите также